Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 15:44 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1302
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Текст этой инструкции содержится на терминале в папке Media (файл Media_help.txt)

Способ задания параметров

В нужном ini-файле пользовательских элементов оформления экрана (keyboards\ задаем :
в разделе [common] параметр
flashes=1
, где 1 - количество мульдимедиа-объектов на данном 'экране'.

Добавляется соответвующее число разделов под каждый мульдимедиа-объект:
[Flash-NN]

внутри раздела параметры:
PlayListName=имя_файла_плейлиста.plf
Left=0
Top=0
Width=0
Height=0

, где:
Параметры Left, Top, Width, Height - целые числа; не обязательны при задании координат в самом плей-листе (см. ниже).
имя_файла_плейлиста.plf - имя файла, включая путь, относительно папки Media\.
IntervalInSec=NN используется, если индивидуальные интервалы не указаны в самом плей-листе.

дополнительные параметры, которые можно использовать вместо указания плей-листа в PlayListName:
FileName=имя_файла_01.swf|имя_файла_02.swf|имя_файла_N.swf
IntervalInSec=число

, где
FileName - список имен файлов (перечисление с разделителем | ), включая пути, относительно папки Media\
IntervalInSec - интервал смены медиа-файлов из FileName, в секундах.

Файл плей-листа сохраняется в папку Media\ и имеет расширение *.plf.

Формат файла плей-листа:
Строка_настроек
строка_медиа_файла_01
строка_медиа_файла_02
строка_медиа_файла_N


Строка настроек имеет вид:
x=координата_угла_X;y=координата_угла_Y|w=ширина;h=высота|State=список_состояний|Stop=условие_остановки_возпроизведения
, где
координата_угла_X, координата_угла_X, ширина, высота - целые числа, задающие местоположение прямоугольника вывода мульдимедиа.
список_состояний - любое сочетание (перечисление через запятую) следующих состояний: [AutoInputPay,KBD_Visible,Pay,PayOwn,PayV3_Visible,PayV3Own_Visible,ShowProviderInfo,Bonus,Finish].
условие_остановки_возпроизведения - может принимать одно из следующих значений: OnInput, OnDefine, OnButton, OnNever.

Строка_медиа_файла имеет вид:
имя_файла_флеш.swf|NN
либо
имя_файла_изображения.bmp|NN
, где
NN = длительность отображения данного медиа в секундах (при этом флеш-файл будет активным, т.е. проигрываться), по-умолчанию NN = 1 секунда;
имя_файла_ может быть как локальным для папки Media\ так и содержать полный путь к файлу.

Примечание: координаты их плей-листа имеют меньший приоритет, чем координаты из ini-файла, в какором он указан.
Несколько экранов (ini) могут использовать один plf файл, а также более одного раза на одном экране.
Количество строк в плей-листе не ограничено, но желательно не превышать N=100.


Условные обозначения

2.1 Обозначения состояний программы, в которых может отображаться мульдимедиа-объект:
AutoInputPay - режим автоопределения провайдера (основной),
ShowProviderInfo - режим с отображением провайдера, который определён,
KBD_Visible - режим пользовательской настройки (элементов) оформления,
Pay - режим оплаты платежа,
PayOwn - режим оплаты собственной комиссии,
Bonus - режим отображения бонуса и ожидания его подтверждения,
Finish - режим подготовки к завершению работы ПО,
PayV3_Visible, PayV3Own_Visible - режимы при работе с собственными настраиваемыми формами ввода.

2.2 Обозначения состояний программы, в которых мульдимедиа-объект виден, но остановлен (не изменяется динамически).
OnInput - пользователь ввел данные,
OnDefine - номер определен,
OnNever - никогда не останавливать.

Примечание: State=KBD_Visible достаточно указать для всех плей-листов, кроме 01.plf и 02.plf,
которые используются в основном окне программы.
01.plf пролистывает информационные сообщения в виде изображений, 02 может использоваться для воспроизведения флеш.
В этих двух плей-листах следует указать весь набор нужных состояний, но обязательно включить AutoInputPay.


Рекомендации

Использовать рекомендуем непрозрачные swf- файлы.
Размеры флеш (ширина, высота) должны соответствовать размерам прямоугольника, куда он будет выводиться, либо быть кратными им.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 11:17 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0
Цитата:
Строка_медиа_файла имеет вид:
имя_файла_флеш.swf|NN
либо
имя_файла_изображения.bmp|NN

Для того, чтобы Вам не приходилось редактировать плей-листы при смене скинов, функционал их обработчика расширяется.
Теперь в начале указанных строк можно дописать {SKIN_MEDIA},
что означает путь до папки Media в директории текущего скина (напр. Img\Winter\Media).

Если имена файлов не содержат полного пути - программа будет искать их в общей папке Media\ .

Функционал ожидается в 3.1 RC12.

В качестве примера - содержимое 01.plf , сгенерированное автоматически при установленном winter скине.
Код:

|x=62;y=152|w=1155;h=203|State=AutoInputPay,Pay,PayOwn,PayV3,ShowProviderInfo,Bonus,Finish|Stop=OnInput
{SKIN_MEDIA}\info_up_center_2.bmp|3
{SKIN_MEDIA}\info_up_center_3.bmp|3
{SKIN_MEDIA}\info_up_center_1.bmp|3
{SKIN_MEDIA}\info_up_center_3.bmp|3
{SKIN_MEDIA}\info_up_center_2.bmp|3
{SKIN_MEDIA}\info_up_center_1.bmp|3
{SKIN_MEDIA}\info_up_center_11.bmp|3
{SKIN_MEDIA}\info_up_center_14.bmp|3
Blank_Sample.bmp|1


Примечание : папки Img\Winter\Media и Img\Summer\Media создаются, если ПО их не находит.
В этот момент туда копируются файлы вида info_up_center_*.bmp, указанные в плей-листе. Файлы с одним именем различаются для разных скинов.
Файлы с теми же именами удаляются из общей папки Media\.

Blank_Sample.bmp - файл находится в Media\


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 18:13 
Опытный

Зарегистрирован: 07.03.2010
Сообщения: 182

Карма: 0
Прошу популярно объяснить ,чего нужно сделать,чтобы исключить показ файла Blank_Sample.bmp . простое его удаление из папки Media не помогает.Он восстанавливается(Откуда,кстати?).
Прошу по пунктам-куда идти и чего смотреть.Сам не нашел.....


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 18:26 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0

Willy пишет:
Прошу популярно объяснить ,чего нужно сделать,чтобы исключить показ файла Blank_Sample.bmp . простое его удаление из папки Media не помогает.Он восстанавливается(Откуда,кстати?).
Прошу по пунктам-куда идти и чего смотреть.Сам не нашел.....

Для этого (отключить показ) удалить нужно строку Blank_Sample.bmp|1 в Media\01.plf
Файл копируется из текущего каталога скинов, т.к. в одном из них он оказался не прозрачным ...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: