Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 07:35 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 170

Карма: 0
В последнее (3-4 дня) время участились задержки в проведении платежей через ПС Пин Пэй, с чем это может быть связано?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 01:59 

Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 46

Карма: 0
У них это часто бывает, особенно с билайном.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 09:37 
Опытный

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 154

Карма: 0
последнее время у них постоянно какие нибудь проблемы, но в течении получаса обычно чинят


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 22:40 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0
Хе еще какие вот у меня приотсутствии платежей (беру у них только эл комерцию) деньги исчезли со счета 3385 руб. в кабинете никаких движений и никаких платежей а денег нет на счету такое впервый раз вижу и самое главное документов подтверждающих в электронном виде в кабинете нет!!! У кого еще была такая проблемка?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 22:45 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2198

Карма: 57

Геннадий пишет:
Хе еще какие вот у меня приотсутствии платежей (беру у них только эл комерцию) деньги исчезли со счета 3385 руб. в кабинете никаких движений и никаких платежей а денег нет на счету такое впервый раз вижу и самое главное документов подтверждающих в электронном виде в кабинете нет!!! У кого еще была такая проблемка?


А что по этому поводу говорят в PinPay?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 23:11 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0
А уних сейчас поздний вечер и ничего не хотят говорить СБ не отвечает менеджер сказала завтра поговорим. Я рассказал все корректно. Просто писец сам прецендент такой я даже знаю чем закончится все. благо сумма небольшая.

За годы работы с кибером и намека на такую ситуацию не было а тут через пол года на тебе.

щас вот голову ломаю как доказать что деньги ушли не через точки а просто исчезли сосчета.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 23:22 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2198

Карма: 57

Геннадий пишет:
А уних сейчас поздний вечер и ничего не хотят говорить СБ не отвечает менеджер сказала завтра поговорим. Я рассказал все корректно. Просто писец сам прецендент такой я даже знаю чем закончится все. благо сумма небольшая.

За годы работы с кибером и намека на такую ситуацию не было а тут через пол года на тебе.

щас вот голову ломаю как доказать что деньги ушли не через точки а просто исчезли сосчета.


По поводу доказательства можно предложить следующее, пусть они назовут номера счетов куда ушли деньги. Данную информацию можно попробовать запросить в службе поддержки данной системы. Если они действительно исчезли с Вашего счета то на те счета они вряд ли поступят. Можно попробовать и дату со временем у них запросить и через кого они прошли. Вся эта информация должна фиксироваться! Все проводки можно отследить. Думаю в PinPay не будут сильно возникать!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 23:41 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0

Flex пишет:

Геннадий пишет:
А уних сейчас поздний вечер и ничего не хотят говорить СБ не отвечает менеджер сказала завтра поговорим. Я рассказал все корректно. Просто писец сам прецендент такой я даже знаю чем закончится все. благо сумма небольшая.

За годы работы с кибером и намека на такую ситуацию не было а тут через пол года на тебе.

щас вот голову ломаю как доказать что деньги ушли не через точки а просто исчезли сосчета.


По поводу доказательства можно предложить следующее, пусть они назовут номера счетов куда ушли деньги. Данную информацию можно попробовать запросить в службе поддержки данной системы. Если они действительно исчезли с Вашего счета то на те счета они вряд ли поступят. Можно попробовать и дату со временем у них запросить и через кого они прошли. Вся эта информация должна фиксироваться! Все проводки можно отследить. Думаю в PinPay не будут сильно возникать!


В том то и дело что деньги ушли а никаких движений по счету нет если бы это были эл кошельки или еще что а то просто ничего !!!!! ни через статистику паупро ни через дилерский кабинет пинпея деньги просто исчезли.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 01:14 
Опытный

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 154

Карма: 0
Я бы проверил отчёт Взаиморасчеты с Супердилером в такой ситуации. Там всё видно должно быть. Сколько пришло и сколько ушло.

Года 2-3 назад бывали у нас подобные случаи. Бухгалтер сводит отчёт, а денег не хватает. Дает полную выкладку по этой ситуации менеджеру pinpay и они возвращают на счёт потерявшиеся денежки.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 02:07 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0
Да посмотрел там явно нет этой суммы спасибо за совет.

просто сам прецендент такой мне уже не нравится я ведь мог и не заметить и что тогда ?



 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
В сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 08:09 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2198

Карма: 57

Геннадий пишет:
Да посмотрел там явно нет этой суммы спасибо за совет.

просто сам прецендент такой мне уже не нравится я ведь мог и не заметить и что тогда ?



Да, я тоже не думал что такое возможно. Нужно взять на контроль это


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 11:18 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1299
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14

Геннадий пишет:
За годы работы с кибером и намека на такую ситуацию не было а тут через пол года на тебе.

У нас с Кибером за время работы такая ситуация была несколько раз. Решалась звонком, они отрицали, но потом сумма появлялась на счете. Причем суммы тоже по 3-4 тысячи, которые заметить очень сложно.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 12:55 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0
Все сегодня ситуация разрешилась пришлось объяснять и говорить по времени во сколько деньги ушли, вернули правда быстро.
Заметил то случайно !!! так что будте бдительны коллеги.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 14:32 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1299
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Чем объяснили?!!
Как выяснили, что сумма именно такая? Где-нибудь эту сумму было видно в какой-нибудь проводке?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 16:31 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0
Ничем не обьяснили просто вернули и все перезвонили через час как вернули.

Павел добавте оператора зеленая точка или подскажите как добавить в пинпее просто подключили этого провайдера по Ставропольскому краю и в МК есть он не только по нашему региону

(Добавление)
Сумму нигде не было видно просто я заметил при инкасации благо баланс в меню админки есть на 1700 деньги были 17030 нет за это время платежей не было посмотрел в диспетчерской посмотрел в кабинете пинпея и тогда начал искать где собака порыла.
вообщем все разрешилось.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 19:01 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0

Геннадий пишет:
я заметил при инкасации благо баланс в меню админки есть на 1700 деньги были 17030 нет за это время

Не совсем понятно, 17030 - это время?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 20:23 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0

Support_Vladimir пишет:

Геннадий пишет:
я заметил при инкасации благо баланс в меню админки есть на 1700 деньги были 17030 нет за это время

Не совсем понятно, 17030 - это время?

да это время просто торопился когда писал


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 07:40 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 170

Карма: 0
03-00 опять недоступен сервер ПИН ПЭЙ все платежи висят. Может пора уже организовать круглосуточную тех поддержку!!! Клиенты звонят, не понятно что говорить.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 10:18 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1299
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
По поводу недоступности сервера ПинПэй - обращайтесь в их техподдержку. Мы не сможем починить их сервер, даже если к нам обратиться в 3 ночи.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 03:33 

Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 46

Карма: 0

Приморец пишет:
03-00 опять недоступен сервер ПИН ПЭЙ все платежи висят. Может пора уже организовать круглосуточную тех поддержку!!! Клиенты звонят, не понятно что говорить.

Согласен!. Что-то хреновничают в последнее время: платежи висят по 2-3 часа, крупные суммы (более 1000-2000 руб) попадают в карантин, и висят еще больше! (хотя и писал заявление об отключении). А у клиента волнения еще БОЛЬШЕ!. И пошел снежный ком!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: