Автор |
Сообщение |
Bismark
|
Добавлено: 30 сен 2011, 21:14 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
Не приходят сообщения на Е-маил "терминал запущен". Утром приходят только "терминал вышел на связь". Я уже сообщал о проблеме! неужели опять только у меня проблема:)?
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 01 окт 2011, 10:23 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1307 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Для проверки просто установите в качестве адреса для уведомлений о запуске терминала обычный ящик, например, на Яндексе или Рамблере. И пошлите команду на перезагрузку терминала. Только лучше не в дополнение к вашему ящику, а вместо текущего. Чтобы адресат в почте был один. А то такие сообщения и так почтовики пытаются поместить в спам, а если будет нескольких адресатов то шансов оказаться в спаме еще больше.
Вообще больше похоже на нашу ошибку, т.к. недавно сообщениями "Терминал запущен" работал web-программист. Пару дней назад ко всем сообщениям о запуске терминала по-ошибке приписывалось "Зависание ПО", например, "Зависание ПО. Терминал запущен". Ненужную приставку убрали, возможно задели отправку уведомлений о запуске.
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 01 окт 2011, 13:10 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
Я даже не сомневаюсь что это ваша ошибка,вернее веб-программиста.Я видел про зависание ПО.в итоге потом сообщения про запуск совсем перестали приходить.Мне все остальные приходят.Про термоленту,про не выход на связь. Я проверю.
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 01 окт 2011, 13:24 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
решил вопрос
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 01 окт 2011, 13:47 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
В отчетах о дневной выручке исчезла строка "аренда ПО".
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 03 окт 2011, 23:14 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
Перестали совсем работать Е-маил оповещения!
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 04 окт 2011, 23:18 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 06 окт 2011, 09:53 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2238
Карма: 57
|
Bismark писал(а): Перестали совсем работать Е-маил оповещения! А какие оповещения не работают? Лично у меня приходят оповещения, но подключены они не все.
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 06 окт 2011, 11:20 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
Хм. да другой телефон пришло смс. Как так? ведь если с ящика отсылаю.все приходит. Пардон за панику. Надо разбираться.Может сервер Paypro игнорирует один из моих адресов? Или у сотового оператора на сервере игнорирует сообщения с Пэйпро....1.5 года все работало.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 06 окт 2011, 12:25 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2238
Карма: 57
|
Bismark писал(а): Хм. да другой телефон пришло смс. Как так? ведь если с ящика отсылаю.все приходит. Пардон за панику. Надо разбираться.Может сервер Paypro игнорирует один из моих адресов? Или у сотового оператора на сервере игнорирует сообщения с Пэйпро....1.5 года все работало. Тоесть я правильно понял что у вас настроено уведомление на почту а с почты уже отправляется смс? У меня в уведомлении вбиты 2 почтовых ящика, на один приходят почтовые уведомления, а второй ящик уже для смс уведомлений. оба ящика вбиты с разделителем запятой без каких либо пробелов. Это я так на всякий случай написал. Еще один момент, Вы говорите что если сами с ящика отправляете сообщение то все получаете, возможно сервер где зарегистрирован почтовый ящик воспринимает сообщения от PayPro как спам. Проверьте еще это
|
|
|
|
 |
ef@paypro.ru
|
Добавлено: 06 окт 2011, 13:35 |
|
 |
Евгений Фролкин |
Техподдержка терминального ПО |
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 345 Откуда: г. Барнаул
Карма: 15
|
Bismark писал(а): Хм. да другой телефон пришло смс. Как так? ведь если с ящика отсылаю.все приходит. Пардон за панику. Надо разбираться.Может сервер Paypro игнорирует один из моих адресов? Или у сотового оператора на сервере игнорирует сообщения с Пэйпро....1.5 года все работало. Мое мнение что письма могут попадать в спам из-за большого количества обращений. Могут и ящик заблокировать. Но нам уведомления приходят бесплатные и особенно платные.
|
|
|
|
 |
Rinat
|
Добавлено: 06 окт 2011, 13:51 |
|
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 426
Карма: 5
|
У меня уже наверное с год с этими ящиками и смс проблемы, до этого работало. Ящик мегафон. Сейчас смс сообщения вообще не приходят какое-то время (месяц может), а потом штук по 40-50 минут за десять. Потом опять день, другой нормально и опять пропадают. Если же сам отсылаю почту на ящик мегафон, то смс сразу приходит.
