Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 22:01 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Вопрос: Как вызвать меню администратора или экранную клавиатуру?

Ответ: Для этого сначала следует задать пароль администратора в настройках ПО.
Этот пароль вводится после ввода любого номера телефона (чтобы не было видно). Например, пароль администратора 3502. Вводим любой номер, например, 999-999-99-99, а затем вводим 3502. При вводе пароля нажимаемые кнопки не подсвечиваются в целях дополнительной безопасности.

P.S. Вводить лучше несуществующий номер, чтобы купюроприемник не активировался.

********************************************************************************

Вопрос: Почему в Диспетчерской не отображаются настройки, которые заданы на терминале. При настройке нужно ли снова задавать все параметры или только те, которые я хочу изменить

Ответ: Настройки отображаются до тех пор, пока не будут переданы на терминал. После этого настройки удаляются с сервера. Настраивать нужно только те параметры, которые хотите изменить, другие трогать не нужно.

Такое неудобство является побочным эффектом другого удобства, что все настройки можно производить на самом терминале и по интернету. Но в этом случае их сложно и для GPRS дорого синхронизировать между собой (в других системах можно либо на терминале, либо по интернету).

Таким образом, если вам нужно изменить только ИНН, или количество бонусов по 5 рублей, то вам и нужно внести только новый ИНН и новое количество бонусов. Больше ничего. На терминал передадутся только эти 2 настройки, это очень экономично.

Единственное исключение - настройка комиссии провайдеров. Если вы хотите изменить комиссию, то вам нужно внести ее полностью (по данному провайдеру). Если вы хотите изменить комиссию только по Билайну, забивать комиссию по МТС не требуется.

********************************************************************************

Вопрос: Как настроить получение SMS-сообщений о событиях на терминале (зажевало купюры, нет связи и т.п.)

Ответ: Вам нужно всего лишь подключить услугу у оператора связи, которая будет перенаправлять все письма отправленные на определенный адрес в виде бесплатных СМС на ваш телефон. Можно указать несколько адресатов.

Такая услуга есть у подавляющего большинства операторов и подключается бесплатно и без абонентской платы. У разных операторов она называется по-разному - обычно mail2SMS (почта на СМС). Поищите на сайте вашего оператора (либо просто обратитесь в офис оператора).

Вам автоматически присвоят адрес наподобие 7905XXX9988@sms.beemail.ru , 7921XXX1604@megafonpro.ru , +792XXXX1396@sms.megafonsib.ru , 7913XXX1024@sms.mtslife.ru и т.п. в зависимости от оператора и региона.

В отличие от СМС отправленных с терминала, оповещение таким способом намного эффективнее:
1. Не нужно разрывать связь на терминале для отправки SMS с помощью модема
2. Абсолютно бесплатно
3. СМС будут отправляться даже если терминал выключен, нет связи или закончились деньги на SIM-карте и т.п. (сообщения об этом отправит наш сервер)
4. Можно отправлять одновременно нескольким адресатам

В Диспетчерской адреса задаются в разделе "Информация" каждого терминала (можно задать одновременно на все).
Аналогичным образом можно получать информацию о балансе на счете каждой ПС, если он уменьшится ниже критического лимита (заданного вами) или будет пополнен.

********************************************************************************

Вопрос: Я указал 2 номера справочной службы, но они не помещаются в отведенном для них поле. Как задать 2 номера справочной службы.

Ответ: Да, второй номер на экране не поместится (иначе они были бы мелким шрифтом). Но зато второй можно поместить на чеке, прописав его в поле "Дополнительные сведения", например: "доп. номер 8-911-222-33-44".

********************************************************************************

Вопрос: Почему кнопка "Отмена" появляется с задержкой 35 секунд. Где изменить время?

Ответ: Введение этой функции подсказала практика. В нашем ПО кнопка "Оплатить" появляется на экране только когда будет достигнута минимальная сумма платежа, как правило это 10 рублей. Т.е. когда 0 рублей кнопки "Оплатить" на экране не видно, т.к. оплатить нельзя.

Но когда сумма 0 рублей то кнопку "Отмена" видно, т.к. могли ошибиться номером или просто нет необходимости проводить платеж (например, изучали новое ПО, или просто баловались). В этом случае пользователь когда внесенная сумма 0 рублей видит одну кнопку "Отмена" и думает, что с терминалом что-то не то и платеж совершить нельзя. Жмет "Отмену" и уходит, или не поняв смысла только что совершенного действия вводит номер заново.

Такую картину мы много раз наблюдали своими глазами. Иногда нам присылают логи с терминалов для поиска какой-либо проблемы на терминале. В этих логах также было видно, что кнопка "Отмена" часто жмется без какой-либо на то веской причины. А после этого номер вводится по-новой. Особенно это было заметно на терминалах, на которых только установили наше ПО.

Тогда мы сделали задержку в появлении кнопки "Отмена" на время, которое в среднем необходимо для внесения первой купюры. Путем экспериментов мы задали это время равным 35 секундам. Если человек намерен оплатить, то за это время он уже вставит первую купюру и и кнопка "Отмена" вовсе не появится. Если человек понял, что номер не его, то пока он глазами ищет кнопку "Отмена" она как раз появится, т.к. за 35 секунд его внимание не потеряется.

Время задержки в появлении кнопки "Отмена" можно изменить в конфигураторе на вкладке "Дополнительные настройки".
Мы вам не советуем менять это время на меньшее, по-крайней мере в первые 2-3 недели. Позже вы сами убедитесь, что пользы от скрытия этой кнопки больше, чем если ее показать быстрее.

********************************************************************************

Вопрос: Как быстро посмотреть платежи за текущий день. Какие возможности поиска?

Ответ: Описание видов поиска:
1. "Быстрый поиск" прямо на Диспетчерской странице - поиск по чеку или части номера телефона по всем терминалам за последние два дня (сегодня и вчера). Это самый распространенный поиск при звонке абонента.
2. Просто ссылка "Поиск" в верхнем меню. Просто перебрасывает на страницу поиска.
3. В диспетчерской, где список терминалов, можно нажать в столбце "Текущий день" на слово "Сумма" или "Операций" - тогда вы перейдете в список платежей данного терминала за текущий день. Этим способом я пользуюсь часто.
4. В диспетчерской, где список терминалов, можно нажать в столбце "С момента инкассации" на слово "Сумма" или "Купюр" - тогда вы перейдете в список платежей данного терминала с момента последней инкассации.
5. На странице "Обычного" поиска есть ссылка на "Расширенный поиск". В нем можно делать выборки по платежам с самыми разными условиями. Если же щелкнуть мышкой на номер телефона в расширенном поиске, то абоненту можно отправить СМС на телефон. Одновременно можно отправлять до 200 СМС разным абонентам (нужно нащелкать мышкой по их номерам). Можно благодарить за оплату в вашем терминале, можно сообщать, что вы добавили его в список VIP-номеров, рассказывать о проводимых акциях на терминале и т.д. Это один из элементов индивидуального подхода к каждому клиенту.

Вообще в поиске и просто в Диспетчерской выводится очень много подсказок к разным параметрам, которые не имеет смысла выводить в виде видимого текста. Как правило в этих подсказках много расшифровывающей и детализирующей информации..

********************************************************************************

Вопрос: Перед первым запуском ПО я задал настройки с сервера (в т.ч. ПИН-код, COM-порт купюроприемника). Почему Ваше ПО не получио их.

Ответ: К сожалению самые первые настройки всё же нужно сделать в Config.exe на терминале. С сервера можно будет их изменять, корректировать. Причина в том, что перед первой связью сервером для получения настроек нужно:
1. Скопировать ключи от ПО.
2. Далее подключается купюроприемник (должен быть задан COM-порт).
3. Только после этого терминал выходит на сервер статистики и получает настройки.
Первоначальные настройки терминала необходимо задавать на терминале


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: