Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 01:01 
Опытный

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 154

Карма: 0
Несколько пожеланий о email оповещениях.1. Если терминал давно без связи, то приходит такое письмо:Цитата:": не выходил на связь 32 мин с 22:15 (серв.19:47)"когда связь восстанавливается, приходит вот такое письмо:Цитата:"(709): вышел на связь 1 мин назад в 18:42 (серв.15:44)"2. Почему-то не приходит email о низком балансе сим-карты, хотя раза 2-3 уровень опускался до критического значения.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 01:29 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1304
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
1. Так не должно быть. Проверим и исправим. Сообщения на другие события приходят нормально?

При отправки сообщений указывается номер терминала и его адрес. Например, "709. ул.Вахрушева - 22"

Если задано альтернативное наименование (обычно короткое и понятное только вам), то вместо адреса указывается альтернативное наименование. Например, "709. Гора".


2. Оповещение о низком балансе сим-карты пока не работает. Хорошо, что напомнили, сделаем в ближайшем будущем.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 12:03 
Опытный

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 154

Карма: 0

Support пишет:
Сообщения на другие события приходят нормально?
На другие события пока не ставил оповещений. Поставлю на все, будем проверять


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 12:39 
Опытный

Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 154

Карма: 0
Продолжаем :
Цитата:
Рыбка: совершена оплата в 15:40 (серв.12:40)


Цитата:
Рыбка: последний платеж 1 ч 15 мин назад (серв.18:45)


Цитата:
Рыбка: не выходил на связь 32 мин с 22:04 (серв.19:36)


Цитата:
Рыбка 22:35. Терминал запущен (серв.19:37)


Цитата:
Рыбка (709): вышел на связь 4 мин назад в 22:37 (серв.19:41)


Цитата:
Рыбка 00:20. Терминал получил настройки с сервера (серв.21:20)


Цитата:
Рыбка 00:36. Терминал запущен. Версия 3.0.29b -> 3.0.120b (серв.21:36)


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 01:21 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
не работают Е-маил уведомления!С обеда 13 мая!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 04:53 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

Bismark пишет:
не работают Е-маил уведомления!С обеда 13 мая!


Согласен. Уведомления это довольно важная функция, она должна работать всегда. Если производятся какие тибудь работы на сервере то пользователи должны быть предупреждены! Я могу сутки не заглядывать в диспетчерскую надеясь на уведомления, а в это время терминал может простаивать.
Это уже второе отключение за последнии 2 недели. Предупреждайте пожалуйста об этом заранее.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 07:15 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
А я вчера вечером так немного и подкололся,приехал домой поздно,а терминал хороший третий час стоит с монетой в купе.
Дипломат,ты Flex))))Все боишься обидеть кого то....Накосячили и на выходные!А нам как работать?
Где у нас Павел,кстати? Отошел от дел?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 07:45 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

Bismark пишет:
ты Flex))))Все боишься обидеть кого то....Накосячили и на выходные!


Да просто все можно решить без обид. Все делают ошибки. На винду какие только обновления выпускают по несколько сот метров, а сколько там програмеров сидит. Я реалист и понимаю что без проблем небывает. А что касается накосячили и на выходные, так это не так. Форум просматривается разработчиками и на выходных, или Вы такого не замечали? И на выходных критические поправки делаются.

И кстати, у процессинговых центров тоже косяки бывают, так какие ваши действия при этом? Больше чем уверен что звонок, услышали проблему и потом сидите ждете ее устранения.

Так что давайте жить дружно ))


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 11:30 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
ну давай тогда засечем когда исправят и сколько времени пройдет
По процессингу:я в основном с Кибером работаю-очень надежен!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 12:14 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

Bismark пишет:
ну давай тогда засечем когда исправят и сколько времени пройдет
По процессингу:я в основном с Кибером работаю-очень надежен!

Ну вроде должны отправлятся уведомления.

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 12:40 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Вроде или должны?до этого не отправлялись
Заработало.Сутки! Ну это еще туда-сюда.Можно ради такого дела спать лечь)))


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 13:08 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

Bismark пишет:
Вроде или должны?до этого не отправлялись
Заработало.Сутки! Ну это еще туда-сюда.Можно ради такого дела спать лечь)))


Ну вот, все же можно решить спокойно ! ))


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 12:20 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57
Сегодня мне опять не пришло уведомление о проблеме с терминалом, посмотрите.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 13:16 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

Flex пишет:
Сегодня мне опять не пришло уведомление о проблеме с терминалом, посмотрите.

Вообще конечно странно. Единственное, что менялось - проверка на корректность email.
Скиньте в РМ Ваш email - может конкретно он не проходит...
Пока откатил обратно...

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 13:22 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

web@paypro.ru пишет:

Flex пишет:
Сегодня мне опять не пришло уведомление о проблеме с терминалом, посмотрите.

Вообще конечно странно. Единственное, что менялось - проверка на корректность email.
Скиньте в РМ Ваш email - может конкретно он не проходит...
Пока откатил обратно...


Отправил Вам на почту в том виде как настроено. Там 2 почтовых адреса, ни на один уведомление не пришло


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 19:34 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57
опять не приходят уведомления на e-mail


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 21:41 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

Flex пишет:
опять не приходят уведомления на e-mail

да чтож такое... возможно, временное.

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 08:05 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

web@paypro.ru пишет:

Flex пишет:
опять не приходят уведомления на e-mail

да чтож такое... возможно, временное.


Пожалуйста, если проводятся изменения какие в части уведомлений сообщайте в форуме хотя бы. И еще будет очень хорошо если для уведомлений назначать определенное время, а то есть терминалы которые не выключаются на ночь хотя магазин не работает, и в случае проблем приходит смс. Так меня сегодня разбудило в 5 утра


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 08:22 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
не было сообщений утром, но оказалось это у сотовой компании проблемы....
Прошу подсказать: вечером терминалы выключает Муха. На одном тереме периодически слетает драйвер монитора(видеокарты), на другом драйвер сенсорного экрана. Утром экран не работает до перезагрузки.
Дело в мухе или в винде?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 09:15 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

Bismark пишет:
Прошу подсказать: вечером терминалы выключает Муха. На одном тереме периодически слетает драйвер монитора(видеокарты), на другом драйвер сенсорного экрана. Утром экран не работает до перезагрузки.
Дело в мухе или в винде?


Возможно в винде, а возможно и в материнке.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: