PayPRO.ru
https://forum.paypro.ru/

Диспетчерская
https://forum.paypro.ru/viewtopic.php?f=6&t=74
Страница 1 из 72

Автор:  zlodey34 [ 18 фев 2011, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Диспетчерская

В диспетчерской в основных настройках терминала куда вбивать адрес регистрации агента? ниже ИНН должно идти??

Автор:  VM@paypro.ru [ 18 фев 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Отдельного такого поля в диспетчерской нет. Можно использовать [Наименование агента].

Наименование и ИНН идут по умолчанию в одной строке.
Вы можете задать свой шаблон чека.

Автор:  dir@paypro.ru [ 18 фев 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Поле предусмотрено в ПО. Должно настраиваться в конфигураторе. Если в Диспетчерской нет - то сделаем.

Если, что, то поле "Адрес агента" сохраняется в config.ini в секции [Agent] в параметре Address
Для изменения с помощью спец.команд есть отдельная команда: Agent_Address=Новый адрес (применяется и сохраняется без перезагрузки)
В чеке предусмотрена макроподстановка {AGENT_ADDRESS}

Если поле очистить, то оно не будет печататься на чеке (для ИП, которые принципиально не хотят печатать свой домашний адрес на каждом чеке).

Автор:  zlodey34 [ 18 фев 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста сделайте в диспетчерской отельное поле под адрес агента, очень нужно поменять, важная информация там всё таки...

Автор:  VM@paypro.ru [ 18 фев 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 


zlodey34 пишет:
Пожалуйста сделайте в диспетчерской отельное поле под адрес агента, очень нужно поменять, важная информация там всё таки...

Если это срочно нужно сделать удаленно, редактируйте вручную файл Config.ini и отправьте на терминал. Как это делается, уже обсуждалось.

Такие поля вообще можно заполнить один раз, и записывать настроенный Config.ini во время установки ПО на месте + запуск Config.exe после этого. Из диспетчерской останется менять поля, индивидуальные для терминала.

Автор:  Flex [ 18 фев 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 


Support_Vladimir пишет:
редактируйте файл Config.ini и отправьте на терминал.


Весь файл нельзя отправлять! Я так уже раз сделал и пришлось ехать к терминалу. Ошибка возникла в результате неправильного определения COM порта купюрника и программа не загрузилась! Важно предупреждать об этом пользователей, редактировать config.ini нужно ТОЛЬКО при помощи спец команды или закачать файл с необходимого терминала, отредактировать нужное поля ВРУЧНУЮ, а не через конфигуратор, и потом только целеком отправить на терминал для обновления

Автор:  dir@paypro.ru [ 18 фев 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 


Flex пишет:

Support_Vladimir пишет:
редактируйте файл Config.ini и отправьте на терминал.


Весь файл нельзя отправлять! Я так уже раз сделал и пришлось ехать к терминалу. Ошибка возникла в результате неправильного определения COM порта купюрника и программа не загрузилась! Важно предупреждать об этом пользователей, редактировать config.ini нужно ТОЛЬКО при помощи спец команды или закачать файл с необходимого терминала, отредактировать нужное поля ВРУЧНУЮ, а не через конфигуратор, и потом только целеком отправить на терминал для обновления

Полностью согласен!

Автор:  web@paypro.ru [ 22 фев 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 


Цитата:
Пожалуйста сделайте в диспетчерской отельное поле под адрес агента, очень нужно поменять, важная информация там всё таки...

Сделал.

Автор:  zlodey34 [ 25 фев 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите пожалуйста у меня в диспетчерской в графе "задержка платежа" в терминале пишется : установлена
26 неотправленных, что это может быть, или может в настройках программы что то стоит??

(Добавление)
Установлена задержка платежа
26 неотправленных, 0 действующих операции

Автор:  VM@paypro.ru [ 25 фев 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не в настройках.

установлена = зафиксированна
в данном случае.

Автор:  zlodey34 [ 25 фев 2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

а в чём тогда дело?

Автор:  Flex [ 25 фев 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 


zlodey34 пишет:
а в чём тогда дело?


Деньги кончились на счету в процессинге, нет связи с процессингом. Любая из причин по которой платеж(и) неможет быть отправлен.

Автор:  zlodey34 [ 25 фев 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

а почему не может быть связи с процессингом?

Автор:  Flex [ 25 фев 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 


zlodey34 пишет:
а почему не может быть связи с процессингом?


технические работы, блокировка какая нить стоит и много других причин. Ваш вопрос можно сопоставить с вопросом почему человек болеет. Если у вас задержка платежа исчите причину, сделайте запрос в службу поддержки процессинга через который работаете, проверьте баланс, посмотрите лог с терминала на котором задержки. Очень сложно сказать почему у вас не проходят платежи

Автор:  dir@paypro.ru [ 25 фев 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Отправьте лог нам на info@paypro.ru, чтобы мы могли дать точный ответ. Посмотрите его сами.

Вчера и сегодня были проблемы не то у PinPay, не то у Мегафона. Но при использовании симок Мегафона, платежи на PinPay не отправляются. Возможно эта проблема коснулась и DeltaPay. Нужно изучать лог.

P.S. Учтите, что в выходные мы не работаем. Я постараюсь изучить ваш лог как можно оперативнее, но не всегда для этого есть техническая возможность.

Автор:  zlodey34 [ 25 фев 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

извините за тупой вопрос а где можно взять лог?

Автор:  Rinat [ 25 фев 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 


zlodey34 пишет:
извините за тупой вопрос а где можно взять лог?

Зайдите в настройки терминала (под надписью информация) и поставьте галку напротив надписи " Передать на сервер Error.log: за дату..." Обычно стоит сегодняшняя дата и "Сохранить изменения". Файл будет доступен во вкладке "Файлы" в диспетчерской после перекачки из терминала. Еще совет: я в таких случаях из расширенного поиска отсылаю клиентам смс, типа "Ваш платеж обрабатывается..." или "Задержка зачисления средств со стороны оператора", дабы успокоить и не отпугивать клиентов, пока вопрос решается. Благо, ПО это позволяет. Ктати, на экране терминала при оплате клиенту отображается надпись "возможна задержка зачисления средств" до успешной отправки проблемных платежей. А Вы перепроводите проблемные платежи через другое ПО?

Автор:  Flex [ 25 фев 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 


zlodey34 пишет:
где можно взять лог?


лог находится в корне папки PayPro и называется файл error.log.
Перед тем как платежи застряли вы что нибуть делали с ПО? Или ни с того ни с сего перестали проводиться?

(Добавление)

info@paypro.ru пишет:
Но при использовании симок Мегафона, платежи на PinPay не отправляются. Возможно эта проблема коснулась и DeltaPay. Нужно изучать лог.


У меня мегафон, все отправляется на PinPay и вчера и сегодня. Проблем небыло

Автор:  Геннадий [ 25 фев 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 


Flex пишет:

zlodey34 пишет:
где можно взять лог?


лог находится в корне папки PayPro и называется файл error.log.
Перед тем как платежи застряли вы что нибуть делали с ПО? Или ни с того ни с сего перестали проводиться?

(Добавление)

info@paypro.ru пишет:
Но при использовании симок Мегафона, платежи на PinPay не отправляются. Возможно эта проблема коснулась и DeltaPay. Нужно изучать лог.


У меня мегафон, все отправляется на PinPay и вчера и сегодня. Проблем небыло


Сегодня эту проблему решил заменой симки мегафона на мтс МК через мегафон нормально, баланса PinPay нет где есть мегафон.

Интересно как надолго это потомучто есть места где кроме мегафона ничего нельзя использовать.

Автор:  Flex [ 25 фев 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 


Геннадий пишет:
Сегодня эту проблему решил заменой симки мегафона на мтс МК через мегафон нормально, баланса PinPay нет где есть мегафон.

Интересно как надолго это потомучто есть места где кроме мегафона ничего нельзя использовать.


Странно. Видимо от региона зависит

Страница 1 из 72 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/