Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 04:27 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 170

Карма: 0
Flex писал(а):
Приморец писал(а):
271,946 и др, пререстали отправляться платежи на собственного провайдера, логи на сервере.Версия 3.3.29.1b. Срочно клиенты звонят!!!
Лог:

01.07.2012 21:37:54.046 [ 46] Информация для разработчиков. Глобальная ошибка! Нарушение доступа по адресу 005AEAB1 в модуле 'T.exe'. Чтение по адресу 00000000


Попробуйте перезагрузить терем, если проблема не решится попробуйте сделать откат. Я на версии 3.3.27.2, на собственного провайдера платежи отправляются нормально. Единственное у нас с вами может быть по разному реализована отправка данных. И все же мой совет перезапуск полностью терминала, может какой процесс в системе вызвал ошибку в ПО

Перезагрузка не помогает. До 16 часов на этой же версии все работало и платежи отправлялись.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 04:34 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2237

Карма: 57
Может на стороне собственного провайдера проблема. Может сервер провайдера возвращает какой то ответ на который ПО так реагирует. Догадки конечно, тут только разработчики помогут.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 18:36 
Аватара пользователя
Иван Левашев
Техподдержка

Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 45

Карма: 0
Flex писал(а):
Что такое автомотическое создание VIP статуса - создание файла на основе определенных условий с нужными параметрами.

Нет, это работает по–другому. Файлы не создаются и не уничтожаются.

После оплаты нужно проверить, не стал ли после платежа статус Авто-VIP выше, и если стал, торжественно объявить об этом и не обрабатывать бонусы (нельзя одновременно). Если повышать до VIP втихушку, то можно и на сервере. Как сейчас сделано — через сервер так же не получится.

Flex писал(а):
Но одно можно решить переложив часть обязанностей на другое

От перестановки слагаемых сумма не изменится.

Flex писал(а):
Уменьшение размера основного файла ПО

Эффект незначительный, но мы о размере думали, и в версии 3.4 делается переход на динамические библиотеки. Обновление до 3.4 получается больше по размеру, чем до статически собранной версии, но уже потом обновлять придётся гораздо меньше. Может, и скрипты будут.

_________________
skype: i.levashew
sip: 193.34.160.200


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 11:53 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Приморец писал(а):
271,946 и др, пререстали отправляться платежи на собственного провайдера, логи на сервере.Версия 3.3.29.1b. Срочно клиенты звонят!!!
Лог:

01.07.2012 21:37:54.046 [ 46] Информация для разработчиков. Глобальная ошибка! Нарушение доступа по адресу 005AEAB1 в модуле 'T.exe'. Чтение по адресу 00000000

Спасибо за описание, по адресу сразу нашли ошибку и исправили, версия выложена.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2012, 01:23 
Аватара пользователя
Сергей
Профи

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 547
Откуда: Тольятти

Карма: 13
Конфигуратор (в отличии от самого ПО) не поддерживает больше 10 собственных провайдеров. И при запуске вылетает с ошибкой (скрин вложен).


Вложения:
ошибка.jpg
ошибка.jpg [ 41.48 КБ | Просмотров: 13367 ]
 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 12:36 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2237

Карма: 57
Sarancev писал(а):
Конфигуратор (в отличии от самого ПО) не поддерживает больше 10 собственных провайдеров. И при запуске вылетает с ошибкой .


Какая версия конфигуратора? В тестовой версии ПО 3.4 есть конфигуратор новый под версией 3.4. Попробуй им если у тебя другой стоит


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 15:38 
Аватара пользователя
Сергей
Профи

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 547
Откуда: Тольятти

Карма: 13
Flex писал(а):
Какая версия конфигуратора? В тестовой версии ПО 3.4 есть конфигуратор новый под версией 3.4. Попробуй им если у тебя другой стоит

Конфигуратор 3.4 вылетает с ошибкой в модуле rtl70.bpl по адресу 003FFFF8. Все по той же причине, что не поддерживает 30 собственных провайдеров.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 10:30 
-не указано-

Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 14

Карма: 0
Обновил до 3.3.30b. Уменьшился размер цифр в главной форме ввода, коряво выглядит.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 12:00 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Aldus писал(а):
Обновил до 3.3.30b. Уменьшился размер цифр в главной форме ввода, коряво выглядит.

На каком терминале на каком скине?
Пришлёте скриншот на support@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 17:56 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2237

Карма: 57
А где описание что добавнено/исправлено в обновлениях ПО?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 13:26 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
В "штрафах ОКАТО" в шаблоне чека введен КБК.Он неправильный!Его надо убрать совсем! Я с одним клиентом замучался доказывать гайцам и приставам, что этот кбк никуда не отправлялся,он только в чеке!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 13:22 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2237

Карма: 57
версия 3.3.32. В диспетчерской пишет что баланс PinPay неактуален, актуальность на вчера в 15-44. Тем не менее сегодня по PinPay прошел платеж. Почему выдает данную ошибку?

Нашел еще одну ошибку в этой версии. Настроен 1 единственный собственный провайдер. Так вот если зайти в конфигуратор версии 3.4 и выйти оттуда с сохранением то файл MyConfig_comission.ini каким то чудным образом перезаписывается. файл в приложении.


Вложения:
MyConfig_comission.rar [1.25 КБ]
Скачиваний: 256
 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 20:04 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2237

Карма: 57
И тишина по поводу ошибок...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 20:17 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Flex писал(а):
версия 3.3.32. В диспетчерской пишет что баланс PinPay неактуален, актуальность на вчера в 15-44. Тем не менее сегодня по PinPay прошел платеж. Почему выдает данную ошибку?

Нашел еще одну ошибку в этой версии. Настроен 1 единственный собственный провайдер. Так вот если зайти в конфигуратор версии 3.4 и выйти оттуда с сохранением то файл MyConfig_comission.ini каким то чудным образом перезаписывается. файл в приложении.

Поправленный конфигуратор доступен в обновлении для версии 3.3.32.15

С версии 3.3.32 добавлена поддержка нескольких договоров для ПинПэй и ОСМП (задаются в конфигураторе)
Баланс PinPay присылается но с пустым номером договора, диспетчерская его игнорировала. Уже исправили.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 11:37 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2237

Карма: 57
ef@paypro.ru писал(а):
Опрос баланса PinPay может быть отключён настройками. Скачаем логи и настройки с ваших терминалов - посмотрим в чем может быть дело.


Я уже давно не менял на терминалах никаких настроек и с момента перехода на версию 3.3.32 появилась данная ошибка по балансу. Проверяйте, буду ждать результат


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 12:59 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Flex писал(а):
ef@paypro.ru писал(а):
Опрос баланса PinPay может быть отключён настройками. Скачаем логи и настройки с ваших терминалов - посмотрим в чем может быть дело.


Я уже давно не менял на терминалах никаких настроек и с момента перехода на версию 3.3.32 появилась данная ошибка по балансу. Проверяйте, буду ждать результат

С версии 3.3.32 добавлена поддержка нескольких договоров для ПинПэй и ОСМП (задаются в конфигураторе)
Баланс PinPay присылается но с пустым номером договора, диспетчерская его игнорировала. Уже исправили.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 12:25 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2237

Карма: 57
Оплата на MasterCard через процессинг QIWI не проходит. Выдает ошибку. Предполагаю что это связано с тем что для MasterCard помимо номера карту нужно еще указывать месяц и год ее действия. Оплата непосредственно с кабинета QIWI проходит без проблем
На Visa не пробовал так как данной картой не распологаю. Кто попробовал на VISA оплатить отпишитесь пожалуйста, прошел платеж или нет


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 12:14 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 409

Карма: 80
Flex писал(а):
Оплата на MasterCard через процессинг QIWI не проходит. Выдает ошибку. Предполагаю что это связано с тем что для MasterCard помимо номера карту нужно еще указывать месяц и год ее действия. Оплата непосредственно с кабинета QIWI проходит без проблем

Добавили ввод срока действия карты.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 14:02 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2237

Карма: 57
support@paypro.ru писал(а):
Добавили ввод срока действия карты.


Ошибка в QIWI "Процессинг банка эмитента карты не доступен, попробуйте выполнить операцию позднее". С QIWI все уходит. Вы совместили срок действия карты в одном поле, возможно месяц и год надо разъединить. Есть еще один нюанс, в самом QIWI перед тем как пополнить карту нужно нажать кнопку "проверить карту" и только после этого будет доступна кнопка "оплатить" Возможно QIWI используется Online проверка или какой то другой принцип. Свяжитесь с QIWI, уточните какие данные и как им должны отправляться


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 14:41 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 409

Карма: 80
Flex писал(а):
Ошибка в QIWI "Процессинг банка эмитента карты не доступен, попробуйте выполнить операцию позднее". С QIWI все уходит. Вы совместили срок действия карты в одном поле, возможно месяц и год надо разъединить. Есть еще один нюанс, в самом QIWI перед тем как пополнить карту нужно нажать кнопку "проверить карту" и только после этого будет доступна кнопка "оплатить" Возможно QIWI используется Online проверка или какой то другой принцип. Свяжитесь с QIWI, уточните какие данные и как им должны отправляться


Поправлен шаблон отправки. Тестируем.


Вложения:
MasterCard .zip [63.42 КБ]
Скачиваний: 250
 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: