Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
              Автор                      Сообщение
В сети
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 10:34 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
support@paypro.ru писал(а):
Я так понимаю, у Вас скин не стандартный, в стандартный скин добавлены эти картинки.
Сегодня проверим архивы картинок для всех скинов и добавим недостающие картинки.


Верно, у меня летний скин. Сделайте пожалуйста обновление только картинок


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 12:23 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
DV@paypro.ru писал(а):
Bismark писал(а):
SOS! Версия 3.3.33b монетник USB NRI не видит монеты 1 руб..Глотает и не отображает на экране. Проверил на двух теремах с такими монетниками, на обоих проблема присутствует. Также проверьте все остальные монеты!


Эта проблема исправлена в версии 3.3.34b.

Мда...3.3.33 была объявлена стабильной и такой подвох...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 12:59 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Эта проблема не постоянная и очевидно возникала редко. Как только она возникла у нас, мы сразу начали изучать причину и быстро исправили причину. До вас нам о ней никто не сообщал, причем она была замечена и даже исправлена раньше вашего сообщения.

В стабильных версиях также могут содержаться ошибки, но они могут не проявляться или проявляться при особом стечении обстоятельств. Как только такую ошибку замечаем, то сразу устраняем.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 23:13 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
Сообщение от Киберплат
с 10 сентября сменился IP-адрес платежного сервиса service.cyberplat.ru на 109.72.143.1.
Однако часть клиентов по-прежнему напрямую обращаются на старые адреса.
В случае технических проблем или проведения регламентных работ на одной из технологических площадок прием платежей от этих клиентов может быть прекращен.


С уважением,
Менеджер отдела автоматического подключения ЗАО "Киберплат"

Есть ли изменения в ПО? И в какой версии.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 00:17 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Изменения внесли давно, однако они попали в сборки только недавно. С версий 3.3.34 для стабильной ветки и с версии 3.4.8.2 для ветки с поддержкой фискального сервера.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 12:51 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Какие исправления и дополнения в новой версии ПО? Перестали информацию добавлять


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 07:32 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
В последнем обновлении опять не добавлены картинки "*", обсуждалось здесь http://forum.paypro.ru/viewtopic.php?f= ... =720#p6858


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:58 

Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 84

Карма: 0
Вчера сменил 3.3.33 на 3.3.34 и опять старая проблема вылезла на нескольких терминалах. Не отключились по команде через Диспетчерскую. Терема 1136 и 592. Что подскажете?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 17:00 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
DioniZ писал(а):
Вчера сменил 3.3.33 на 3.3.34 и опять старая проблема вылезла на нескольких терминалах. Не отключились по команде через Диспетчерскую. Терема 1136 и 592. Что подскажете?

По логам видно что команда выключения и перезагрузки терминала была послана операционной системе:
29.11.2012 02:23:31.625; 4000; Info; Перезагрузка компьютера

По какой-то причине ОС не смогла выполнить действие. Например, одна из программ отклонила операцию.
Наша программа не записала в лог ошибку.
В следующих версиях 3.3.36 и 3.4.12 если возникнет ошибка при перезагрузке или выключении она будет записана в лог.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 18:44 

Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 84

Карма: 0
Спасибо! Посмотрю, что там с ОС... Хотя на 3.3.33 всё же нормально работало, а на версии 3.3.30 не работало выключение по расписанию на всех теремах.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 18:46 

Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 84

Карма: 0
ef@paypro.ru писал(а):
DioniZ писал(а):
Вчера сменил 3.3.33 на 3.3.34 и опять старая проблема вылезла на нескольких терминалах. Не отключились по команде через Диспетчерскую. Терема 1136 и 592. Что подскажете?

По логам видно что команда выключения и перезагрузки терминала была послана операционной системе:
29.11.2012 02:23:31.625; 4000; Info; Перезагрузка компьютера


а до этого раз 5 посылал команду на выкл., решил перегрузить систему на всякий случай, не помогло...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 14:52 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
Уже дня 2 в диспетчерской над расходом ленты висят надписи "Монета отклонена", тоже и в мобильной диспетчерской.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 15:44 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Это недочет программы, что она не обнуляет ошибку монетника, когда ошибка монетника проходит. Такое поведение оказывается уже давно, но лишь вчера эту информацию стали выводить в Диспетчерской, поэтому заметили.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 16:43 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
В какой ситуации может возникать данная ошибка и что она означает
"03.12.2012 07:51:43.593; 828; Info; PinPay. Идентификатор потока: [788]. Не удалось отправить запрос на сервер PinPay. При передачи данных возникла ошибка: 12157: An error occurred in the secure channel support"


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 19:15 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 376

Карма: 80
Flex писал(а):
В последнем обновлении опять не добавлены картинки "*", обсуждалось здесь http://forum.paypro.ru/viewtopic.php?f= ... =720#p6858

В версию 3.3.37b добавлены картинки "*" для всех скинов. Если нужны картинки без обновления версии то они доступны в разделе файлов.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 12:30 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Flex писал(а):
В какой ситуации может возникать данная ошибка и что она означает
"03.12.2012 07:51:43.593; 828; Info; PinPay. Идентификатор потока: [788]. Не удалось отправить запрос на сервер PinPay. При передачи данных возникла ошибка: 12157: An error occurred in the secure channel support"

На сайте Microsoft пишут что:
Это сообщение об ошибке может возникнуть, если сервер использует сертификат нестандартной длины.
Решение:
Необходимо получить новый соответствующий сертификат.
Как возможное решение этой проблемы необходимо повторно зарегистрировать файл RSABase.dll.

Regsvr32 /u RSABase.dll
Regsvr32 RSABase.dll

С этой проблемой 1 декабря обращался еще один человек.
Попробуйте обратиться в ПинПэй - возможно что-то с сертификатами случилось у них.
Если проблема в ОС то на крайний случай должна помочь полная переустановка windows.
Но если проблема в ПинПэй это не поможет.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 13:09 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
ef@paypro.ru писал(а):
Flex писал(а):
С этой проблемой 1 декабря обращался еще один человек.


Этот же человек обратился ко мне, это не моя проблема. просто я решил для себя узнать что могло привести к подобной ошибке.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 14:56 
Аватара пользователя
Сергей
Профи

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 547
Откуда: Тольятти

Карма: 13
ef@paypro.ru писал(а):
Flex писал(а):
С этой проблемой 1 декабря обращался еще один человек.

Ответ тех.поддержки PinPay "pinpay tech support 11:49
Здравствуйте.Ваше ПО не может установить безопасное соединение, в причинах нужно разбираться вам.
"


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 18:01 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 376

Карма: 80
Sarancev писал(а):
ef@paypro.ru писал(а):
Flex писал(а):
С этой проблемой 1 декабря обращался еще один человек.

Ответ тех.поддержки PinPay "pinpay tech support 11:49
Здравствуйте.Ваше ПО не может установить безопасное соединение, в причинах нужно разбираться вам.
"


В PinPay не так давно были изменения в сертификатах.
PinPay писал(а):
Некоторое время назад мы меняли сертификаты на наших серверах. Microsoft выпустило обновление и такие сертификаты считали недостаточно безопасными и на такие сайты было просто невозможно зайти. Если вы проверяете сертификаты наших сайтов, то надо посмотреть что проверяются именно последние версии.


Проблема была устранена путем перерегистрации терминала и получении нового ключа.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 18:54 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
на версии 3.3.37 наблюдается в диспетчерской на терминалах пропадание трафика как входящего так исходящего


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: