Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 18:22 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Добавлена новая ПС - DeltaPay. Это известная платежная система, успешно занимается приёмом платежей с 2004 года.

Подключение DeltaPay в ПО PayPRO:
1. Создаёте открытый и закрытый ключ для работы с DeltaPay. Для Вашего удобства мы сделали специальную утилиту DeltaPay-PayPRO.exe, сводящую этот процесс к вводу пароля и нажатию единственной кнопки "Генерация новых ключей". Ссылка: http://paypro.ru/DeltaPay-PayPRO.zip

2. После нажатия на кнопку "Генерация новых ключей" появится 2 файла:
2.1. Файл Cert_For_DeltaPay.crt требуется отправить Вашему курирующему менеджеру DeltaPay. Это ваш открытый ключ. Кроме как менеджеру он больше нигде не потребуется, на терминал его не нужно копировать.
2.2. Файл DeltaPay.key необходимо скопировать на каждый терминал в папку с ПО PayPRO (зашифрованный закрытый ключ).
* действия в п.1 и п.2 выполняются единожды, т.е. ключ регистрируется один для всего дилера (один для всех точек).

3. В Конфигураторе на вкладке "Процессинг" нужно выбрать "DeltaPay" и поставить галочку для разрешения проведения платежей через эту ПС.
3.1. Ввести номер Дилера (Aid), одинаковый для всех терминалов. Его нужно уточнять у Вашего менеджера DeltaPay. Как правило это номер 3-5 цифр, например, "1169".
3.2. Ввести номер точки. Его можно посмотреть в кабинете DeltaPay. Как правило это строка вида "00000001169.00000196". Часто номер Дилера (Aid) содержится в номере терминала до "точки", но не всегда.
3.3. Ввести пароль от закрытого ключа DeltaPay.key, который Вы указывали при генерации ключей в п.1.
* действия в п3. выполняются для каждого терминала

* При создании точки в DeltaPay следует выбирать "Шлюз SPGW".


Как подключиться к ПС DeltaPay
Как всегда, Вы работаете по прямым договорам, которые заключаете самостоятельно без какого-либо нашего участия.

Для заключения договора можете обращаться по общим контактам DeltaPay.
Нам помог разобраться с системой и оперативно решал все возникающие вопросы Подмарев Максим. Можете также обращаться к нему при подключении или для получения консультаций связанных с ПС DeltaPay.

MPodmarev@deltapay.ru
Тел. 8-495-987-10-90 (доб. 408)




Цитата:
Как получить ПО PayPRO бесплатно при работе с DeltaPay

Для получения нашего ПО бесплатно, нужно отправить нам на почту info@paypro.ru заявление в свободной форме. Для нас важны 2 реквизита: номер Вашего договора с DeltaPay, а также полное наименование организации, на которую оформлен договор с DeltaPay. Если Вы являетесь субдилером, укажите его наименование организации.

БЕСПЛАТНАЯ РАБОТА ПОКА НЕ АКТУАЛЬНА ИЗ-ЗА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ НЕСТЫКОВОК.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 23:27 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 107

Карма: 0
Очень рад и признателен за возможность работать стабильно. Большое спасибо. Завтра будем пробовать ПС Дельту.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 14:44 

Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 5

Карма: 0
а можно что нить придумать чтоб подключение терминалов к дельтапай происходило удаленно без выезда к терминалу


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 15:13 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
В любом случае DeltaPay есть только в третьей версии нашего ПО. Если вы хотите подключиться к DeltaPay, то вам всё равно ехать к терминалу, чтобы перевести ПО на третью версию (насколько я знаю у вас еще вторая версия ПО). Заодно и настроите DeltaPay и проверите всё ли работает.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 18:23 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Новость от DeltaPay про бесплатную работу:

http://deltapay.ru/Article.aspx?nid=150


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 06:29 
Опытный

Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 190

Карма: 0

3.1. Ввести номер Дилера (Aid), одинаковый для всех терминалов. Его нужно уточнять у Вашего менеджера DeltaPay. Как правило это номер 3-5 цифр, например, "1169".

Подскажите где взять номер дилера? менеджер мне не смог помочь и их тех поддержка тоже


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 09:34 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 107

Карма: 0
Твой id дилера будет указан в конце адресной строки браузера. Установлен опытным путем и помощи Михаила Клеманова -техподдержка дельты. И еще ключ на е-токен зашивать надо с ним, а то инструкция присланая дельтой не дает ничего вразумительного.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 10:53 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Расскажите про е-токен по-подробнее. Мы для работы с Дельтой не пользуемся им.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 18:28 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 107

Карма: 0
Ставим дрова на ком что типа eToken PKI например http://www.osmp.ru/?folder=176
1.Создаем сертификат для вин терминала на странице дилера
2.получаем на ящик сертификат и пароль на телефон
3.импортируем сертификат на ключ через его драйвер eToken PKI
4.импортируем сертификат в браузер в автоматическое хранилище и копируем в свойствах браузера отпечаток и вставляем его в соответствующее поле в профиле пользователя КД. В профиле пользователя выбираем авторизация по ключу и паролю (на всякий случай) - сохраняем.
5.удаляем сертификат из браузера и пробуем зайти через ключ
6.Если все ок, то изменяем профиль только на етокен.
Но лучше делать через Михаила Клеманова


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 05:37 
Опытный

Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 190

Карма: 0

Джана пишет:
Твой id дилера будет указан в конце адресной строки браузера.

а можно по подпробней про адресную строку браузера, я так понимаю строка браузера для входа в свой личный кабинет в систему??? но у меня почему то нет цифр, одни буквы


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 15:55 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 107

Карма: 0
id указан в адресной строке, если выбрать в кабинете дилера - учетные данные. Вы уведите в конце строки номер дилера. кстати он же указан и в номере терминала


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 12:20 
Опытный

Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 190

Карма: 0

Джана пишет:
id указан в адресной строке, если выбрать в кабинете дилера - учетные данные. Вы уведите в конце строки номер дилера. кстати он же указан и в номере терминала


почему то у меня не отображаеться этот номер, как Вы мне написали, пробывал подставлять номер начальные цифры с номера терминала, тоже не помогает, баланс в административном меню не отображается, уже не знаю какие там данные вводить, попробую в тех поддержку дельты обратиться


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 13:30 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 107

Карма: 0
дайте номер своего терминала я вам укажу где и что смотреть


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 15:14 
Опытный

Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 190

Карма: 0

Джана пишет:
дайте номер своего терминала я вам укажу где и что смотреть


вот номер терминала SERGI004150.00020983, я его полностью забивал в процессинг дельта в административном меню, 4150 и 004150 - пробывал забивать как номер дилера (id) почему то баланс по процессингу дельта не отображаеться, и трафик жирет


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 19:26 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 107

Карма: 0
Ваш id 4150
№ терм SERGI004150.00020983
пароль ключ от сертификата, публичный сертификат должен быть прописан в дельте, а закрытый (секретный) выложен в корень папки пейпро.
Кроме этого необходимо активировать и включить шлюз в кабинете дилера.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 21:13 
Опытный

Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 190

Карма: 0

Джана пишет:

Кроме этого необходимо активировать и включить шлюз в кабинете дилера.


Спасибо за помощь!!!
я просто не знал что надо активировать и включить терминалы в кабинете дилера, уже все что можно и нельзя перепробывал - вот от суда все и проблемы, и в тех. поддержки в дельте мне никто ничего не смог подсказать и когда попросил проверить в чем может быть проблема, просто с их стороны проверить все ли нормально с терминалами, может я просто забыл что то сделать, чтобы он работал.
Надеюсь что это единичные случай, хотя время покажет в процессе работы с данной платежной системой


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 14:58 
Опытный

Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 190

Карма: 0

Support пишет:
Новость от DeltaPay про бесплатную работу:

http://deltapay.ru/Article.aspx?nid=150


Павел а ПО PayPRO при работе с процессингом DeltaPay на текущий момент предоставляется бесплатно? или это еще только планируется???


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 16:24 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57

Terkin пишет:

Support пишет:
Новость от DeltaPay про бесплатную работу:

http://deltapay.ru/Article.aspx?nid=150


Павел а ПО PayPRO при работе с процессингом DeltaPay на текущий момент предоставляется бесплатно? или это еще только планируется???


Уже предоставляется. Единственное условие 90% оборота должно проходить через данный процессинг. Если меньше тогда ПО оплачиваете Вы сами согласно договорных условий.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 17:51 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Честно говоря договор нам еще не выслан, им требуются некоторые документы, которые еще не собраны. Поэтому пока мы не получаем от них оплаты. По этой же причине в реальности пока никому не предоставляем наше ПО бесплатно при работе с ними. Только тем, у кого 1-2 терминала (их плата как правило очень небольшая).

Но оптимизм в нас еще не погас и мы подтверждаем бесплатную работу через эту ПС. Однако пока в индивидуальном порядке.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 19:34 
Опытный

Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 190

Карма: 0
Надеемся Павел на положительное решения данного вопроса с процессингом DeltaPay и PinPay, я думаю что для многих кто работает на Вашем ПО это актуально - предоставление ПО бесплатно.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: