Автор |
Сообщение |
OzzY
|
Добавлено: 16 ноя 2011, 20:31 |
|
Зарегистрирован: 31.05.2010 Сообщения: 60
Карма: 0
|
Ни фига этот менеджер не сообщал. Спасибо за информацию. Ну с лимитами примерно понятно, а общую сумму на счете теперь не узнать?
_________________ "Все знают и все понимают только дураки и шарлатаны" А.П. Чехов
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 16 ноя 2011, 22:26 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1308 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Версия 3.2.20 научилась разделять дневной лимит точки от общего лимита средств в ПС КиберПлат. Версия появится скорее всего завтра (четверг).
|
|
|
|
 |
Sarancev
|
Добавлено: 17 ноя 2011, 19:17 |
|
 |
Сергей |
Профи |
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 547 Откуда: Тольятти
Карма: 13
|
info@paypro.ru писал(а): Версия 3.2.20 научилась разделять дневной лимит точки от общего лимита средств в ПС КиберПлат. Версия появится скорее всего завтра (четверг). Добавляем новые коды ошибок... 81 Превышена максимальная сумма платежа. 82 Превышена сумма списаний за день 83 Превышена максимальная сумма платежа по точке 84 Превышена сумма списаний за день по точке
|
|
|
|
 |
alexleon
|
Добавлено: 18 ноя 2011, 20:54 |
|
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 195
Карма: 0
|
Кибер задрал!!! "Можете сами изменить лимит!" попробуйте изменить если много точек.... Такое впечатление что не спят - думают как еще проблем добавить...
|
|
|
|
 |
Sarancev
|
Добавлено: 18 ноя 2011, 21:13 |
|
 |
Сергей |
Профи |
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 547 Откуда: Тольятти
Карма: 13
|
alexleon писал(а): Кибер задрал!!! "Можете сами изменить лимит!" попробуйте изменить если много точек.... Такое впечатление что не спят - думают как еще проблем добавить... Самая засада, если еще и смс не подключено... Как у меня. Письмо пришлось писать (((
|
|
|
|
 |
Rinat
|
Добавлено: 21 ноя 2011, 21:51 |
|
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 426
Карма: 5
|
Блин, мужики, закинули, а чего с этим делать, то?
|
|
|
|
 |
ef@paypro.ru
|
Добавлено: 24 ноя 2011, 17:04 |
|
 |
Евгений Фролкин |
Техподдержка терминального ПО |
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 345 Откуда: г. Барнаул
Карма: 15
|
Для тестирования доступна версия 3.3.4, без новых файлов форм *.ini основанных на стилях. http://paypro.ru/T3/PayPRO_3220b_334b.zipСтавьте только 1 терминал и пожалуйста сообщайте нам об обнаруженных ошибках. Устанавливайте поверх версию 3.2.20 или выше.
|
|
|
|
 |
Rinat
|
Добавлено: 24 ноя 2011, 17:54 |
|
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 426
Карма: 5
|
Микрокоин не поддерживается, обещали же, или я не так что проверяю. Тестовая версия v 3.2.17.13b работала на этом терминале.
|
|
|
|
 |
dv@paypro.ru
|
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:57 |
|
Дмитрий Вешняков |
Техподдержка оборудования |
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 149 Откуда: г. Барнаул
Карма: 17
|
Rinat писал(а): Микрокоин не поддерживается, обещали же, или я не так что проверяю. Тестовая версия v 3.2.17.13b работала на этом терминале. Так и сейчас у Вас v 3.2.17.13b на том же самом терминале. Если Вы устанавливали свежую версию ПО, то монетник должен работать, как и раньше, хорошо.
|
|
|
|
 |
Rinat
|
Добавлено: 25 ноя 2011, 12:48 |
|
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 426
Карма: 5
|
точка 953 да, с монетником работает и сейчас. Точка 951 3.3.3light - здесь тестировал с v 3.2.17.13b - работает, обновился до последней версии v 3.2.20b - и потом до v 3.3.3light- перестал работать.
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:14 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
Как идет исправление визуальных Недочетов? Я указывал на провайдеры: Красноярскэнергосбыт, Амвэй, Форма для оплаты интернета с логином,например, Кристелеком.Там кстати еще не включается прием купюр при наборе 3 букв логина. 225 Сибирьтелеком с он-лайн проверкой.Там кстати надо переделать на Ростелеком.Сибирьтелекома больше нет
|
|
|
|
 |
VM@paypro.ru
|
Добавлено: 25 ноя 2011, 17:35 |
|
 |
Профи |
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 436
Карма: 0
|
> Сибирьтелекома больше нет
Верно, как и остальных региональных телекомов. Мы ждем объединения шлюзов в ПС, чего еще не произошло.
Для большинства плательщиков привычнее видеть надпись 'Сибирьтелеком', думаю.
|
|
|
|
 |
DioniZ
|
Добавлено: 26 ноя 2011, 17:33 |
|
Зарегистрирован: 31.07.2010 Сообщения: 84
Карма: 0
|
На терминале периодически комиссия по Билайну соскакивает на ноль. v 3.2.17.04b В чем может быть причина?
|
|
|
|
 |
DioniZ
|
Добавлено: 26 ноя 2011, 17:38 |
|
Зарегистрирован: 31.07.2010 Сообщения: 84
Карма: 0
|
И как удаленно залить файл с нормальными реквизитами ГИБДД Красноярского края. По умолчанию стояли для Алтая. Для меня должна быть включена функция заливки файлов, как я понимаю?
|
|
|
|
 |
ef@paypro.ru
|
Добавлено: 28 ноя 2011, 11:08 |
|
 |
Евгений Фролкин |
Техподдержка терминального ПО |
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 345 Откуда: г. Барнаул
Карма: 15
|
DioniZ писал(а): На терминале периодически комиссия по Билайну соскакивает на ноль. v 3.2.17.04b В чем может быть причина? Скорее всего выключение терминала или ПО во время записи комиссии, при этом обнуляется все комиссия. По логу можно сказать более точно. На каком терминале проблемы? В версии 3.3 комиссия восстанавливается после сбоя. DioniZ писал(а): И как удаленно залить файл с нормальными реквизитами ГИБДД Красноярского края. По умолчанию стояли для Алтая.Для меня должна быть включена функция заливки файлов, как я понимаю? Через спецкоманды, внизу ссылка "Загрузить файл на сервер для XX терминала" далее по подсказкам.
|
|
|
|
 |
Приморец
|
Добавлено: 28 ноя 2011, 15:44 |
|
Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 170
Карма: 0
|
По AVON комиссия обнуляетя, в чем проблемы, версия 3,2,20 ? Пытался переключить на Пин Пэй так же не переходит.
|
|
|
|
 |
ef@paypro.ru
|
Добавлено: 28 ноя 2011, 17:25 |
|
 |
Евгений Фролкин |
Техподдержка терминального ПО |
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 345 Откуда: г. Барнаул
Карма: 15
|
Приморец писал(а): По AVON комиссия обнуляетя, в чем проблемы, версия 3,2,20 ? Пытался переключить на Пин Пэй так же не переходит. Возможно сменили ПС через закладку операторы и не установили комиссию. По логу должно быть видно.
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 29 ноя 2011, 10:40 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
Обратил внимание,что при оплате через Киви кошель,в чеке пишет номер точки-полный номер телефона.Вроде раньше 4 последних цифры было
|
|
|
|
 |
Sarancev
|
Добавлено: 29 ноя 2011, 14:06 |
|
 |
Сергей |
Профи |
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 547 Откуда: Тольятти
Карма: 13
|
Bismark писал(а): Обратил внимание,что при оплате через Киви кошель,в чеке пишет номер точки-полный номер телефона.Вроде раньше 4 последних цифры было В шаблоне чека 0_check.txt в разделе данных о процессинге точка {PROCESS_POINT} - последние 4 цифры точка {POINT_PS} - полный номер Если надо только 4-последние до создай файл 0_check_user.txt С таким же текстом как и 0_check.txt только вместо {POINT_PS} напиши {PROCESS_POINT}
|
|
|
|
 |
ef@paypro.ru
|
Добавлено: 29 ноя 2011, 18:40 |
|
 |
Евгений Фролкин |
Техподдержка терминального ПО |
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 345 Откуда: г. Барнаул
Карма: 15
|
Bismark писал(а): Обратил внимание,что при оплате через Киви кошель,в чеке пишет номер точки-полный номер телефона.Вроде раньше 4 последних цифры было должно быть {PROCESS_POINT}, исправим шаблон чека в следующей версии
|
|
|
|
 |
|