Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 19:04 
Vazovskih

Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 57

Карма: 0
Подскажите пожалуйста, какой командой можно удаленно, без выезда к терминалу провести инкассацию?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 00:51 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Посмотрите в wiki. В разделе про спец.команды она должна быть описана, сами ей пользуемся иногда.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 04:15 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Vazovskih писал(а):
Подскажите пожалуйста, какой командой можно удаленно, без выезда к терминалу провести инкассацию?


Инкасация без печати чека:

Encashment=0


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 14:25 
Vazovskih

Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 57

Карма: 0
Спасибо большое.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 12:21 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Проблема с Mcash, платежи часто висят в статусе НЕОТПРАВЛЕН. В логе даже попытки нет на отправку. Отправил лог на support@paypro.ru

После перезагрузки терминалов пишет "Отсутствует закрытый ключ MCash", "Отсутствует сертификат MCash".


P.S. Помоему разобрался. Возможно действительно небыло сертификатов данной ПС. ПО на этих терминалах переустанавливалось.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 18:53 
Vazovskih

Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 57

Карма: 0
Попробовал провести Енисейтелеком через яндекс, почему то отклоняет? Хотя через яндекс кошелек проводит нормально в ручном режиме.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 06:35 
Аватара пользователя
Harry
Опытный

Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 232
Откуда: Камчатка

Карма: 0
Vazovskih писал(а):
Попробовал провести Енисейтелеком через яндекс, почему то отклоняет? Хотя через яндекс кошелек проводит нормально в ручном режиме.


У меня такая же беда с камчатским теле2. Тут, как я понял, яндекс не может по коду определить оператора.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 07:02 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Vazovskih писал(а):
Попробовал провести Енисейтелеком через яндекс, почему то отклоняет? Хотя через яндекс кошелек проводит нормально в ручном режиме.


реальный работающий номер телефона, несколько рублей для тестовых платежей мне на QIWI 9241612002, и я постараюсь помочь

havarz писал(а):
У меня такая же беда с камчатским теле2. Тут, как я понял, яндекс не может по коду определить оператора.


Что за камчатский ТЕЛЕ2? Ссылку в яндексе мне на него дайте, номер данного провайдера в PayPRO, реальный работающий номер телефона, несколько рублей для тестовых платежей мне на QIWI 9241612002, и я постараюсь помочь


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 20:46 
Опытный

Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 195

Карма: 0
Парни! что тоя тормоз - подскажите. Месяца 4 -5 назад были одноклассники в терминале ( киви кошель) - потом галочку поставил - платеж запрещен. Были несколько обновлений ПО - сейчас в к онфигураторе настраиваю их ( однокл) на Яндекс - деньги - сохранил. Перезапустил ПО. Их ни в одном меню нет. Что не так? Как правильно сделать чтобы появились? Как это сделать удаленно.... Сорри еще раз- пока еще 8 марта у меня....


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 23:03 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
К разработчикам вопрос. Меня замучили смс об ошибках монетоприемника, по 10 раз на дню. В настройках не вижу, где убрать. И еще. Монетники микрокоин. Работают, в общем хорошо. Но вот если он входит в какую то ошибку, то возвращается в рабочее состояние непонятно когда. Когда команда сброса происходит? Вот лично стоял у терминала и пытался закинуть монету - никак не берет, отменяю платеж - все равно не берет. Завершаю работу ПО и снова запускаю - берет монеты без проблем. Можно каким то образом после нескольких ошибок монетника перезагружать его что ли?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 08:24 
Дмитрий Вешняков
Техподдержка оборудования

Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 149
Откуда: г. Барнаул

Карма: 17
Rinat писал(а):
К разработчикам вопрос. Меня замучили смс об ошибках монетоприемника, по 10 раз на дню. В настройках не вижу, где убрать. И еще. Монетники микрокоин. Работают, в общем хорошо. Но вот если он входит в какую то ошибку, то возвращается в рабочее состояние непонятно когда. Когда команда сброса происходит? Вот лично стоял у терминала и пытался закинуть монету - никак не берет, отменяю платеж - все равно не берет. Завершаю работу ПО и снова запускаю - берет монеты без проблем. Можно каким то образом после нескольких ошибок монетника перезагружать его что ли?


Вообще, так и есть, при каждом возврате в исходное состояние монетоприемнику посылается команда "Сброс", точно так же как и купюрнику. Т.е. по кнопке "Отмена" шлется команда "Сброс".

В случае повторения подобной ситуации, просьба прислать логи на почту.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 10:08 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
А отключить смс на ошибки монетника никак? Очень много ошибок в течение дня.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 10:24 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 376

Карма: 80
alexleon писал(а):
Парни! что тоя тормоз - подскажите. Месяца 4 -5 назад были одноклассники в терминале ( киви кошель) - потом галочку поставил - платеж запрещен. Были несколько обновлений ПО - сейчас в к онфигураторе настраиваю их ( однокл) на Яндекс - деньги - сохранил. Перезапустил ПО. Их ни в одном меню нет. Что не так? Как правильно сделать чтобы появились? Как это сделать удаленно.... Сорри еще раз- пока еще 8 марта у меня....

v.3.5.18
* Изменено построение групп провайдеров! Для корректной работа необходимо дополнительное обновление файла img\keyboards\ProvidersForm.ini

После обновления на версию 3.5.18b и выше необходимо досылать еще обновление ProvidersForm.ini:
http://paypro.ru/T3/ProvidersForm.7z


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 15:18 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
В трекере есть не Моя Идея 617. голосование не активно проходит, видать не коснулось. Вопрос, действительно острый. Сегодня я, например тоже видимо потерял очередного клиента с таким положением вещей. Стыдно выслушивать клиентов. Друзья, разработчики, давайте решать уже. Дальше реально всем мозг буду выносить. Хочется услышать мнение разработчиков.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 15:58 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Rinat писал(а):
В трекере есть не Моя Идея 617. голосование не активно проходит, видать не коснулось. Вопрос, действительно острый. Сегодня я, например тоже видимо потерял очередного клиента с таким положением вещей. Стыдно выслушивать клиентов. Друзья, разработчики, давайте решать уже. Дальше реально всем мозг буду выносить. Хочется услышать мнение разработчиков.

Данные по операторам получены. Сейчас обрабатываются чтобы добавить новые диапазоны. Версия выйдет не раньше следующей недели.

Таких провайдеров можно оплачивать без автоопределения.
Пользователь сначала выбирает провайдера потом вводит любой номер.
Провайдер не должен быть в группе 1.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 апр 2014, 09:41 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Что нового в 3.5.22.18 версии?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 19:05 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
Уважаемая техподдержка. Точка 952. Не появляется кнопка оплатить после набора номера. Обновился до последней версии - тоже самое. Единственная нормальная точка стоит. Что можно сделать. До обеда еще работало все нормально. Заблокировал пока точку. Может кто еще сталкивался с такой проблемой. Может файлы какие заменить?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 19:11 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Rinat писал(а):
Уважаемая техподдержка. Точка 952. Не появляется кнопка оплатить после набора номера. Обновился до последней версии - тоже самое. Единственная нормальная точка стоит. Что можно сделать. До обеда еще работало все нормально. Заблокировал пока точку. Может кто еще сталкивался с такой проблемой. Может файлы какие заменить?


Откатиться на старую версию. Данная проблема появилась с версии 3.5.22.18 как было указано, хотя потом должны были исправить
У меня 3.5.22.12 стоит, проблем нет


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 19:13 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
Была версия 3.5.22.6 обновился до...12 тоже самое. В логах провайдер не определен и изображение не найдено. Глюк какой то.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 21:02 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
В логах вот это (номер свой набирал)
Info; Нажатие на кнопку "1"
04.05.2014 18:44:13.718 [ 219] Info; Нажатие на кнопку "3"
04.05.2014 18:44:13.875 [ 156] Trace; Дублирующих платежей на сервер PayPRO нет
04.05.2014 18:44:14.015 [ 140] Info; Нажатие на кнопку "9"
04.05.2014 18:44:14.265 [ 250] Info; Нажатие на кнопку "6"
04.05.2014 18:44:14.265 [ 0] Info; Ввод по короткому 4-х значному номеру окончен: 1396
04.05.2014 18:44:14.281 [ 16] Info; По введенным последним 4-м цифрам номера определен полный номер: 9236231396
04.05.2014 18:44:14.281 [ 0] Warning; Провайдер не определен
04.05.2014 18:44:14.281 [ 0] Info; ВНИМАНИЕ! ОШИБКА! При загрузке и обработке изображения, оно не было найдено: ; были проверены: , .png, .bmp
04.05.2014 18:44:14.281 [ 0] Info; НЕ показывать кнопку "ОПЛАТИТЬ" (внесенная сумма равна 0)


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: