Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 18:55 

Зарегистрирован: 12.03.2010
Сообщения: 66

Карма: 0
Добрый день форумчане! Многие из вас висят на предпроцессе ПИН ПЭЙ, я тоже подключился в связи с уходом из е-порта в основном из-за проведения электронных денег,
но в первый же день работы на этом процессинге возникли проблемы в проведении этих е-денег. Три платежа сегодня висят уже 5 и более часов в действующих, в кабинете дилера они подсвечены "в обработке", люди ужо звонят.....
Это нормальный процесс проведения? Платежи на сотовые проходят в течение минуты. В настройке УП, стоят галочки напротив нужных провайдеров:
Webmoney - комиссия в рублях и процентах -0.
Яндекс деньги - комиссия в рублях и процентах -0.
Вся комиссия настроена в Пэй Про...
И второй вопрос: есть ли у них круглосуточная техподдержка ????

Спасибо всем...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 19:07 
Аватара пользователя
Сергей
Профи

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 547
Откуда: Тольятти

Карма: 13

Big пишет:
Три платежа сегодня висят уже 5 и более часов в действующих, в кабинете дилера они подсвечены "в обработке", люди ужо звонят.....
Это нормальный процесс проведения? Платежи на сотовые проходят в течение минуты. В настройке УП, стоят галочки напротив нужных провайдеров:
Webmoney - комиссия в рублях и процентах -0.
Яндекс деньги - комиссия в рублях и процентах -0.
Вся комиссия настроена в Пэй Про...
И второй вопрос: есть ли у них круглосуточная техподдержка ????

1. А суммы большие? Может в карантин упали?
2. Как 0%? Это поставщики с минимальной комиссией! Обращайтесь к курирующему менеджеру.
3. Уважаемые Партнеры, появилась возможность прямых запросов по проблемам работоспособности наших продуктов: 1) работоспособность серверной части т.: 913-758-05-95 icq: 623-273-423 2) работоспособность клиентских частей и в частности АТМ т.:913-780-45-84 по этим телефонам доступны специалисты в Рабочие дни: с 09:00 до 20:00 Выходные/праздничные дни: с 10:00 до 18:00 3) оставить запросы на поддержку Вы можете в call-центре нашей компании по т. 913-468-77-77 (с 8:00 до 20:00 ежедневно)



 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 19:15 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5

Big пишет:
Это нормальный процесс проведения?
Спасибо всем...

Все платежи эл.денег всегда проходили сразу. Из статистики до 7 октября все платежи без задержек. Временные глюки наверное. А вы с барнаульским филиалом работаете?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 22:04 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0
если сумма больше 1000 руб то попадают в карантин и нужно звонить СП. если хотите провести платежи быстро, или писать письмо на имя директора о снятии карантина, только не забудте выставить суточный лимит на точке так на всякий случай.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 10:24 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1302
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Вопрос с задержками платежей электронных денег и карантином также обсуждался в теме: "Какая платежная система?" на первой странице (примерно посередине). Первое сообщение об этом от Willy, отправлено: 19 Марта, 2010 - 21:02:35.




 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 12:53 

Зарегистрирован: 12.03.2010
Сообщения: 66

Карма: 0
Спасибо всем, платежи прошли через 6-часов, действитеьно суммы больше 1000....
Буду писать письмо в СП.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 18:11 
Аватара пользователя
Сергей
Опытный

Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 254
Откуда: Салехард

Карма: 0
Предлагаю объединиться для коллективного обращения в Пинпэй для исключения из карантина платежей.
Недавно было заседание совета директоров Пинпэй, где однозначно решили использовать карантин. Но пока нет инфы на сайте.
Смысла в карантине не вижу.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 02:27 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0
интересно а в дельте есть карантин ? там по моему по эл деньгам условия чуть менее интересные


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 08:15 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57

taktak пишет:
Предлагаю объединиться для коллективного обращения в Пинпэй для исключения из карантина платежей.
Недавно было заседание совета директоров Пинпэй, где однозначно решили использовать карантин. Но пока нет инфы на сайте.
Смысла в карантине не вижу.


Как Вы предлагаете нам объединиться? И другой вопрос, думаете они будут слушать несколько человек? Думаю это просто трата времени будет. Уж лучше на ПО сделать информационное сообщение предупреждающее о том что при пополнении Яндекс денег суммой меньше тысячи пополнение проходит мгновенно, а свыше тысячи с задержкой от 2 до 12 часов (это я к примеру). И совет что лучше пополнять несколько раз на сумму не более тысячи руб. Кому надо срочно тот будет делать так, а кому не срочно положит сумму целиком


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 10:49 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1302
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Так написанием заявления в PinPay отменяют карантин?
Или отмену карантина тоже внесли в карантин и отменили?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 17:27 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0

Support пишет:
Так написанием заявления в PinPay отменяют карантин?
Или отмену карантина тоже внесли в карантин и отменили?

Писал недели две назад заявление сегодня созвонился с менеджером сказал что да карантин у меня снят да и по платежам видно было что проходят быстро , а так карантин помоему и до 1000 они сделали , какая то хрень произошла и СБ ихняя сделали карантин на маленкие платежи тоже , так что пишите письмо , а то по каждому платежу не назвонишсья


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 14:58 

Зарегистрирован: 12.03.2010
Сообщения: 66

Карма: 0
Сегодня по тойже дудке...., висел платеж Яндекс-денег -3000 рублей 18 часов, сделал звонок персональному менеждеоу ПинПэя, сразу провели. Хотя менеждер уверял, что для Вас карантин снят на платежи любой суммы....


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: