Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 72  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 10:13 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

ararap пишет:
Вчера дистанционно внес изменения в провайдерах (комиссия и т.д.)
После этого почти все терминалы(80шт) потеряли связь на 30-90 минут. а после выхода на связь большинство терминалов перестали принимать платежи.


Синхронизация настроек включена? Если да то на данный момент она работает некорректно. Нужно ее отключить и тогда отправлять настройки про провайдерам и комиссию


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 12:30 
-не указано-
Опытный

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 137

Карма: 0

Flex пишет:

ararap пишет:
Вчера дистанционно внес изменения в провайдерах (комиссия и т.д.)
После этого почти все терминалы(80шт) потеряли связь на 30-90 минут. а после выхода на связь большинство терминалов перестали принимать платежи.


Синхронизация настроек включена? Если да то на данный момент она работает некорректно. Нужно ее отключить и тогда отправлять настройки про провайдерам и комиссию

Синхронизацию я не включал и даже не знаю, как это сделать.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 23:11 

Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 12

Карма: 0
скорее всего изменения в провайдерах ты сделал на новой версии программы, а на терминалах стоит чуток старая версия. у меня такое было недавно. поэтому единственный, правильный и быстрый способ - вернуть старые настройки провайдера. А потом обновить версию ПО на всех терминалах, послать обновление провов на один тестовый терем и если все ок - разослать остальным.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 05:16 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

fg пишет:
сделал на новой версии программы, а на терминалах стоит чуток старая версия.


Что то суть я не пойму как такое может быть! Как можно сделать на новой версии если стоит старая?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 08:40 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
Здравствуйте, подскажите у нас не прошло 14 платежей МТС и Мегафон на дельту через paypro уже третий день в статусе действующий, что делать люди возмущаются.?

(Добавление)
Потом платежи часа через два снова стали нормально приниматься, но эти 14 так и зависли в действующих... Навожу на статус пишет "отказ в приёме платежа от ПС (нефатальная ошибка)" Дело в том что мы их перепровести не можем, вдруг потом проведуться..


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 09:15 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

zlodey34 пишет:
Здравствуйте, подскажите у нас не прошло 14 платежей МТС и Мегафон на дельту через paypro уже третий день в статусе действующий, что делать люди возмущаются.?

(Добавление)
Потом платежи часа через два снова стали нормально приниматься, но эти 14 так и зависли в действующих... Навожу на статус пишет "отказ в приёме платежа от ПС (нефатальная ошибка)" Дело в том что мы их перепровести не можем, вдруг потом проведуться..


Вы помоему не разграничиваете ПО от ПС. Это все равно что задать вопрос Дельте почему PayPro выдает какую либо ошибку.
Вопросы по проведению платежей надо задавать менеджерам ПС через которую проходили платежи. Не пойму что Вы хотите услышать здесь? ПО отправило платеж, система его приняла и выдало ошибку. Действие PayPro на этом заканчиваются. Вы с менеджером Дельты разговаривали? Что Вам там говорят?

В личном кабинете Дельты зависшие платежи присутствуют? В каком они статусе находятся?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 11:28 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35
Цитата:
Можно ли сделать опционально чтобы в диспетчерской на главной странице можно было отключить показ версии терминала и надписи типа "Р55487" а также номер терминала. Диспетчеру ник чему эти данные, они нужны только программисту



Нажмите для увеличения



Сделал. В настройках галочка

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 02:13 

Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 12

Карма: 0
спасибо большое за оперативность! Но эта функция должна быть преимущественно включена у пользователей типа Диспетчер или там Кассир, а не у главного администратора (которым как правило пользуется программист). А у пользователей Диспетчер и Кассир нет вкладки "настройка" и соответственно нужную галочку поставить просто негде...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 13:05 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

fg пишет:
спасибо большое за оперативность! Но эта функция должна быть преимущественно включена у пользователей типа Диспетчер или там Кассир, а не у главного администратора (которым как правило пользуется программист). А у пользователей Диспетчер и Кассир нет вкладки "настройка" и соответственно нужную галочку поставить просто негде...

Не уловил... Т.е. главный администратор должен выключать своим кассирам и диспетчерам просмотр доп.информации
или они сами должны иметь возможность включать-выключать?

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 14:59 

Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 12

Карма: 0
все правильно. именно главный админ должен иметь возможность отключать диспетчерам просмотр доп инфы. Самим диспетчерам такая услуга ни к чему, для них чем меньше заморочек - тем лучше


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 12:20 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

fg пишет:
все правильно. именно главный админ должен иметь возможность отключать диспетчерам просмотр доп инфы. Самим диспетчерам такая услуга ни к чему, для них чем меньше заморочек - тем лучше

Дошло.
Теперь так:
Чтобы включить возможность просмотра доп. информации о терминале, надо
зайти в настройки диспетчерской,
выбрать нужного специалиста, кассира или диспетчера, нажать кнопку "Изменить"
и поставить галочку напротив
"Отображать доп.информацию о терминалах"

По умолчанию эта возможность выключена, т.е. теперь все
специалисты, кассиры или диспетчера не видят доп. информацию
до тех пор, пока Вы не включите им такую возможность.

