Автор |
Сообщение |
san
|
Добавлено: 01 янв 2020, 23:02 |
|
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 149 Откуда: Вологда
Карма: 22
|
Не получается отправлять команды на терминал, ошибка "Ведутся технические работы!" Например при заказе лог файла с 3569.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 03 янв 2020, 14:24 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Диспетчерская подвисает, связь на терминалах пропадает до часа (на всех операторах сотовой связи).
|
|
|
|
 |
plutnik
|
Добавлено: 03 янв 2020, 22:06 |
|
 |
Вячеслав |
Зарегистрирован: 06.05.2018 Сообщения: 8 Откуда: Красноярск
Карма: 0
|
Terkin писал(а): Диспетчерская подвисает, связь на терминалах пропадает до часа (на всех операторах сотовой связи). Связь терминала с диспетчерской постоянно пропадает. С самим компьютером связь есть (RMS), в интернет выходит через Wi-Fi АПД. Не выключается через диспетчерскую. Долго грузит страницу, потом сообщение "Ведутся тех. работы". Перезагрузил страницу - все, настроено. Непонятно... 
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 04 янв 2020, 12:08 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Не возможно произвести смену через диспетчерскую настроек (смена процессинга по провайдерам), так же долго грузит страницу, а потом сообщение "Ведутся тех. работы". Пропал функционал управления терминалами через диспетчерскую.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 04 янв 2020, 18:48 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Диспетчерская не работает.
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 04 янв 2020, 19:05 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Решали проблему с нестабильной работой, на время работ отключили все сервисы. Сейчас всё привели в порядок, работает отлично. Проверьте.
Если снова будут замечания к работе - пишите, мы всё читаем.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 04 янв 2020, 19:09 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
dir@paypro.ru писал(а): Решали проблему с нестабильной работой, на время работ отключили все сервисы. Сейчас всё привели в порядок, работает отлично. Проверьте.
Если снова будут замечания к работе - пишите, мы всё читаем. Добрый вечер Павел! С наступившим Вас Новым Годом!!! Спасибо за быстрое решение данной проблемы!
|
|
|
|
 |
plutnik
|
Добавлено: 04 янв 2020, 23:33 |
|
 |
Вячеслав |
Зарегистрирован: 06.05.2018 Сообщения: 8 Откуда: Красноярск
Карма: 0
|
Все работает, спасибо. В следующий раз только хоть предупреждайте заранее что ли...
|
|
|
|
 |
san.dee
|
Добавлено: 05 янв 2020, 18:17 |
|
Зарегистрирован: 05.01.2020 Сообщения: 1
Карма: 0
|
Периодически в диспетчерской появляются платежи у которых оператор "Неопределенный оператор" и нет л/с.
Например: Точка 3261, время 05.01 12:38:55, чек 513, номер - пусто, оператор "Неопределенный оператор", сумма 2050
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 07 янв 2020, 16:15 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Мы посмотрим проблему с неопределённым оператором в первый рабочий день.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 09 янв 2020, 14:48 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
san.dee писал(а): Периодически в диспетчерской появляются платежи у которых оператор "Неопределенный оператор" и нет л/с.
Например: Точка 3261, время 05.01 12:38:55, чек 513, номер - пусто, оператор "Неопределенный оператор", сумма 2050 В файле san_FormInput_vscenergo_ru.ini, к кнопке [button-2] у вас привязана команда: Command=GoPay, уберите эту строку. В ссылке Style=GoPay_Key все параметры для кнопки приступить к оплате прописаны.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 18 янв 2020, 19:02 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Проблема Не возможно произвести смену через диспетчерскую настроек (смена процессинга по провайдерам), так же долго грузит страницу, а потом сообщение "Ведутся тех. работы".
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 19 янв 2020, 22:09 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Не возможно отправить спец. команду на терминал(ы) Не работает.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 20 янв 2020, 10:32 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 20 янв 2020, 11:19 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
info@paypro.ru писал(а): Проблема устранена. Спасибо все заработало! Но в диспетчерской есть "тормоза" в её работе (при обновлении страницы, при переходе к удаленным настройкам терминалов, и в поиск платежей) это не критичный, самое главное чтобы это не привело к сбою в ее работе.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 15 апр 2020, 21:22 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Здравствуйте. Подскажите на каких операторах сотовой связи осталась возможность подключения услуги почта на СМС, для получения SMS-сообщений с электронной почты, о событиях на терминале? Пользовался от оператора Мегафон услуга называется "Мегафон Почта", но сегодня перестали приходить сообщения на телефон на котором была подключена данная услуга в связи я так думаю ее отключения https://corp.megafon.ru/press/news/fede ... n_sms_infoНапишите как называется услуга, от какого оператора и ее стоимость. Заранние спасибо!
|
|
|
|
 |
plutnik
|
Добавлено: 15 апр 2020, 21:31 |
|
 |
Вячеслав |
Зарегистрирован: 06.05.2018 Сообщения: 8 Откуда: Красноярск
Карма: 0
|
Приложение ЯндексПочта на смартфоне нормально справляется с этой задачей.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 15 апр 2020, 21:40 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
plutnik писал(а): Приложение ЯндексПочта на смартфоне нормально справляется с этой задачей. Спасибо! буду иметь ввиду. Если у кого есть еще варианты подскажите
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 16 апр 2020, 02:26 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Я тоже пользовался похожими уведомлениями для получения критических сообщений от процессинга и регулярных показателей его работы. Теперь вот уже около недели они не приходят в виде СМС. Вместо них приходят уведомления о недоставленной почте на несуществующий ящик.
Но может это и плюс, т.к. ни раз было в месте с плохой связью фактически не работал интернет из-за приёма таких сообщений. Особенно, если до этого ты был без связи и вот связь ненадолго появилась - невозможно воспользоваться интернетом, пока эти сообщения все не придут. А идти они могут и полчаса и дольше!
Так, что возможно это повод перестать пользоваться СМС и действительно перейти на почту. Хоть что-то удобное в СМС и было.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 17 апр 2020, 03:11 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Диспечерская не работает (404 Not Found)
|
|
|
|
 |
|