PayPRO.ru http://forum.paypro.ru/ | |
Оповещения по email о состоянии терминалов http://forum.paypro.ru/viewtopic.php?f=6&t=81 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | bmwmtv [ 22 май 2010, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Оповещения по email о состоянии терминалов |
Несколько пожеланий о email оповещениях.1. Если терминал давно без связи, то приходит такое письмо:Цитата:": не выходил на связь 32 мин с 22:15 (серв.19:47)"когда связь восстанавливается, приходит вот такое письмо:Цитата:"(709): вышел на связь 1 мин назад в 18:42 (серв.15:44)"2. Почему-то не приходит email о низком балансе сим-карты, хотя раза 2-3 уровень опускался до критического значения. |
Автор: | dir@paypro.ru [ 22 май 2010, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Так не должно быть. Проверим и исправим. Сообщения на другие события приходят нормально? При отправки сообщений указывается номер терминала и его адрес. Например, "709. ул.Вахрушева - 22" Если задано альтернативное наименование (обычно короткое и понятное только вам), то вместо адреса указывается альтернативное наименование. Например, "709. Гора". 2. Оповещение о низком балансе сим-карты пока не работает. Хорошо, что напомнили, сделаем в ближайшем будущем. |
Автор: | bmwmtv [ 22 май 2010, 12:03 ] | |
Заголовок сообщения: | ||
Support пишет:
![]() |
Автор: | bmwmtv [ 23 май 2010, 12:39 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||
Продолжаем : Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Автор: | Bismark [ 14 май 2011, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
не работают Е-маил уведомления!С обеда 13 мая! |
Автор: | Flex [ 14 май 2011, 04:53 ] | |
Заголовок сообщения: | ||
Bismark пишет:
Согласен. Уведомления это довольно важная функция, она должна работать всегда. Если производятся какие тибудь работы на сервере то пользователи должны быть предупреждены! Я могу сутки не заглядывать в диспетчерскую надеясь на уведомления, а в это время терминал может простаивать. Это уже второе отключение за последнии 2 недели. Предупреждайте пожалуйста об этом заранее. |
Автор: | Bismark [ 14 май 2011, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вчера вечером так немного и подкололся,приехал домой поздно,а терминал хороший третий час стоит с монетой в купе. Дипломат,ты Flex))))Все боишься обидеть кого то....Накосячили и на выходные!А нам как работать? Где у нас Павел,кстати? Отошел от дел? |
Автор: | Flex [ 14 май 2011, 07:45 ] | |
Заголовок сообщения: | ||
Bismark пишет:
Да просто все можно решить без обид. Все делают ошибки. На винду какие только обновления выпускают по несколько сот метров, а сколько там програмеров сидит. Я реалист и понимаю что без проблем небывает. А что касается накосячили и на выходные, так это не так. Форум просматривается разработчиками и на выходных, или Вы такого не замечали? И на выходных критические поправки делаются. И кстати, у процессинговых центров тоже косяки бывают, так какие ваши действия при этом? Больше чем уверен что звонок, услышали проблему и потом сидите ждете ее устранения. Так что давайте жить дружно )) |
Автор: | Bismark [ 14 май 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну давай тогда засечем когда исправят и сколько времени пройдет По процессингу:я в основном с Кибером работаю-очень надежен! |
Автор: | web@paypro.ru [ 14 май 2011, 12:14 ] | |
Заголовок сообщения: | ||
Bismark пишет:
Ну вроде должны отправлятся уведомления. |
Автор: | Bismark [ 14 май 2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде или должны?до этого не отправлялись Заработало.Сутки! Ну это еще туда-сюда.Можно ради такого дела спать лечь))) |
Автор: | Flex [ 14 май 2011, 13:08 ] | |
Заголовок сообщения: | ||
Bismark пишет:
Ну вот, все же можно решить спокойно ! )) |
Автор: | Flex [ 16 май 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня мне опять не пришло уведомление о проблеме с терминалом, посмотрите. |
Автор: | web@paypro.ru [ 16 май 2011, 13:16 ] | |
Заголовок сообщения: | ||
Flex пишет:
Вообще конечно странно. Единственное, что менялось - проверка на корректность email. Скиньте в РМ Ваш email - может конкретно он не проходит... Пока откатил обратно... |
Автор: | Flex [ 16 май 2011, 13:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
web@paypro.ru пишет:
Отправил Вам на почту в том виде как настроено. Там 2 почтовых адреса, ни на один уведомление не пришло |
Автор: | Flex [ 18 май 2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
опять не приходят уведомления на e-mail |
Автор: | web@paypro.ru [ 18 май 2011, 21:41 ] | |
Заголовок сообщения: | ||
Flex пишет:
да чтож такое... возможно, временное. |
Автор: | Flex [ 19 май 2011, 08:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
web@paypro.ru пишет:
Пожалуйста, если проводятся изменения какие в части уведомлений сообщайте в форуме хотя бы. И еще будет очень хорошо если для уведомлений назначать определенное время, а то есть терминалы которые не выключаются на ночь хотя магазин не работает, и в случае проблем приходит смс. Так меня сегодня разбудило в 5 утра |
Автор: | Bismark [ 07 июн 2011, 08:22 ] | |
Заголовок сообщения: | ||
не было сообщений утром, но оказалось это у сотовой компании проблемы.... ![]()
|
Автор: | Flex [ 07 июн 2011, 09:15 ] | |
Заголовок сообщения: | ||
Bismark пишет:
Возможно в винде, а возможно и в материнке. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |