Автор |
Сообщение |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 30 май 2013, 10:31 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Rinat писал(а): support@paypro.ru писал(а): Rinat писал(а): Каким образом набрать такой логин Nastysha на одноклассниках? Первая буква именно такая, с маленькой отклоняется платеж. На клавиатуре терминала буквы все большие, а отправляются все маленькие. В логинах одноклассников присутствуют и маленькие и большие буквы. В теремах Киви есть переключение раскладки. Клиентов теряем, однако. Или я чего-то не знаю? При входе на сайт одноклассников регистр ввода логина не важен. То есть пользователь зайдет как под логином Nastysha так и под логином nastysha. Платеж с логином nastysha QIWI отклоняет "номер не принадлежит оператору", а платеж с логином Nastysha проходит, в то время как для самих "Одноклассников" это одно и то же. Из выше сказанного можно сделать логичный вывод, где кроется ошибка. Из логичного вывода - логичный вопрос - что делать тогда с такими платежами? Здесь позвонил клиент, другой не позвонит и не придет больше. А узнать, где в логине большая буква не представляется возможным. В последнее время спрашивают про пополнение ОК на одноклассниках, что-то я не нашел в операторах. Хорошо было бы добавить. Неужели ни у кого не возникает такая ситуация с одноклассниками и киви?  Такая проблема возникла впервые. Решение только лишь в донесении до QIWI об их ошибке и в дальнейшем ее исправлении ими. Если клиент не звонит, вы можете позвонить ему, при оплате требуется ввести контактный номер телефона, поэтому связаться и уточнить правильность ввода логина не проблема. Если требуется добавить какого-либо провайдера - нет никаких проблем. Напишите как он называется в платежной системе и если есть возможность его оплачивать мы его обязательно добавим.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 03 июн 2013, 14:02 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
http://ubank.ru/ что если использовать их как процессинг? Пополнение счета с пластиковых карт без комиссии, оплата сотовой связи (проверял только большую тройку) тоже без комиссии. Об каких либо ограничениях в переводе тоже не сказано. Если все так то это отличная альтернатива QIWI, во всяком случае по сотовым операторам. Кстати у них есть приложение для андроида. может под его протокол настроить ПО?!
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 07 июн 2013, 17:19 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 257 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Проверьте оплату Сбербанка через QIWI. На второй странице после ввода ФИО и т.д. Не появляется кнопка "далее".
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 10 июн 2013, 10:30 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
havarz писал(а): Проверьте оплату Сбербанка через QIWI. На второй странице после ввода ФИО и т.д. Не появляется кнопка "далее". Скажите номер терминала, дату и время попытки оплаты.
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 10 июн 2013, 17:41 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 257 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
support@paypro.ru писал(а): havarz писал(а): Проверьте оплату Сбербанка через QIWI. На второй странице после ввода ФИО и т.д. Не появляется кнопка "далее". Скажите номер терминала, дату и время попытки оплаты. 598 и 428. Дату и время точно сказать не могу. 7-8 июня. Люди жалуются. Я и сам пробовал, нет кнопки "далее".
|
|
|
|
 |
ararap
|
Добавлено: 10 июн 2013, 19:11 |
|
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 137
Карма: 0
|
havarz писал(а): Проверьте оплату Сбербанка через QIWI. На второй странице после ввода ФИО и т.д. Не появляется кнопка "далее". Также с банком Уралсиб, русский стандарт!!! пробовал на всех терминалах
|
|
|
|
 |
Sarancev
|
Добавлено: 10 июн 2013, 19:55 |
|
 |
Сергей |
Профи |
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 547 Откуда: Тольятти
Карма: 13
|
Дорогие пользователи! Просьба указывать так же версию ПО. Скорее всего как и у меня эта проблема появилась со сборки 3.4.31. И скоре всего дело в файле стилей.
|
|
|
|
 |
ararap
|
Добавлено: 11 июн 2013, 05:42 |
|
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 137
Карма: 0
|
Sarancev писал(а): Дорогие пользователи! Просьба указывать так же версию ПО. Скорее всего как и у меня эта проблема появилась со сборки 3.4.31. И скоре всего дело в файле стилей. Все верно. Версия 3.4.31 и выше.
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 11 июн 2013, 07:02 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 257 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 11 июн 2013, 07:10 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 257 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Flex писал(а): http://ubank.ru/ что если использовать их как процессинг? Пополнение счета с пластиковых карт без комиссии, оплата сотовой связи (проверял только большую тройку) тоже без комиссии. Об каких либо ограничениях в переводе тоже не сказано. Если все так то это отличная альтернатива QIWI, во всяком случае по сотовым операторам. Кстати у них есть приложение для андроида. может под его протокол настроить ПО?! Присоединяюсь. Для iPhone также есть app. Единственно, что я от них так и не смог добиться, почему не проходит пополнение киви. В последнем обновлении для iPhone они просто убрали киви и все. Типа решили проблему 
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 11 июн 2013, 13:21 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
havarz писал(а): support@paypro.ru писал(а): havarz писал(а): Проверьте оплату Сбербанка через QIWI. На второй странице после ввода ФИО и т.д. Не появляется кнопка "далее". Скажите номер терминала, дату и время попытки оплаты. 598 и 428. Дату и время точно сказать не могу. 7-8 июня. Люди жалуются. Я и сам пробовал, нет кнопки "далее". Проблемы с оплатой исправлены в версии 3.4.32b. Ошибка была в том, что минимальная длинна поля ввода для поля БИК была равна 10, а БИК состоит из 9 цифр. Sarancev писал(а): Скорее всего как и у меня эта проблема появилась со сборки 3.4.31. И скоре всего дело в файле стилей. Сбербанк через QIWI появился в ПО с версии 3.4.30b, с тех пор и ошибка.
|
|
|
|
 |
ararap
|
Добавлено: 12 июн 2013, 11:36 |
|
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 137
Карма: 0
|
Проблемы с оплатой исправлены в версии 3.4.32b. Ошибка была в том, что минимальная длинна поля ввода для поля БИК была равна 10, а БИК состоит из 9 цифр.
Версия 3.4.32b Банк Уралсиб ничего не изменилось. После набора ФИО и места рождения кнопка далее не появляется. Пробовал на терминале №341.
|
|
|
|
 |
ararap
|
Добавлено: 13 июн 2013, 05:53 |
|
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 137
Карма: 0
|
ararap писал(а): Проблемы с оплатой исправлены в версии 3.4.32b. Ошибка была в том, что минимальная длинна поля ввода для поля БИК была равна 10, а БИК состоит из 9 цифр.
Версия 3.4.32b Банк Уралсиб ничего не изменилось. После набора ФИО и места рождения кнопка далее не появляется. Пробовал на терминале №341. Что с Банком Уралсиб?
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 13 июн 2013, 09:37 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
ararap писал(а): ararap писал(а): Проблемы с оплатой исправлены в версии 3.4.32b. Ошибка была в том, что минимальная длинна поля ввода для поля БИК была равна 10, а БИК состоит из 9 цифр.
Версия 3.4.32b Банк Уралсиб ничего не изменилось. После набора ФИО и места рождения кнопка далее не появляется. Пробовал на терминале №341. Что с Банком Уралсиб? При оплате вы ввели дату формата dd.mm.yy, а для проведения платежа нужно dd.mm.yyyy, поэтому кнопка "приступить к оплате" не появляется.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 20 июн 2013, 05:21 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
3.4.32.3 не видит новый процессинг альфаплат! Конфигуратор видит, но само ПО нет, и в логе ничего нет
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 20 июн 2013, 10:15 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): 3.4.32.3 не видит новый процессинг альфаплат! Конфигуратор видит, но само ПО нет, и в логе ничего нет ПО будет поддерживать альфаплат с версии 3.5. В данный момент она находится на доработке и подготавливается к выходу в свет. ПС AlphaPlat теперь в ПО PayPRO!
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 20 июн 2013, 10:32 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
3.5.4 у меня есть, но она тоже не видит данный процессинг
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 20 июн 2013, 10:39 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): 3.5.4 у меня есть, но она тоже не видит данный процессинг Версия находится на доработке и подготавливается к выходу в свет. Если бы в ней все работало как положено, она была бы уже доступна всем пользователям.
|
|
|
|
 |
OzzY
|
Добавлено: 24 июн 2013, 18:05 |
|
Зарегистрирован: 31.05.2010 Сообщения: 60
Карма: 0
|
Купюроприемник не отвечает на команды.Возможно купюроприемник отсоединен от COM-порта.Проблема появилась на версии 3.4.32b сразу на нескольких терминалах и ушла после обновления до 3.4.33b, а на одном терминале пришлось откатиться до 3.4.29.1b. Сами купюроприемники в порядке. Вот кусок лога: Код: 24.06.2013 01:01:31.593 [ 16] Info; Начало подключения купюроприемник по COM-порту 24.06.2013 01:01:31.875 [ 281] Trace; Error opening port COM1 (busy, code 5) (00020C7E){T.exe } [013E1C7E] ComPort.TComPort.Create (Line 207, "ComPort.pas" + 18) + $3E (000F7D9D){T.exe } [014B8D9D] main.TForm1.StartPause_0_ShowFormTimer (Line 6413, "main.pas" + 76) + $2A (0001DBF3){vcl70.bpl } [0034EBF3] Extctrls.TTimer.Timer + $F (0001DAD7){vcl70.bpl } [0034EAD7] Extctrls.TTimer.WndProc + $2B (0003D118){rtl70.bpl } [4003E118] Classes.TDataModule.WriteHeight + $20 (000A468B){vcl70.bpl } [003D568B] Forms.TApplication.ProcessMessage + $83 (000A46C2){vcl70.bpl } [003D56C2] Forms.TApplication.HandleMessage + $A (000A48F2){vcl70.bpl } [003D58F2] Forms.TApplication.Run + $96 (00143F0D){T.exe } [01504F0D] T.T (Line 144, "" + 13) + $2
24.06.2013 01:01:31.875 [ 0] Info; ВНИМАНИЕ! Ошибка подключения купюроприемника к порту COM1. Порт занят другим приложением! Error opening port COM1 (busy, code 5) 24.06.2013 01:01:31.875 [ 0] Info; Статус принтера (через драйвер): готов к работе 24.06.2013 01:01:31.875 [ 0] Info; Терминал № 1125
P.S. Еще сегодня узнал от продавцов, что терема стали о-о-о-о-чень долго думать, перед тем как выдать чек.
_________________ "Все знают и все понимают только дураки и шарлатаны" А.П. Чехов
Последний раз редактировалось OzzY 25 июн 2013, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 24 июн 2013, 18:36 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Версия ПО PayPRO 3.5.5b c поддержкой AlphaPlat доступна к обновлению.
|
|
|
|
 |
|