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 06 окт 2011, 13:52 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
Flex писал(а): Bismark писал(а): Хм. да другой телефон пришло смс. Как так? ведь если с ящика отсылаю.все приходит. Пардон за панику. Надо разбираться.Может сервер Paypro игнорирует один из моих адресов? Или у сотового оператора на сервере игнорирует сообщения с Пэйпро....1.5 года все работало. Тоесть я правильно понял что у вас настроено уведомление на почту а с почты уже отправляется смс? У меня в уведомлении вбиты 2 почтовых ящика, на один приходят почтовые уведомления, а второй ящик уже для смс уведомлений. оба ящика вбиты с разделителем запятой без каких либо пробелов. Это я так на всякий случай написал. Еще один момент, Вы говорите что если сами с ящика отправляете сообщение то все получаете, возможно сервер где зарегистрирован почтовый ящик воспринимает сообщения от PayPro как спам. Проверьте еще это Узнал в сотовой компании-адрес www-data....попал в спам фильтр.Первый раз за 1.5 года Можно же было просто написать в теме-у нас все в порядке. Я так понял раз молчите-где то у вас косяк
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 07 окт 2011, 08:07 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
Rinat писал(а): У меня уже наверное с год с этими ящиками и смс проблемы, до этого работало. Ящик мегафон. Сейчас смс сообщения вообще не приходят какое-то время (месяц может), а потом штук по 40-50 минут за десять. Потом опять день, другой нормально и опять пропадают. Если же сам отсылаю почту на ящик мегафон, то смс сразу приходит. Можно подумать: часть сообщений с другого айпи отправлять, "запущен" с одного,"вышел на связь" с другого. Так будет меньше вероятности попадания вашего адреса в спам фильтр. Можно так реализовать? Ведь если просто на сотовом операторе в регионе кто то настроил сообщения тоже с Пэйпро,и мы вместе попадать будем. Надо уменьшить кол-во сообщений с одного айпи
|
|
|
|
 |
ef@paypro.ru
|
Добавлено: 07 окт 2011, 12:43 |
|
 |
Евгений Фролкин |
Техподдержка терминального ПО |
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 345 Откуда: г. Барнаул
Карма: 15
|
спамфильтры чаще всего блокируют не IP-адреса например gmail.com, а почтовый адрес отправителя, если разделить сообщения по разным ящикам и сообщения с каждого будут одинаковые то вероятность попасть в спам выше.
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 07 окт 2011, 13:54 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
support@paypro.ru писал(а): спамфильтры чаще всего блокируют не IP-адреса например gmail.com, а почтовый адрес отправителя, если разделить сообщения по разным ящикам и сообщения с каждого будут одинаковые то вероятность попасть в спам выше. Зачем одинаковые?Как раз нужно разные.Часть сообщений с одного ящика,часть с другого. Чтобы друг друга не дублировали
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 07 окт 2011, 14:58 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2238
Карма: 57
|
Bismark писал(а): Зачем одинаковые?Как раз нужно разные.Часть сообщений с одного ящика,часть с другого. Чтобы друг друга не дублировали Думаю, Евгений имеет в виду, что вероятность попасть в спам выше, если текст сообщений будет одинаков, но с разных ящиков! Тоесть программы для спама могут отправлять один и тот же текст но с разными ящиками отправителей. Вот можно пример привести: Я получил письмо с ящика 1@1.ru, посмотрел его и отправил вручную в спам. Следующее письмо с этого ящика я уже не получу, оно будет автоматом направляться в спам, так как именно этот ящик уже зафиксирован. А если придет сообщение с 2@2.ru с тем же текстом что и в предыдущем то такое письмо я получу. Вот и получается что эффективнее автоматическое отслежевание спам писем не по ящику, а по содержимому письма.
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 08 окт 2011, 07:29 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
Flex писал(а): Думаю, Евгений имеет в виду, что верjятность попасть в спам выше, если текст сообщений будет одинаков, но с разных ящиков! И текст будет разный. Причем всегда. Он не будет одинаковый с разных ящиков,если один ящик закрепить за одними сообщениями, а второй(третий) за другими сообщениями. Текст не будет повторяться.
|
|
|
|
 |
ef@paypro.ru
|
Добавлено: 10 окт 2011, 19:46 |
|
 |
Евгений Фролкин |
Техподдержка терминального ПО |
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 345 Откуда: г. Барнаул
Карма: 15
|
Похоже на мегафоне ...@sms.megafonsib.ru IP-адрес нашего сервера заблокирован. Не приходят СМС без разницы с какого ящика хоть с @ya.ru если отправлять с нашего сервера. Написали письмо в их техподдержку. Получается нужно именно IP разные.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 10 окт 2011, 20:56 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2238
Карма: 57
|
support@paypro.ru писал(а): Похоже на мегафоне ...@sms.megafonsib.ru IP-адрес нашего сервера заблокирован. Не приходят СМС без разницы с какого ящика хоть с @ya.ru если отправлять с нашего сервера. Написали письмо в их техподдержку. Получается нужно именно IP разные. Я у себя сделал немного по другому. Создал ящик ...@mail.ru а с него перенаправление на ящик мегафона. Все получаю и проблем нет. Может попробовать такой вариант?
|
|
|
|
 |
|