Автор |
Сообщение |
The-JK
|
Добавлено: 14 авг 2017, 13:26 |
|
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 22
Карма: 0
|
Т.к. темы на форуме ещё нет, создам её я. Разработчики позже думаю перенесут её в соответствующий раздел. И так по порядку:
Обновил я ПО до версии 5.1.0.21b.KktOnline . Онлайн касса PayOnline-01-ФА с фискальной частью от Штрих-М завелась и работает, но есть нюансы.
При запуске конфигуратора, автоопределение оборудования видит ККТ как Штрих-М а не PayOnline. Это впринципе не проблема, можно во вкладке печать руками выставить нужный ККТ, просто неудобство - обещали починить.
В z-отчётах не обнуляется сумма в кассе, не знаю проблема софта это или ККТ.
Не печатается чек инкассации, не критично, но хотелось бы его увидеть снова.
Перестала работать предпроверка собственных провайдеров. В логах появляются сообщения что не указан url предпроверки, что конечно не так. Конфиг собственных провайдеров не менялся с начала времён. Всё работало до обновления на 5-ю версию. Предпроверки - это критично. Абоненты стали бояться платить через терминал, упало кол-во платежей через него, стали совершать много ошибочных платежей. Эту функцию нужно восстановить в приоритете, она очень важна.
Других проблем пока не заметил.
Коллеги сообщают о проблемах с проведением платежей через cyberplat, лично я не могу по этому поводу ни чего сказать, т.к. терми нал использую только для собственного провайдера.
|
|
|
|
 |
sprint
|
Добавлено: 14 авг 2017, 13:36 |
|
Зарегистрирован: 14.08.2017 Сообщения: 5
Карма: 0
|
The-JK писал(а): Коллеги сообщают о проблемах с проведением платежей через cyberplat, лично я не могу по этому поводу ни чего сказать, т.к. терминал использую только для собственного провайдера. Подтверждаю проблему, процессинг cyberplat перестал работать, постоянно ошибка "6 Неверная ЭЦП". При этом файлы ключей рабочие. К остальным проблемам присоединяюсь.
|
|
|
|
 |
The-JK
|
Добавлено: 14 авг 2017, 18:12 |
|
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 22
Карма: 0
|
Хотелось бы услышать информацию по срокам решения этих проблем
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 14 авг 2017, 18:16 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Завтра планируем выпускать обновление. Список исправлений будет указан в контроле версий.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 15 авг 2017, 19:04 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
|
|
|
 |
The-JK
|
Добавлено: 15 авг 2017, 21:02 |
|
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 22
Карма: 0
|
Предпроверка заработала. Завтра проинкассирую, проверю будет ли отчёт по инкассации напечатан и сумму в кассе в z-отчётах.
|
|
|
|
 |
The-JK
|
Добавлено: 17 авг 2017, 13:54 |
|
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 22
Карма: 0
|
ПО стало часто блокироваться без видимых причин. Например для собственного провайдера, жмём по кнопке провайдера вводим лиц.счёт абонента, жмём приступить к оплате, проходит предпроверка, загружается форма внесения денег. Если ни чего не делать и нажать отмена, в некоторых случаях терминал блокируется и появляется сообщение "терминал временно не работает".
Проблема началась на версии 5.2.0.1b.KKTOnline
Логи, номер терминала и описание скинул вам на почту.
|
|
|
|
 |
The-JK
|
Добавлено: 17 авг 2017, 14:00 |
|
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 22
Карма: 0
|
Цитата: В z-отчётах не обнуляется сумма в кассе, не знаю проблема софта это или ККТ. Опытным путём выяснилось, что за это отвечает ККТ. Для тех, у кого payonline-01-фа с фискальной частью от штрих-м, можно сделать так: Запускаем "Тест драйвера FR", жмём "настройка свойств" - проверка связи(убедимся что ккт ответит нам) - кнопка "таблицы" - выбираем "1. Тип и режим кассы" и жмём "открыть" - находим "автообнуление денежной наличности" - выставляем значение с - 0 на 1. Чтобы изменение сохранилось, достаточно перейти на любое другое поле.
|
|
|
|
 |
The-JK
|
Добавлено: 17 авг 2017, 14:13 |
|
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 22
Карма: 0
|
Ещё одна особенность: Если софт настроен только на приём платежей через собственного провайдера, то возможности попасть в меню администратора нет. Ввожу лиц. счёт абонента и следом код админа, но ничего не происходит.
Имею ввиду случаи когда кроме собственного провайдера на терминале нет больше ни чего. Можно ли добавить возможность входа в админ меню и через формы собственных провайдеров?
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 17 авг 2017, 15:48 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
The-JK писал(а): Можно ли добавить возможность входа в админ меню и через формы собственных провайдеров? Попробуйте отнести собственного провайдера к сотовой связи прописав в настройках ТИП=1. Не знаю как это может сказаться на функционале в целом, возможно при этом не будут работать собственные формы. В общем надо пробовать и проверять на тестовой версии прежде чем править на рабочем терминале
|
|
|
|
 |
dv@paypro.ru
|
Добавлено: 18 авг 2017, 10:04 |
|
Дмитрий Вешняков |
Техподдержка оборудования |
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 149 Откуда: г. Барнаул
Карма: 17
|
The-JK писал(а): При запуске конфигуратора, автоопределение оборудования видит ККТ как Штрих-М а не PayOnline. Это впринципе не проблема, можно во вкладке печать руками выставить нужный ККТ, просто неудобство - обещали починить. Поясню причину поведения автоопрделения оборудования ККМ в текущей версии ПО, которая есть у большинства пользователей. Автоопределение оборудования определяет ККТ PayOnline как Штрих-М, т.к. для данные ККТ(PayOnline-01-ФА и PayVKP80-01-ФА) так же как и ККМ Штрих и Ярус используют одинаковый протокол взаимодействия. И поэтому функционал автоопредения выбирает Штрих-М вместо PayOnline. Это еще связано с тем, что пока для новых ККТ автоопределение не реализовано в принципе. Однако не для всех ККТ будет реализовано автоопрделение. Это возможно пока только для ККТ Казначей ФА. Для ККТ PayOnline-01-ФА и PayVKP80-01-ФА автоопределения и соответсвенно настройки COM-порта не будет в принципе, т.к. данные ККТ должны работать исключительно по TCP, чтобы была возможность передачи данных в ОФД. И кстати, устаревший функционал опредления старых ККМ будет удален, т.к. уже не актуален.
|
|
|
|
 |
The-JK
|
Добавлено: 06 сен 2017, 13:44 |
|
Зарегистрирован: 02.11.2010 Сообщения: 22
Карма: 0
|
Чек по инкассации софт так и не даёт, хотя в логах он есть, терм.2487
|
|
|
|
 |
dv@paypro.ru
|
Добавлено: 08 сен 2017, 16:17 |
|
Дмитрий Вешняков |
Техподдержка оборудования |
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 149 Откуда: г. Барнаул
Карма: 17
|
The-JK писал(а): Чек по инкассации софт так и не даёт, хотя в логах он есть, терм.2487 Добрый день! В предыдущей версии ПО при печати чека возникает ошибка. Я выкладываю свежую версию ПО. Можно попробовать воспользоваться и сделать инкассацию. В случае повторной ошибки пишите.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Свежая версия ПО и файл скрипта к админ.меню
T_5.2.0.6.KKTOnline.7z [2.51 МБ]
Скачиваний: 890
|
|
|
|
|
 |
sprint
|
Добавлено: 19 сен 2017, 15:32 |
|
Зарегистрирован: 14.08.2017 Сообщения: 5
Карма: 0
|
Заметил что в диспетчерской не отображается отсутствие чековой ленты. Терминал 2610 v5.2.0.9b.KKTOnline. Установлен ККТ Payonline-01-ФА
|
|
|
|
 |
Aur
|
Добавлено: 02 дек 2017, 10:47 |
|
Зарегистрирован: 02.12.2017 Сообщения: 5
Карма: 0
|
Ошибки версии 5.2.0.12b На терминалах установлена Win7 следующие ошибки. 1. Не печатается чек инкассации. 2. В административном меню не отображается баланс в ПС. Исправлено. Спасибо Александру(Flex). 3. В кассовом чеке не вмещается информация по платежам в полях: - справочная служба провайдера номер телефона, - адрес расположения терминала, - Юр. адрес ИП - на всех терминалах при работе с ПС PayPRO отображается точка 119. - не печатается буква "ё". Смена ширины символов не помогает. 4. Не обновлена база провайдеров (перебежчиков.) 5. Отклоняются платежи в пользу "ДЭК Кавалеровский филиал" через PayPRO. 6. ПО не реагирует на ошибки ККМ
Последний раз редактировалось Aur 17 дек 2017, 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 02 дек 2017, 11:31 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
[quote="Aur"]Ошибки версии 5.2.0.12b 2. В административном меню не отображается баланс в ПС.
Исправление в архиве, можете закидывать сразу на терминал не распаковывая
Вложения: |
Комментарий к файлу: Исправление отображения баланса в версии 5.х
patchPsBalanceVER5x___.7z [7.01 КБ]
Скачиваний: 822
|
|
|
|
|
 |
Aur
|
Добавлено: 02 дек 2017, 12:29 |
|
Зарегистрирован: 02.12.2017 Сообщения: 5
Карма: 0
|
Flex писал(а): Aur писал(а): Ошибки версии 5.2.0.12b 2. В административном меню не отображается баланс в ПС.
Исправление в архиве, можете закидывать сразу на терминал не распаковывая Спасибо, сегодня попробую.
|
|
|
|
 |
sprint
|
Добавлено: 05 дек 2017, 14:54 |
|
Зарегистрирован: 14.08.2017 Сообщения: 5
Карма: 0
|
Терминал 2609 периодически перестает печатать чек(даже через печать потерянного чека), решается перезапуском ПО. Версия ПО 5.2.0.9b.KKTOnline. ККТ подключен в один коммутатор с терминалом и находятся в одной сети
|
|
|
|
 |
sprint
|
Добавлено: 12 дек 2017, 14:55 |
|
Зарегистрирован: 14.08.2017 Сообщения: 5
Карма: 0
|
Хотелось бы уточнить планируется ли обновление для приема новых купюр номиналом 200 и 2000 рублей?
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 01 фев 2018, 16:54 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Что с версией 5.2.3.0, ни один успешный статус не передается в диспетчерскую. Платежи висят как "неотправлен" хотя по факту он прошел и в базе терминала он как успешный. Сегодня было 4 платежа и для каждого мне приходилось устанавливать статус вручную. Терминал 452
Как откатиться на 4 версию, замена T.exe сработает или нужно еще какие то файлы отправить?
|
|
|
|
 |
|