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 12:33 
Аватара пользователя
Сергей
Опытный

Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 254
Откуда: Салехард

Карма: 0
для всех выключена опция, как включить??? один юзверь заведен

(Добавление)
все заработало


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 05:08 
-не указано-
Опытный

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 137

Карма: 0

ararap пишет:
Вчера дистанционно внес изменения в провайдерах (комиссия и т.д.)
После этого почти все терминалы(80шт) потеряли связь на 30-90 минут. а после выхода на связь большинство терминалов перестали принимать платежи.
После визуального осмотра, на месте, выяснил:
1. на нескольких тер. не изменились настройки
2. на других слетели все настройки по провайдерам
Настройки отправлял для всех терминалов.
Сегодня !!!
40 минут назад отправил настройки. Почти все терема стоят.(4-00 Москвы)
Что за проблема?
Как терем получает настройки ПО виснет и на экране ошибка - T.exe обнаружил ошибку ПО будет перегружена


На вопросы не ответили.
так и не можем настроить провайдеров дистанционно.

И вот еще картинка. посмотрите.
как это можно понять.
Вроде платёж есть - но в другой графе видно, что больше суток нет платежей!!!
Таких терминалов много.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 05:28 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

ararap пишет:


На вопросы не ответили.
так и не можем настроить провайдеров дистанционно.


Лог отправьте за день когда вы пытались изменить комиссию


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 10:03 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0

ararap пишет:

И вот еще картинка. посмотрите.
как это можно понять.
Вроде платёж есть - но в другой графе видно, что больше суток нет платежей!!!
Таких терминалов много.

Сейчас таких терминалов не более одного?
Это может быть следствием ошибки в версии 3.2.8.09b, на которой были остановки ПО вследствие неправильного формата даты.
Данная версия была у вас на терминалах ?
Если такая ситуация повторяется, сообщите номера терминалов. Нужно чистить PayHistory\


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 04:06 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 170

Карма: 0

ararap пишет:

ararap пишет:
Вчера дистанционно внес изменения в провайдерах (комиссия и т.д.)
После этого почти все терминалы(80шт) потеряли связь на 30-90 минут. а после выхода на связь большинство терминалов перестали принимать платежи.
После визуального осмотра, на месте, выяснил:
1. на нескольких тер. не изменились настройки
2. на других слетели все настройки по провайдерам
Настройки отправлял для всех терминалов.
Сегодня !!!
40 минут назад отправил настройки. Почти все терема стоят.(4-00 Москвы)
Что за проблема?
Как терем получает настройки ПО виснет и на экране ошибка - T.exe обнаружил ошибку ПО будет перегружена


На вопросы не ответили.
так и не можем настроить провайдеров дистанционно.

И вот еще картинка. посмотрите.
как это можно понять.
Вроде платёж есть - но в другой графе видно, что больше суток нет платежей!!!
Таких терминалов много.

наблюдается то же самое при обновлении на 3,2,9,06


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 11:33 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0
Вы сколько терминалов перевели (я вижу один и так всё OK) ?
Другие подробности ...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 16:56 
Опытный

Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 170

Карма: 0

VM@paypro.ru пишет:
Вы сколько терминалов перевели (я вижу один и так всё OK) ?
Другие подробности ...

В момент обновления в диспетчерской была информация , что последний платеж -1 день, но после внесения клиентом суммы, все нормализовалось по времени


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 04:32 
-не указано-
Опытный

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 137

Карма: 0

VM@paypro.ru пишет:

ararap пишет:

И вот еще картинка. посмотрите.
как это можно понять.
Вроде платёж есть - но в другой графе видно, что больше суток нет платежей!!!
Таких терминалов много.

Сейчас таких терминалов не более одного?
Это может быть следствием ошибки в версии 3.2.8.09b, на которой были остановки ПО вследствие неправильного формата даты.
Данная версия была у вас на терминалах ?
Если такая ситуация повторяется, сообщите номера терминалов. Нужно чистить PayHistory\


Таких терминалов больше. и каждый день разные терминалы.
версию 3.2.8.09b ни на один терминал не ставили.
Напрягает не это проблема а то, что отправить настройки по всем операторам и на все терминалы не возможно.
Результат получается непредсказуемыми.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 04:38 
-не указано-
Опытный

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 137

Карма: 0
2


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 72  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: