Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 21:14 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Не приходят сообщения на Е-маил "терминал запущен". Утром приходят только "терминал вышел на связь".
Я уже сообщал о проблеме! неужели опять только у меня проблема:)?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 10:23 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1307
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Для проверки просто установите в качестве адреса для уведомлений о запуске терминала обычный ящик, например, на Яндексе или Рамблере. И пошлите команду на перезагрузку терминала.
Только лучше не в дополнение к вашему ящику, а вместо текущего. Чтобы адресат в почте был один. А то такие сообщения и так почтовики пытаются поместить в спам, а если будет нескольких адресатов то шансов оказаться в спаме еще больше.

Вообще больше похоже на нашу ошибку, т.к. недавно сообщениями "Терминал запущен" работал web-программист. Пару дней назад ко всем сообщениям о запуске терминала по-ошибке приписывалось "Зависание ПО", например, "Зависание ПО. Терминал запущен". Ненужную приставку убрали, возможно задели отправку уведомлений о запуске.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 13:10 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Я даже не сомневаюсь что это ваша ошибка,вернее веб-программиста.Я видел про зависание ПО.в итоге потом сообщения про запуск совсем перестали приходить.Мне все остальные приходят.Про термоленту,про не выход на связь. Я проверю.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 13:24 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35
решил вопрос

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 13:47 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
В отчетах о дневной выручке исчезла строка "аренда ПО".


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 23:14 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Перестали совсем работать Е-маил оповещения!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 23:18 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Уведомления нужны!!!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 09:53 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2238

Карма: 57
Bismark писал(а):
Перестали совсем работать Е-маил оповещения!


А какие оповещения не работают? Лично у меня приходят оповещения, но подключены они не все.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 11:20 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Хм. да другой телефон пришло смс. Как так? ведь если с ящика отсылаю.все приходит. Пардон за панику. Надо разбираться.Может сервер Paypro игнорирует один из моих адресов? Или у сотового оператора на сервере игнорирует сообщения с Пэйпро....1.5 года все работало.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 12:25 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2238

Карма: 57
Bismark писал(а):
Хм. да другой телефон пришло смс. Как так? ведь если с ящика отсылаю.все приходит. Пардон за панику. Надо разбираться.Может сервер Paypro игнорирует один из моих адресов? Или у сотового оператора на сервере игнорирует сообщения с Пэйпро....1.5 года все работало.


Тоесть я правильно понял что у вас настроено уведомление на почту а с почты уже отправляется смс?
У меня в уведомлении вбиты 2 почтовых ящика, на один приходят почтовые уведомления, а второй ящик уже для смс уведомлений. оба ящика вбиты с разделителем запятой без каких либо пробелов. Это я так на всякий случай написал.
Еще один момент, Вы говорите что если сами с ящика отправляете сообщение то все получаете, возможно сервер где зарегистрирован почтовый ящик воспринимает сообщения от PayPro как спам. Проверьте еще это


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 13:35 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Bismark писал(а):
Хм. да другой телефон пришло смс. Как так? ведь если с ящика отсылаю.все приходит. Пардон за панику. Надо разбираться.Может сервер Paypro игнорирует один из моих адресов? Или у сотового оператора на сервере игнорирует сообщения с Пэйпро....1.5 года все работало.


Мое мнение что письма могут попадать в спам из-за большого количества обращений.
Могут и ящик заблокировать.
Но нам уведомления приходят бесплатные и особенно платные.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 13:51 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
У меня уже наверное с год с этими ящиками и смс проблемы, до этого работало. Ящик мегафон. Сейчас смс сообщения вообще не приходят какое-то время (месяц может), а потом штук по 40-50 минут за десять. Потом опять день, другой нормально и опять пропадают. Если же сам отсылаю почту на ящик мегафон, то смс сразу приходит.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 13:52 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Flex писал(а):
Bismark писал(а):
Хм. да другой телефон пришло смс. Как так? ведь если с ящика отсылаю.все приходит. Пардон за панику. Надо разбираться.Может сервер Paypro игнорирует один из моих адресов? Или у сотового оператора на сервере игнорирует сообщения с Пэйпро....1.5 года все работало.


Тоесть я правильно понял что у вас настроено уведомление на почту а с почты уже отправляется смс?
У меня в уведомлении вбиты 2 почтовых ящика, на один приходят почтовые уведомления, а второй ящик уже для смс уведомлений. оба ящика вбиты с разделителем запятой без каких либо пробелов. Это я так на всякий случай написал.
Еще один момент, Вы говорите что если сами с ящика отправляете сообщение то все получаете, возможно сервер где зарегистрирован почтовый ящик воспринимает сообщения от PayPro как спам. Проверьте еще это

Узнал в сотовой компании-адрес www-data....попал в спам фильтр.Первый раз за 1.5 года

Можно же было просто написать в теме-у нас все в порядке. Я так понял раз молчите-где то у вас косяк


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 08:07 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Rinat писал(а):
У меня уже наверное с год с этими ящиками и смс проблемы, до этого работало. Ящик мегафон. Сейчас смс сообщения вообще не приходят какое-то время (месяц может), а потом штук по 40-50 минут за десять. Потом опять день, другой нормально и опять пропадают. Если же сам отсылаю почту на ящик мегафон, то смс сразу приходит.

Можно подумать: часть сообщений с другого айпи отправлять, "запущен" с одного,"вышел на связь" с другого. Так будет меньше вероятности попадания вашего адреса в спам фильтр. Можно так реализовать? Ведь если просто на сотовом операторе в регионе кто то настроил сообщения тоже с Пэйпро,и мы вместе попадать будем. Надо уменьшить кол-во сообщений с одного айпи


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 12:43 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
спамфильтры чаще всего блокируют не IP-адреса например gmail.com, а почтовый адрес отправителя, если разделить сообщения по разным ящикам и сообщения с каждого будут одинаковые то вероятность попасть в спам выше.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 13:54 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
support@paypro.ru писал(а):
спамфильтры чаще всего блокируют не IP-адреса например gmail.com, а почтовый адрес отправителя, если разделить сообщения по разным ящикам и сообщения с каждого будут одинаковые то вероятность попасть в спам выше.

Зачем одинаковые?Как раз нужно разные.Часть сообщений с одного ящика,часть с другого. Чтобы друг друга не дублировали


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 14:58 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2238

Карма: 57
Bismark писал(а):
Зачем одинаковые?Как раз нужно разные.Часть сообщений с одного ящика,часть с другого. Чтобы друг друга не дублировали


Думаю, Евгений имеет в виду, что вероятность попасть в спам выше, если текст сообщений будет одинаков, но с разных ящиков! Тоесть программы для спама могут отправлять один и тот же текст но с разными ящиками отправителей. Вот можно пример привести:
Я получил письмо с ящика 1@1.ru, посмотрел его и отправил вручную в спам. Следующее письмо с этого ящика я уже не получу, оно будет автоматом направляться в спам, так как именно этот ящик уже зафиксирован. А если придет сообщение с 2@2.ru с тем же текстом что и в предыдущем то такое письмо я получу. Вот и получается что эффективнее автоматическое отслежевание спам писем не по ящику, а по содержимому письма.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 07:29 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Flex писал(а):
Думаю, Евгений имеет в виду, что верjятность попасть в спам выше, если текст сообщений будет одинаков, но с разных ящиков!

И текст будет разный. Причем всегда. Он не будет одинаковый с разных ящиков,если один ящик закрепить за одними сообщениями, а второй(третий) за другими сообщениями.
Текст не будет повторяться.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 19:46 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15
Похоже на мегафоне ...@sms.megafonsib.ru IP-адрес нашего сервера заблокирован.
Не приходят СМС без разницы с какого ящика хоть с @ya.ru если отправлять с нашего сервера.
Написали письмо в их техподдержку. Получается нужно именно IP разные.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 20:56 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2238

Карма: 57
support@paypro.ru писал(а):
Похоже на мегафоне ...@sms.megafonsib.ru IP-адрес нашего сервера заблокирован.
Не приходят СМС без разницы с какого ящика хоть с @ya.ru если отправлять с нашего сервера.
Написали письмо в их техподдержку. Получается нужно именно IP разные.


Я у себя сделал немного по другому. Создал ящик ...@mail.ru а с него перенаправление на ящик мегафона. Все получаю и проблем нет. Может попробовать такой вариант?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: