Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 13:26 

Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 22

Карма: 0
Т.к. темы на форуме ещё нет, создам её я. Разработчики позже думаю перенесут её в соответствующий раздел.
И так по порядку:

Обновил я ПО до версии 5.1.0.21b.KktOnline .
Онлайн касса PayOnline-01-ФА с фискальной частью от Штрих-М завелась и работает, но есть нюансы.

При запуске конфигуратора, автоопределение оборудования видит ККТ как Штрих-М а не PayOnline. Это впринципе не проблема, можно во вкладке печать руками выставить нужный ККТ, просто неудобство - обещали починить.

В z-отчётах не обнуляется сумма в кассе, не знаю проблема софта это или ККТ.

Не печатается чек инкассации, не критично, но хотелось бы его увидеть снова.

Перестала работать предпроверка собственных провайдеров. В логах появляются сообщения что не указан url предпроверки, что конечно не так. Конфиг собственных провайдеров не менялся с начала времён. Всё работало до обновления на 5-ю версию.
Предпроверки - это критично. Абоненты стали бояться платить через терминал, упало кол-во платежей через него, стали совершать много ошибочных платежей.
Эту функцию нужно восстановить в приоритете, она очень важна.

Других проблем пока не заметил.

Коллеги сообщают о проблемах с проведением платежей через cyberplat, лично я не могу по этому поводу ни чего сказать, т.к. терми нал использую только для собственного провайдера.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 13:36 
Александр

Зарегистрирован: 14.08.2017
Сообщения: 5

Карма: 0
The-JK писал(а):
Коллеги сообщают о проблемах с проведением платежей через cyberplat, лично я не могу по этому поводу ни чего сказать, т.к. терминал использую только для собственного провайдера.

Подтверждаю проблему, процессинг cyberplat перестал работать, постоянно ошибка "6 Неверная ЭЦП". При этом файлы ключей рабочие.
К остальным проблемам присоединяюсь.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 18:12 

Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 22

Карма: 0
Хотелось бы услышать информацию по срокам решения этих проблем


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 18:16 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 415

Карма: 80
Завтра планируем выпускать обновление. Список исправлений будет указан в контроле версий.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2017, 19:04 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 415

Карма: 80
Версия выпущена


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2017, 21:02 

Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 22

Карма: 0
Предпроверка заработала.
Завтра проинкассирую, проверю будет ли отчёт по инкассации напечатан и сумму в кассе в z-отчётах.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 13:54 

Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 22

Карма: 0
ПО стало часто блокироваться без видимых причин.
Например для собственного провайдера, жмём по кнопке провайдера вводим лиц.счёт абонента, жмём приступить к оплате, проходит предпроверка, загружается форма внесения денег. Если ни чего не делать и нажать отмена, в некоторых случаях терминал блокируется и появляется сообщение "терминал временно не работает".

Проблема началась на версии 5.2.0.1b.KKTOnline

Логи, номер терминала и описание скинул вам на почту.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 14:00 

Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 22

Карма: 0
Цитата:
В z-отчётах не обнуляется сумма в кассе, не знаю проблема софта это или ККТ.

Опытным путём выяснилось, что за это отвечает ККТ.

Для тех, у кого payonline-01-фа с фискальной частью от штрих-м, можно сделать так:
Запускаем "Тест драйвера FR", жмём "настройка свойств" - проверка связи(убедимся что ккт ответит нам) - кнопка "таблицы" - выбираем "1. Тип и режим кассы" и жмём "открыть" - находим "автообнуление денежной наличности" - выставляем значение с - 0 на 1. Чтобы изменение сохранилось, достаточно перейти на любое другое поле.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 14:13 

Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 22

Карма: 0
Ещё одна особенность: Если софт настроен только на приём платежей через собственного провайдера, то возможности попасть в меню администратора нет. Ввожу лиц. счёт абонента и следом код админа, но ничего не происходит.

Имею ввиду случаи когда кроме собственного провайдера на терминале нет больше ни чего.
Можно ли добавить возможность входа в админ меню и через формы собственных провайдеров?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 15:48 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2241

Карма: 57
The-JK писал(а):
Можно ли добавить возможность входа в админ меню и через формы собственных провайдеров?


Попробуйте отнести собственного провайдера к сотовой связи прописав в настройках ТИП=1. Не знаю как это может сказаться на функционале в целом, возможно при этом не будут работать собственные формы. В общем надо пробовать и проверять на тестовой версии прежде чем править на рабочем терминале


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2017, 10:04 
Дмитрий Вешняков
Техподдержка оборудования

Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 149
Откуда: г. Барнаул

Карма: 17
The-JK писал(а):
При запуске конфигуратора, автоопределение оборудования видит ККТ как Штрих-М а не PayOnline. Это впринципе не проблема, можно во вкладке печать руками выставить нужный ККТ, просто неудобство - обещали починить.


Поясню причину поведения автоопрделения оборудования ККМ в текущей версии ПО, которая есть у большинства пользователей.
Автоопределение оборудования определяет ККТ PayOnline как Штрих-М, т.к. для данные ККТ(PayOnline-01-ФА и PayVKP80-01-ФА) так же как и ККМ Штрих и Ярус используют одинаковый протокол взаимодействия. И поэтому функционал автоопредения выбирает Штрих-М вместо PayOnline. Это еще связано с тем, что пока для новых ККТ автоопределение не реализовано в принципе.
Однако не для всех ККТ будет реализовано автоопрделение. Это возможно пока только для ККТ Казначей ФА. Для ККТ PayOnline-01-ФА и PayVKP80-01-ФА автоопределения и соответсвенно настройки COM-порта не будет в принципе, т.к. данные ККТ должны работать исключительно по TCP, чтобы была возможность передачи данных в ОФД.
И кстати, устаревший функционал опредления старых ККМ будет удален, т.к. уже не актуален.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2017, 13:44 

Зарегистрирован: 02.11.2010
Сообщения: 22

Карма: 0
Чек по инкассации софт так и не даёт, хотя в логах он есть, терм.2487


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 16:17 
Дмитрий Вешняков
Техподдержка оборудования

Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 149
Откуда: г. Барнаул

Карма: 17
The-JK писал(а):
Чек по инкассации софт так и не даёт, хотя в логах он есть, терм.2487


Добрый день!

В предыдущей версии ПО при печати чека возникает ошибка.
Я выкладываю свежую версию ПО. Можно попробовать воспользоваться и сделать инкассацию. В случае повторной ошибки пишите.


Вложения:
Комментарий к файлу: Свежая версия ПО и файл скрипта к админ.меню
T_5.2.0.6.KKTOnline.7z [2.51 МБ]
Скачиваний: 890
 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 15:32 
Александр

Зарегистрирован: 14.08.2017
Сообщения: 5

Карма: 0
Заметил что в диспетчерской не отображается отсутствие чековой ленты.
Терминал 2610 v5.2.0.9b.KKTOnline. Установлен ККТ Payonline-01-ФА


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 10:47 
Аурел

Зарегистрирован: 02.12.2017
Сообщения: 5

Карма: 0
Ошибки версии 5.2.0.12b
На терминалах установлена Win7 следующие ошибки.
1. Не печатается чек инкассации.
2. В административном меню не отображается баланс в ПС. Исправлено. Спасибо Александру(Flex).
3. В кассовом чеке не вмещается информация по платежам в полях:
- справочная служба провайдера номер телефона,
- адрес расположения терминала,
- Юр. адрес ИП
- на всех терминалах при работе с ПС PayPRO отображается точка 119.
- не печатается буква "ё".
Смена ширины символов не помогает.
4. Не обновлена база провайдеров (перебежчиков.)
5. Отклоняются платежи в пользу "ДЭК Кавалеровский филиал" через PayPRO.
6. ПО не реагирует на ошибки ККМ


Последний раз редактировалось Aur 17 дек 2017, 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 11:31 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2241

Карма: 57
[quote="Aur"]Ошибки версии 5.2.0.12b
2. В административном меню не отображается баланс в ПС.

Исправление в архиве, можете закидывать сразу на терминал не распаковывая


Вложения:
Комментарий к файлу: Исправление отображения баланса в версии 5.х
patchPsBalanceVER5x___.7z [7.01 КБ]
Скачиваний: 822
 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 12:29 
Аурел

Зарегистрирован: 02.12.2017
Сообщения: 5

Карма: 0
Flex писал(а):
Aur писал(а):
Ошибки версии 5.2.0.12b
2. В административном меню не отображается баланс в ПС.

Исправление в архиве, можете закидывать сразу на терминал не распаковывая

Спасибо, сегодня попробую.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2017, 14:54 
Александр

Зарегистрирован: 14.08.2017
Сообщения: 5

Карма: 0
Терминал 2609 периодически перестает печатать чек(даже через печать потерянного чека), решается перезапуском ПО. Версия ПО 5.2.0.9b.KKTOnline. ККТ подключен в один коммутатор с терминалом и находятся в одной сети


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 14:55 
Александр

Зарегистрирован: 14.08.2017
Сообщения: 5

Карма: 0
Хотелось бы уточнить планируется ли обновление для приема новых купюр номиналом 200 и 2000 рублей?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 16:54 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2241

Карма: 57
Что с версией 5.2.3.0, ни один успешный статус не передается в диспетчерскую. Платежи висят как "неотправлен" хотя по факту он прошел и в базе терминала он как успешный. Сегодня было 4 платежа и для каждого мне приходилось устанавливать статус вручную. Терминал 452

Как откатиться на 4 версию, замена T.exe сработает или нужно еще какие то файлы отправить?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: