Автор |
Сообщение |
Flex
|
Добавлено: 18 апр 2011, 10:13 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
ararap пишет:Вчера дистанционно внес изменения в провайдерах (комиссия и т.д.) После этого почти все терминалы(80шт) потеряли связь на 30-90 минут. а после выхода на связь большинство терминалов перестали принимать платежи. |
Синхронизация настроек включена? Если да то на данный момент она работает некорректно. Нужно ее отключить и тогда отправлять настройки про провайдерам и комиссию
|
|
|
|
 |
ararap
|
Добавлено: 18 апр 2011, 12:30 |
|
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 137
Карма: 0
|
Flex пишет: ararap пишет:Вчера дистанционно внес изменения в провайдерах (комиссия и т.д.) После этого почти все терминалы(80шт) потеряли связь на 30-90 минут. а после выхода на связь большинство терминалов перестали принимать платежи. |
Синхронизация настроек включена? Если да то на данный момент она работает некорректно. Нужно ее отключить и тогда отправлять настройки про провайдерам и комиссию |
Синхронизацию я не включал и даже не знаю, как это сделать.
|
|
|
|
 |
fg
|
Добавлено: 18 апр 2011, 23:11 |
|
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 12
Карма: 0
|
скорее всего изменения в провайдерах ты сделал на новой версии программы, а на терминалах стоит чуток старая версия. у меня такое было недавно. поэтому единственный, правильный и быстрый способ - вернуть старые настройки провайдера. А потом обновить версию ПО на всех терминалах, послать обновление провов на один тестовый терем и если все ок - разослать остальным.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 19 апр 2011, 05:16 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
fg пишет:сделал на новой версии программы, а на терминалах стоит чуток старая версия. |
Что то суть я не пойму как такое может быть! Как можно сделать на новой версии если стоит старая?
|
|
|
|
 |
zlodey34
|
Добавлено: 19 апр 2011, 08:40 |
|
Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 80
Карма: 0
|
Здравствуйте, подскажите у нас не прошло 14 платежей МТС и Мегафон на дельту через paypro уже третий день в статусе действующий, что делать люди возмущаются.?
(Добавление) Потом платежи часа через два снова стали нормально приниматься, но эти 14 так и зависли в действующих... Навожу на статус пишет "отказ в приёме платежа от ПС (нефатальная ошибка)" Дело в том что мы их перепровести не можем, вдруг потом проведуться..
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 19 апр 2011, 09:15 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
zlodey34 пишет:Здравствуйте, подскажите у нас не прошло 14 платежей МТС и Мегафон на дельту через paypro уже третий день в статусе действующий, что делать люди возмущаются.?
(Добавление) Потом платежи часа через два снова стали нормально приниматься, но эти 14 так и зависли в действующих... Навожу на статус пишет "отказ в приёме платежа от ПС (нефатальная ошибка)" Дело в том что мы их перепровести не можем, вдруг потом проведуться.. |
Вы помоему не разграничиваете ПО от ПС. Это все равно что задать вопрос Дельте почему PayPro выдает какую либо ошибку. Вопросы по проведению платежей надо задавать менеджерам ПС через которую проходили платежи. Не пойму что Вы хотите услышать здесь? ПО отправило платеж, система его приняла и выдало ошибку. Действие PayPro на этом заканчиваются. Вы с менеджером Дельты разговаривали? Что Вам там говорят? В личном кабинете Дельты зависшие платежи присутствуют? В каком они статусе находятся?
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 21 апр 2011, 11:28 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
Цитата:Можно ли сделать опционально чтобы в диспетчерской на главной странице можно было отключить показ версии терминала и надписи типа "Р55487" а также номер терминала. Диспетчеру ник чему эти данные, они нужны только программисту | Нажмите для увеличения Сделал. В настройках галочка
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
fg
|
Добавлено: 22 апр 2011, 02:13 |
|
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 12
Карма: 0
|
спасибо большое за оперативность! Но эта функция должна быть преимущественно включена у пользователей типа Диспетчер или там Кассир, а не у главного администратора (которым как правило пользуется программист). А у пользователей Диспетчер и Кассир нет вкладки "настройка" и соответственно нужную галочку поставить просто негде...
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 22 апр 2011, 13:05 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
fg пишет:спасибо большое за оперативность! Но эта функция должна быть преимущественно включена у пользователей типа Диспетчер или там Кассир, а не у главного администратора (которым как правило пользуется программист). А у пользователей Диспетчер и Кассир нет вкладки "настройка" и соответственно нужную галочку поставить просто негде... |
Не уловил... Т.е. главный администратор должен выключать своим кассирам и диспетчерам просмотр доп.информации или они сами должны иметь возможность включать-выключать?
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
fg
|
Добавлено: 22 апр 2011, 14:59 |
|
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 12
Карма: 0
|
все правильно. именно главный админ должен иметь возможность отключать диспетчерам просмотр доп инфы. Самим диспетчерам такая услуга ни к чему, для них чем меньше заморочек - тем лучше
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 25 апр 2011, 12:20 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
fg пишет:все правильно. именно главный админ должен иметь возможность отключать диспетчерам просмотр доп инфы. Самим диспетчерам такая услуга ни к чему, для них чем меньше заморочек - тем лучше |
Дошло. Теперь так: Чтобы включить возможность просмотра доп. информации о терминале, надо зайти в настройки диспетчерской, выбрать нужного специалиста, кассира или диспетчера, нажать кнопку "Изменить" и поставить галочку напротив "Отображать доп.информацию о терминалах" По умолчанию эта возможность выключена, т.е. теперь все специалисты, кассиры или диспетчера не видят доп. информацию до тех пор, пока Вы не включите им такую возможность.
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
taktak
|
Добавлено: 25 апр 2011, 12:33 |
|
 |
Сергей |
Опытный |
Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 254 Откуда: Салехард
Карма: 0
|
для всех выключена опция, как включить??? один юзверь заведен
(Добавление) все заработало
|
|
|
|
 |
ararap
|
Добавлено: 26 апр 2011, 05:08 |
|
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 137
Карма: 0
|
ararap пишет:Вчера дистанционно внес изменения в провайдерах (комиссия и т.д.) После этого почти все терминалы(80шт) потеряли связь на 30-90 минут. а после выхода на связь большинство терминалов перестали принимать платежи. После визуального осмотра, на месте, выяснил: 1. на нескольких тер. не изменились настройки 2. на других слетели все настройки по провайдерам Настройки отправлял для всех терминалов. Сегодня !!! 40 минут назад отправил настройки. Почти все терема стоят.(4-00 Москвы) Что за проблема? Как терем получает настройки ПО виснет и на экране ошибка - T.exe обнаружил ошибку ПО будет перегружена
|
На вопросы не ответили. так и не можем настроить провайдеров дистанционно. И вот еще картинка. посмотрите. как это можно понять. Вроде платёж есть - но в другой графе видно, что больше суток нет платежей!!! Таких терминалов много.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 26 апр 2011, 05:28 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
ararap пишет:
На вопросы не ответили. так и не можем настроить провайдеров дистанционно. |
Лог отправьте за день когда вы пытались изменить комиссию
|
|
|
|
 |
VM@paypro.ru
|
Добавлено: 26 апр 2011, 10:03 |
|
 |
Профи |
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 436
Карма: 0
|
ararap пишет: И вот еще картинка. посмотрите. как это можно понять. Вроде платёж есть - но в другой графе видно, что больше суток нет платежей!!! Таких терминалов много. |
Сейчас таких терминалов не более одного? Это может быть следствием ошибки в версии 3.2.8.09b, на которой были остановки ПО вследствие неправильного формата даты. Данная версия была у вас на терминалах ? Если такая ситуация повторяется, сообщите номера терминалов. Нужно чистить PayHistory\
|
|
|
|
 |
Приморец
|
Добавлено: 29 апр 2011, 04:06 |
|
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 170
Карма: 0
|
ararap пишет: ararap пишет:Вчера дистанционно внес изменения в провайдерах (комиссия и т.д.) После этого почти все терминалы(80шт) потеряли связь на 30-90 минут. а после выхода на связь большинство терминалов перестали принимать платежи. После визуального осмотра, на месте, выяснил: 1. на нескольких тер. не изменились настройки 2. на других слетели все настройки по провайдерам Настройки отправлял для всех терминалов. Сегодня !!! 40 минут назад отправил настройки. Почти все терема стоят.(4-00 Москвы) Что за проблема? Как терем получает настройки ПО виснет и на экране ошибка - T.exe обнаружил ошибку ПО будет перегружена
|
На вопросы не ответили. так и не можем настроить провайдеров дистанционно.
И вот еще картинка. посмотрите. как это можно понять. Вроде платёж есть - но в другой графе видно, что больше суток нет платежей!!! Таких терминалов много. |
наблюдается то же самое при обновлении на 3,2,9,06
|
|
|
|
 |
VM@paypro.ru
|
Добавлено: 29 апр 2011, 11:33 |
|
 |
Профи |
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 436
Карма: 0
|
Вы сколько терминалов перевели (я вижу один и так всё OK) ? Другие подробности ...
|
|
|
|
 |
Приморец
|
Добавлено: 02 май 2011, 16:56 |
|
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 170
Карма: 0
|
VM@paypro.ru пишет:Вы сколько терминалов перевели (я вижу один и так всё OK) ? Другие подробности ... |
В момент обновления в диспетчерской была информация , что последний платеж -1 день, но после внесения клиентом суммы, все нормализовалось по времени
|
|
|
|
 |
ararap
|
Добавлено: 03 май 2011, 04:32 |
|
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 137
Карма: 0
|
VM@paypro.ru пишет: ararap пишет: И вот еще картинка. посмотрите. как это можно понять. Вроде платёж есть - но в другой графе видно, что больше суток нет платежей!!! Таких терминалов много. |
Сейчас таких терминалов не более одного? Это может быть следствием ошибки в версии 3.2.8.09b, на которой были остановки ПО вследствие неправильного формата даты. Данная версия была у вас на терминалах ? Если такая ситуация повторяется, сообщите номера терминалов. Нужно чистить PayHistory\ |
Таких терминалов больше. и каждый день разные терминалы. версию 3.2.8.09b ни на один терминал не ставили. Напрягает не это проблема а то, что отправить настройки по всем операторам и на все терминалы не возможно. Результат получается непредсказуемыми.
|
|
|
|
 |
ararap
|
Добавлено: 03 май 2011, 04:38 |
|
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 137
Карма: 0
|
|
|
|
 |
|