Автор |
Сообщение |
taktak
|
Добавлено: 09 дек 2011, 15:59 |
|
 |
Сергей |
Опытный |
Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 254 Откуда: Салехард
Карма: 0
|
1. Стоит уже переходить с 3.2.21 на 3.3.7 ? 2. Графику с bmp на png не перевели?(в 3 раза уменьшается вес)
|
|
|
|
 |
VM@paypro.ru
|
Добавлено: 09 дек 2011, 17:26 |
|
 |
Профи |
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 436
Карма: 0
|
taktak писал(а): Графику с bmp на png не перевели?(в 3 раза уменьшается вес) В ближайшее время это не планируется. 'Вес' графики на терминале не является настолько критическим параметром, как скорость её отображения во время работы ПО. bmp - формат неупакованной графики, отображается быстрее всех остальных форматов.
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 09 дек 2011, 21:23 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
1. Стоит подождать следующей недели. Выйдет полное обновление в начале недели. Его протестируют и в конце недели уже можно уверенно ставить.
По данным середины сегодняшнего дня версия 3.3.7 уже была установлена на десятках терминалов, жалоб практически нет. Единичные и они уже учтены в новом обновлении.
|
|
|
|
 |
taktak
|
Добавлено: 10 дек 2011, 00:08 |
|
 |
Сергей |
Опытный |
Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 254 Откуда: Салехард
Карма: 0
|
|
|
|
 |
Приморец
|
Добавлено: 17 дек 2011, 14:20 |
|
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 170
Карма: 0
|
Обновил все терминалы до версии 3.2.23b перестали определяться платежи на НТК с 953216...... обновите базу.
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 17 дек 2011, 16:44 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Проблемами с базой занимались последнюю неделю и сделали инструмент сравнения текущей базы и загружаемой. Стали появляться случаи, когда диапазоны то пропадают с Россвязи, то появляются обратно. Чтобы это не мешало работе терминалов, такие исчезающие диапазоны мы будем добавлять в базу несмотря на то, что диапазоны не представлены в Россвязи.
Если не на выходных, то в понедельник точно выложим новую базу.
|
|
|
|
 |
Приморец
|
Добавлено: 17 дек 2011, 19:28 |
|
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 170
Карма: 0
|
info@paypro.ru писал(а): Проблемами с базой занимались последнюю неделю и сделали инструмент сравнения текущей базы и загружаемой. Стали появляться случаи, когда диапазоны то пропадают с Россвязи, то появляются обратно. Чтобы это не мешало работе терминалов, такие исчезающие диапазоны мы будем добавлять в базу несмотря на то, что диапазоны не представлены в Россвязи.
Если не на выходных, то в понедельник точно выложим новую базу. Если возможно по-оперативней, постоянные клиенты просто в шоке, многие звонят, но многие и уходят на другие точки. На версии 3.2.21b этого не наблюдалось. Номера 96444... Билайна определяются как Мегафоновские и отменяются !!!!!!!!
|
|
|
|
 |
ararap
|
Добавлено: 18 дек 2011, 04:20 |
|
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 137
Карма: 0
|
И ещё С Акос путаница. 44|АКОС|Архангельская область|950|280-299 |44|АКОС|Красноярский край|902|505-506 |44|АКОС|Оренбургская область|902|480-489 |44|АКОС|Приморский край|952|080-099
Акос только в Приморье.
|
|
|
|
 |
Приморец
|
Добавлено: 18 дек 2011, 06:05 |
|
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 170
Карма: 0
|
ararap писал(а): И ещё С Акос путаница. 44|АКОС|Архангельская область|950|280-299 |44|АКОС|Красноярский край|902|505-506 |44|АКОС|Оренбургская область|902|480-489 |44|АКОС|Приморский край|952|080-099
Акос только в Приморье. +1
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 18 дек 2011, 09:55 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Сейчас сделаю. Как-минимум выложу базу номеров от 21 версии.
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 18 дек 2011, 10:18 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Приморец писал(а): Обновил все терминалы до версии 3.2.23b перестали определяться платежи на НТК с 953216...... обновите базу. У НТК из базы номеров пропал один диапазон: 8-###-###-##-##|39|Новая Телефонная Компания|Приморский край|953|200-229 На сайте Росссвязи он не находится, исчез: http://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/(введите код 953 и номер 2160000) ararap писал(а): И ещё С Акос путаница. 44|АКОС|Архангельская область|950|280-299 |44|АКОС|Красноярский край|902|505-506 |44|АКОС|Оренбургская область|902|480-489 |44|АКОС|Приморский край|952|080-099
Акос только в Приморье. Но если всё на той же странице http://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/В поле Оператор ввести "Акос", то Россвязь выдает все эти области.
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 18 дек 2011, 10:36 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Выложил обновление базы данных. Обновиться можно просто в настройках терминала, выбрав "с версии 3.3.21+ до база номеров". Размер обновления 27 кб. В версии 3.2.23 обновил базу номеров, добавив исчезнувший диапазон НТК.
Выложенное обновление с базой номеров подойдет для любой версии, включая 3.3.
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 18 дек 2011, 10:46 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
По поводу АКОС. Может быть это формальная принадлежность из-за доль владельцев. Нашел такое упоминание: http://www.sotovik.ru/news/news_8474.htmlВообще введя в поисковике "Акос Оренбургская область" находится всё подряд, в основном копи-пасты с Россвязевкой базы. Не понятно. Было бы неплохо спросить в офисе Акоса почему диапазоны в других областях числятся за Акосом. Пока их диапазоны оставил в базе.
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 18 дек 2011, 10:57 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Цитата: Если возможно по-оперативней Обновление послал на все ваши терминалы. Приморец писал(а): Номера 96444... Билайна определяются как Мегафоновские и отменяются !!!!!!!! Не подтвердилось. И в старой базе, и в новой все номера на 964 числятся только за Билайном и никем другим. Видимо люди нажали кнопку Мегафон (настроенную не на сотовую связь, а именно на Мегафон) и ввели Билайновский номер. Кнопки с мобильными операторами правильнее настраивать на оплату сотовой связи вообще, а не конкретного оператора, тогда оператор будет определяться автоматически, иначе включается принудительная оплата конкретной услуги (в вашем случае Мегафон, независимо от введенного номера).
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 18 дек 2011, 11:14 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
В новой версии сделаем, чтобы если выведена кнопка с сотовым провайдером по ID провайдера - то переходить к оплате сотовой связи, а не конкретного провайдера.
Ранее мы рекомендовали выводить сотовых провайдеров особым способом - чтобы изображения кнопок были как у сотовых провайдеров, но использовалась команда перехода к оплате сотовой связи. Таким образом для пользователя создавалась иллюзия, что это кнопки с его знакомыми операторами, но все эти кнопки вели просто на страницу оплаты мобильных телефонов (любых операторов).
|
|
|
|
 |
Приморец
|
Добавлено: 18 дек 2011, 18:17 |
|
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 170
Карма: 0
|
СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ!!!  (За мной новый + комментарий в следующем месяце) Одна просьба, может не в тему , но хотелось бы...., при входе в тему, смотреть последние сообщения в форуме, а не с первой страницы  .
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 18 дек 2011, 19:17 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Приморец писал(а): при входе в тему, смотреть последние сообщения в форуме, а не с первой страницы  . Рядом с темой есть маленький значек, стрелачка с прямоугольником, наведите на нее курсор и будет подсказака что это ссылка "переход к первому не прочитанному сообщению". В любом случае будет открыта последняя страница.
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 18 дек 2011, 20:25 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
info@paypro.ru писал(а): Ранее мы рекомендовали выводить сотовых провайдеров особым способом - чтобы изображения кнопок были как у сотовых провайдеров, но использовалась команда перехода к оплате сотовой связи. Таким образом для пользователя создавалась иллюзия, что это кнопки с его знакомыми операторами, но все эти кнопки вели просто на страницу оплаты мобильных телефонов (любых операторов). У меня так и настроено-кнопки просто муляжи с переходом в первоначальное меню
|
|
|
|
 |
|