Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 938 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 20:31 
Олег

Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 60

Карма: 0
Ни фига этот менеджер не сообщал. Спасибо за информацию.
Ну с лимитами примерно понятно, а общую сумму на счете теперь не узнать?

_________________
"Все знают и все понимают только дураки и шарлатаны" А.П. Чехов


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 22:26 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1300
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Версия 3.2.20 научилась разделять дневной лимит точки от общего лимита средств в ПС КиберПлат. Версия появится скорее всего завтра (четверг).


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 19:17 
Аватара пользователя
Сергей
Профи

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 547
Откуда: Тольятти

Карма: 13
info@paypro.ru писал(а):
Версия 3.2.20 научилась разделять дневной лимит точки от общего лимита средств в ПС КиберПлат. Версия появится скорее всего завтра (четверг).

Добавляем новые коды ошибок...
81 Превышена максимальная сумма платежа.
82 Превышена сумма списаний за день
83 Превышена максимальная сумма платежа по точке
84 Превышена сумма списаний за день по точке


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 20:54 
Опытный

Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 195

Карма: 0
Кибер задрал!!! "Можете сами изменить лимит!" попробуйте изменить если много точек.... Такое впечатление что не спят - думают как еще проблем добавить...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 21:13 
Аватара пользователя
Сергей
Профи

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 547
Откуда: Тольятти

Карма: 13
alexleon писал(а):
Кибер задрал!!! "Можете сами изменить лимит!" попробуйте изменить если много точек.... Такое впечатление что не спят - думают как еще проблем добавить...

Самая засада, если еще и смс не подключено... Как у меня. Письмо пришлось писать (((


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 21:51 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
Блин, мужики, закинули, а чего с этим делать, то?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 17:04 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Для тестирования доступна версия 3.3.4, без новых файлов форм *.ini основанных на стилях.
http://paypro.ru/T3/PayPRO_3220b_334b.zip
Ставьте только 1 терминал и пожалуйста сообщайте нам об обнаруженных ошибках.
Устанавливайте поверх версию 3.2.20 или выше.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 17:54 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
Микрокоин не поддерживается, обещали же, или я не так что проверяю. Тестовая версия v 3.2.17.13b работала на этом терминале.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 11:57 
Дмитрий Вешняков
Техподдержка оборудования

Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 149
Откуда: г. Барнаул

Карма: 17
Rinat писал(а):
Микрокоин не поддерживается, обещали же, или я не так что проверяю. Тестовая версия v 3.2.17.13b работала на этом терминале.

Так и сейчас у Вас v 3.2.17.13b на том же самом терминале. Если Вы устанавливали свежую версию ПО, то монетник должен работать, как и раньше, хорошо.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 12:48 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
точка 953 да, с монетником работает и сейчас. Точка 951 3.3.3light - здесь тестировал с v 3.2.17.13b - работает, обновился до последней версии v 3.2.20b - и потом до v 3.3.3light- перестал работать.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 15:14 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Как идет исправление визуальных Недочетов? Я указывал на провайдеры: Красноярскэнергосбыт, Амвэй, Форма для оплаты интернета с логином,например, Кристелеком.Там кстати еще не включается прием купюр при наборе 3 букв логина. 225 Сибирьтелеком с он-лайн проверкой.Там кстати надо переделать на Ростелеком.Сибирьтелекома больше нет


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 17:35 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0
> Сибирьтелекома больше нет

Верно, как и остальных региональных телекомов.
Мы ждем объединения шлюзов в ПС, чего еще не произошло.

Для большинства плательщиков привычнее видеть надпись 'Сибирьтелеком', думаю.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 17:33 

Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 84

Карма: 0
На терминале периодически комиссия по Билайну соскакивает на ноль.
v 3.2.17.04b
В чем может быть причина?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 17:38 

Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 84

Карма: 0
И как удаленно залить файл с нормальными реквизитами ГИБДД Красноярского края. По умолчанию стояли для Алтая.
Для меня должна быть включена функция заливки файлов, как я понимаю?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 11:08 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
DioniZ писал(а):
На терминале периодически комиссия по Билайну соскакивает на ноль.
v 3.2.17.04b
В чем может быть причина?

Скорее всего выключение терминала или ПО во время записи комиссии, при этом обнуляется все комиссия.
По логу можно сказать более точно. На каком терминале проблемы?
В версии 3.3 комиссия восстанавливается после сбоя.
DioniZ писал(а):
И как удаленно залить файл с нормальными реквизитами ГИБДД Красноярского края. По умолчанию стояли для Алтая.Для меня должна быть включена функция заливки файлов, как я понимаю?

Через спецкоманды, внизу ссылка "Загрузить файл на сервер для XX терминала" далее по подсказкам.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 15:44 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 170

Карма: 0
По AVON комиссия обнуляетя, в чем проблемы, версия 3,2,20 ? Пытался переключить на Пин Пэй так же не переходит.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 17:25 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Приморец писал(а):
По AVON комиссия обнуляетя, в чем проблемы, версия 3,2,20 ? Пытался переключить на Пин Пэй так же не переходит.

Возможно сменили ПС через закладку операторы и не установили комиссию. По логу должно быть видно.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 10:40 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Обратил внимание,что при оплате через Киви кошель,в чеке пишет номер точки-полный номер телефона.Вроде раньше 4 последних цифры было


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 14:06 
Аватара пользователя
Сергей
Профи

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 547
Откуда: Тольятти

Карма: 13
Bismark писал(а):
Обратил внимание,что при оплате через Киви кошель,в чеке пишет номер точки-полный номер телефона.Вроде раньше 4 последних цифры было

В шаблоне чека 0_check.txt в разделе данных о процессинге
точка {PROCESS_POINT} - последние 4 цифры
точка {POINT_PS} - полный номер

Если надо только 4-последние до создай файл 0_check_user.txt

С таким же текстом как и 0_check.txt
только вместо {POINT_PS} напиши {PROCESS_POINT}


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 18:40 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Bismark писал(а):
Обратил внимание,что при оплате через Киви кошель,в чеке пишет номер точки-полный номер телефона.Вроде раньше 4 последних цифры было

должно быть {PROCESS_POINT}, исправим шаблон чека в следующей версии


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 938 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: