Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 72  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 04:39 
-не указано-
Опытный

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 137

Карма: 0
3


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 04:39 
-не указано-
Опытный

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 137

Карма: 0
и т.д. и т.п.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 05:03 
-не указано-
Опытный

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 137

Карма: 0
И ещё одна ошибка, которая отражается на кармане инкассатора.
В чеке и в диспетчерской инкассация показывает одну сумму, а при перечете по номиналу и количеству купюр, получается другая сумма.
Появление ошибки непредсказуемо.
На снимке инкассация одного терминала. Между инкас. не меняли нечего. Одна инкасс. С ошибкой, вторая нет.



 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 13:06 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

ararap пишет:

И вот еще картинка. посмотрите.
как это можно понять.
Вроде платёж есть - но в другой графе видно, что больше суток нет платежей!!!
Таких терминалов много.


Терминал присылает информацию - сумма сегодняшних платежей, число сегодняшних платежей.
Информация записывается в лог, включая сегодняшние дату-время присылания информации.

Прошел день...
Терминал информацию не присылал.
В диспетчерской показывается
дата последней связи - вчера
сумма/число платежей - берется из лога (а лог-то уже вчерашний).

Просто это выводится в столбце под названием "текущий день", что и вводит в заблужение.
Пока мы просто не можем назвать этот столбец "День последней связи с терминалом" - потому что длинно выходит, а места и так мало.



(Добавление)

ararap пишет:
И ещё одна ошибка, которая отражается на кармане инкассатора.
В чеке и в диспетчерской инкассация показывает одну сумму, а при перечете по номиналу и количеству купюр, получается другая сумма.
Появление ошибки непредсказуемо.
На снимке инкассация одного терминала. Между инкас. не меняли нечего. Одна инкасс. С ошибкой, вторая нет.


Посмотрел в БД - все так.
Сам терминал такое прислал.
Надо смотреть в base.mdb и логи.
Вышлите их на support@paypro.ru

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 16:05 
-не указано-
Опытный

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 137

Карма: 0

web@paypro.ru пишет:


ararap пишет:

И вот еще картинка. посмотрите.
как это можно понять.
Вроде платёж есть - но в другой графе видно, что больше суток нет платежей!!!
Таких терминалов много.


Терминал присылает информацию - сумма сегодняшних платежей, число сегодняшних платежей.
Информация записывается в лог, включая сегодняшние дату-время присылания информации.

Прошел день...
Терминал информацию не присылал.
В диспетчерской показывается
дата последней связи - вчера
сумма/число платежей - берется из лога (а лог-то уже вчерашний).

Просто это выводится в столбце под названием "текущий день", что и вводит в заблужение.
Пока мы просто не можем назвать этот столбец "День последней связи с терминалом" - потому что длинно выходит, а места и так мало.


Я с этой программой уже более 4 лет. И Вы думайте, что я до сих пор не замечал и не понимал, как именно работает терминал!!!
Всё это появилось последнее время - недели две-три




 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 17:20 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

ararap пишет:

Я с этой программой уже более 4 лет. И Вы думайте, что я до сих пор не замечал и не понимал, как именно работает терминал!!!
Всё это появилось последнее время - недели две-три


Не буду спорить. Возможно, раньше так и было.
Но я посмотрел код и рассказал ЧТО он делает.

В картинке пример: на связи не было 166 дней, а операций в "Текущем дне" 53

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 17:30 
-не указано-
Опытный

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 137

Карма: 0

Причем тут это. Они у меня выходят на связь регулярно.
Вы посмотрите картинку!!!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 22:58 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

ararap пишет:

Причем тут это. Они у меня выходят на связь регулярно.
Вы посмотрите картинку!!!

Решаем проблему...

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 05:23 

Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 12

Карма: 0
в диспетчерской появились две суммы на счету PinPay, что это значит


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 11:50 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

fg пишет:
в диспетчерской появились две суммы на счету PinPay, что это значит

а Вы кто? я по логину fg не могу догадаться
Еле нашел методом тыка. В будущем, оставляйте о себе хоть какую-то информацию.
1. Проблему решил
2. Там на картинке есть крестик рядом с упоминанием Pinpay. Можно было воспользоваться именно им

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 13:45 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Надо сделать строчку "оплата запрещена" в разделе процессинг дисптчерской на сервере.Чтобы запрещать оплату не на вкладке "операторы",а на вкладке "процессинг".
Мне это нужно чтобы перейти со шлюза с комиссией на шлюз без комиссии.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 14:22 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

Bismark пишет:
Надо сделать строчку "оплата запрещена" в разделе процессинг дисптчерской на сервере.Чтобы запрещать оплату не на вкладке "операторы",а на вкладке "процессинг".
Мне это нужно чтобы перейти со шлюза с комиссией на шлюз без комиссии.


Что то я не понял Вашу мысль. Запретите оплату оператора на шлюзе с комиссией на вкладке "операторы" и проводите платежи на оператора со шлюзом без комиссии. Если сделать такую строчку на вкладке процессинг то тогда платежи вообще ни на один шлюз не уйдут


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 15:35 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
на вкладке процессинг тоже можно отдельно запретить МТС и МТС без комиссии. С чего взяли,что совсем никуда не пойдут?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 16:59 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

Bismark пишет:
на вкладке процессинг тоже можно отдельно запретить МТС и МТС без комиссии. С чего взяли,что совсем никуда не пойдут?


А какой смысл делать одну и ту же функцию на разных вкладках если это уже реализовано?!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 17:03 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
А зачем разработчики пишут :" Если вам необходимо только перевести платежи на другой процессинг,
для этого лучше использовать специальную форму на вкладке "Процессинг"?!!!
Лично мне удобно пользоваться вкладкой процессинг,тем более люди авторитетно советуют )


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 19:23 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

Bismark пишет:
А зачем разработчики пишут :" Если вам необходимо только перевести платежи на другой процессинг,
для этого лучше использовать специальную форму на вкладке "Процессинг"?!!!


Затем что перевести платежи на другой процессинг через вкладку операторы не получится просто так, нужно будет заново вбивать комиссию каждому оператору которого Вы переводите, а на вкладке "процессинг" если переводить то сменится только процессинг, а комиссия останется нетронутой


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 19:31 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15

Bismark пишет:
А зачем разработчики пишут :" Если вам необходимо только перевести платежи на другой процессинг,
для этого лучше использовать специальную форму на вкладке "Процессинг"?!!!
Лично мне удобно пользоваться вкладкой процессинг,тем более люди авторитетно советуют )


На вкладке "Операторы" меняется не только ПС но и комиссия.
Причем синхронизации комиссии с терминалом еще нет и надо будет по новой вбивать её.
Новая ПС будет установлена только для новых платежей.

На вкладке "Процессинг" меняется только ПС и для непроведённых платежей.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 19:45 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
И вывод:если я запрещу через "операторы", а потом активирую снова придется комиссию выставлять?
И еще замечание: когда заказываю отчет-дневная выручка-прошедший месяц показывает не только прошедший, но и текущий месяц. А по-идее должен быть ограничен последним числом прошедшего месяца


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 20:28 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
Уважаемый Bismark, если не трудно, ответьте на мой вопрос в теме по монетникам


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 11:36 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15

Bismark пишет:

И вывод:если я запрещу через "операторы", а потом активирую снова придется комиссию выставлять?

Сейчас да, извиняюсь что по телефону не так ответил. Скоро доделают синхронизацию комиссии на терминале и сервере тогда не нужно будет её заново выставлять.
Предложение для трекера: добавить при смене ПС на закладке "процессинг" пункт "Оплата запрещена"

Bismark пишет:

И еще замечание: когда заказываю отчет-дневная выручка-прошедший месяц показывает не только прошедший, но и текущий месяц. А по-идее должен быть ограничен последним числом прошедшего месяца

В отчетах задаётся только начальная дата, чтобы задать обе надо выбрать пункт "Выбрать дату"



 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 72  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: