PayPRO.ru
https://forum.paypro.ru/

Диспетчерская
https://forum.paypro.ru/viewtopic.php?f=6&t=74
Страница 3 из 72

Автор:  Flex [ 21 мар 2011, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 


zlodey34 пишет:
Проверял, выбран киберплат, он активирован, сумму показывает,незнаю что может быть..


Что то я Вас не пойму, здесь Вы пишите про кибер, чуть выше "я их в дельте зарегистрировал".

Автор:  zlodey34 [ 21 мар 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в проге два процессинга, но так как в сибирьтелеком чита нет дельты я поставил проведение через кибер,... и ноль эмоций.

(Добавление)
ктати дельта на сибирьтелеком подлючена, как её в список процессингов добавить, чтоб сибирьтелеком не через кибер проводилось а через дельту..

Автор:  Flex [ 21 мар 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 


zlodey34 пишет:
У меня в проге два процессинга, но так как в сибирьтелеком чита нет дельты я поставил проведение через кибер,... и ноль эмоций.


Я попробовал поставить процессинг PinPay (других процессингов у меня нет)- уведомления о запрете платежа у меня не выводится. Лог разработчикам отправьте, номер терминала и время что бы они могли разобраться.

(Добавление)

zlodey34 пишет:
ктати дельта на сибирьтелеком подлючена, как её в список процессингов добавить, чтоб сибирьтелеком не через кибер проводилось а через дельту..


К разработчикат, и в трекер идею. Если достаточное количество пользователей поддержит то это будет приоритетное задание.

Автор:  VM@paypro.ru [ 21 мар 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно верно - нужны логи с конктерного терминала.

код Дельты для провайдера мы можем прописать уже в новой версии. Сообщите нам его.

Автор:  zlodey34 [ 29 мар 2011, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

я вам на почту выслал номера ключей, к которым нужно удалить информацию из диспетчерской, но ключи сохранить, чтобы мы в дальнейшем их могли использовать..

(Добавление)
а нельзя ли самому эту информацию удалять, или токо через вас?

Автор:  Flex [ 29 мар 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 


zlodey34 пишет:
а нельзя ли самому эту информацию удалять, или токо через вас?


Нет, информацию эту самому удалить нельзя. Сервер фиксиует вход в систему и сохраняет необходимую информацию (суммы, платежи и т.п.). Данную информацию могут удалить только администраторы

Автор:  zlodey34 [ 29 мар 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил интересную вешчь. Не подскажете почему когда я меняю какие нибудь параметры в диспетчерской, в настройках терминала, то во вкладке операторы по умолчанию всегда выбран оператор сотовой связи БиЛайн и 1-й интервал комиссии включен всегда (стоит галочка)
от 0 до 15000 и 0% от платежа 0 фиксир.

Получается когда я какие нибудь параметры меняю в настройках терминала через диспетчерскую, то при сохранении параметр комиссии по билайну сбрасывается и станосится нулевой, то есть без комиссии..

(Добавление)
Просто случайно заметил что на терминалах время от времени сбрасывается комиссия по билайну, такое может быть?

Автор:  Flex [ 29 мар 2011, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 


zlodey34 пишет:
Заметил интересную вешчь. Не подскажете почему когда я меняю какие нибудь параметры в диспетчерской, в настройках терминала, то во вкладке операторы по умолчанию всегда выбран оператор сотовой связи БиЛайн и 1-й интервал комиссии включен всегда (стоит галочка)
от 0 до 15000 и 0% от платежа 0 фиксир.

Получается когда я какие нибудь параметры меняю в настройках терминала через диспетчерскую, то при сохранении параметр комиссии по билайну сбрасывается и станосится нулевой, то есть без комиссии..

(Добавление)


Просто случайно заметил что на терминалах время от времени сбрасывается комиссия по билайну, такое может быть?


Ничего не сбрасывается если Вы только там ничего не поменяете. Вот если Вы на этой вкладке поменяете комиссию или процессинг тогда инфа попадет на терминал. Если происходит сброс комиссии заначит что то на этой вкладке Вы меняли

Автор:  taktak [ 29 мар 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Диспетчерская

История Яндекс и Webmoney когда будет отбражаться?

Автор:  Rinat [ 30 мар 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Оплата на яндекс деньги, а в статистике теле2. Платеж успешный. При поиске по фильтру "ЯД" выводит этот платеж правильно - яндекс деньги.
Есть еще отклоненный платеж на номер 9611819485 (ближе к билайну) - в статистике пишет теле2, а при поиске истории этого номера за месяц выводится только этот платеж на этот номер, но уже с оператором Билайн. Проверьте, что-то на сервере или в терминалах? Яндекс ранее определялся правильно.

(Добавление)

Flex пишет:

zlodey34 пишет:
Заметил интересную вешчь. Не подскажете почему когда я меняю какие нибудь параметры в диспетчерской, в настройках терминала, то во вкладке операторы по умолчанию всегда выбран оператор сотовой связи БиЛайн и 1-й интервал комиссии включен всегда (стоит галочка)
от 0 до 15000 и 0% от платежа 0 фиксир.

Получается когда я какие нибудь параметры меняю в настройках терминала через диспетчерскую, то при сохранении параметр комиссии по билайну сбрасывается и станосится нулевой, то есть без комиссии..

(Добавление)


Просто случайно заметил что на терминалах время от времени сбрасывается комиссия по билайну, такое может быть?


Ничего не сбрасывается если Вы только там ничего не поменяете. Вот если Вы на этой вкладке поменяете комиссию или процессинг тогда инфа попадет на терминал. Если происходит сброс комиссии заначит что то на этой вкладке Вы меняли


Я вот тоже сталкиваюсь порой с непонятками такого рода. Как пример, на терминале возвращено N -купюр, терем не заблокировался, но платежей нет. Я в настройках ставлю на очередь команду на перезагрузку ПО. В дисп. красным подсвечивается "настроено". Если к моменту сеанса связи с теремом платежей нет, то ПО перезагружается (часто помогает), если же платеж нарисовался, то я опять вхожу в настройки и выбираю команду "не задано". При возврате в диспетчерскую - "настроено" пропадает. А иногда "настроено так и остается. Че где не так не поймешь, найти изменения не получается, а терминал какие то настройки получает (сообщение в диспетчерской). В логах команд нет. Вобщем нужна кнопка сброса всех установленных в очередь команд, хотя бы для подстраховки или при сомнениях, тем более, что писали про подстановки паролей браузером куда не надо. В трекер отправил.

Автор:  Flex [ 30 мар 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 


Rinat пишет:
А иногда "настроено так и остается. Че где не так не поймешь, найти изменения не получается, а терминал какие то настройки получает (сообщение в диспетчерской). В логах команд нет. Вобщем нужна кнопка сброса всех установленных в очередь команд, хотя бы для подстраховки или при сомнениях, тем более, что писали про подстановки паролей браузером куда не надо. В трекер отправил.


Бывает что поддержка загружает файлы с терминала. Заходите в меню файлы-переданные с терминала на сервер и там смотрите, может действительно логи грузили для поиска и устранения каких либо проблем.

А вообще если нужна только перезагрузка терема то есть проще вариант, рядом со ссылкой "настроить" есть звездочка "*" нажимая на нее высвечивается небольшое меню. Посмотрите

Автор:  Rinat [ 30 мар 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 


Flex пишет:

Rinat пишет:
А иногда "настроено так и остается. Че где не так не поймешь, найти изменения не получается, а терминал какие то настройки получает (сообщение в диспетчерской). В логах команд нет. Вобщем нужна кнопка сброса всех установленных в очередь команд, хотя бы для подстраховки или при сомнениях, тем более, что писали про подстановки паролей браузером куда не надо. В трекер отправил.


Бывает что поддержка загружает файлы с терминала. Заходите в меню файлы-переданные с терминала на сервер и там смотрите, может действительно логи грузили для поиска и устранения каких либо проблем.

А вообще если нужна только перезагрузка терема то есть проще вариант, рядом со ссылкой "настроить" есть звездочка "*" нажимая на нее высвечивается небольшое меню. Посмотрите

Щас попробовал, а отменить команду всё равно не получается. Добавить бы пункт "сбросить команды". Я об этом.

Автор:  web@paypro.ru [ 31 мар 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

пожалуйста

Автор:  Flex [ 31 мар 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

В тереккере опубликовал ошибку №170, прошу всех посмотреть и проголасовать

Автор:  Flex [ 31 мар 2011, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

В тереккере опубликовал ошибку №171, прошу всех посмотреть и проголасовать

(Добавление)
В тереккере опубликовал ошибку №172, прошу всех посмотреть и проголасовать

Автор:  web@paypro.ru [ 01 апр 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 


Flex пишет:

В тереккере опубликовал ошибку №170, прошу всех посмотреть и проголасовать
В тереккере опубликовал ошибку №171, прошу всех посмотреть и проголасовать
В тереккере опубликовал ошибку №172, прошу всех посмотреть и проголасовать

170 - исправил вчера.
171 - не обнаружил, перепроверил на трех клиентах. еще буду проверять
172- исправил

Автор:  Flex [ 01 апр 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 


web@paypro.ru пишет:

171 - не обнаружил, перепроверил на трех клиентах. еще буду проверять


Не стоит проверять, это как оказалось у меня проблема с браузером. Использую Maxton 3.0

Автор:  Flex [ 03 апр 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Объясните "Найдено 27 платежей, из них уникальных 26". Что не входит в "уникальные" платежи?

Автор:  Rinat [ 03 апр 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 


Flex пишет:
Объясните "Найдено 27 платежей, из них уникальных 26". Что не входит в "уникальные" платежи?

Нет повторяющихся платежей за выбранный период, например за текущий день. Здесь не учитывается вся история платежей клиентов. В вашем примере один клиент по видимому платил два раза за день.

Автор:  ararap [ 18 апр 2011, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера дистанционно внес изменения в провайдерах (комиссия и т.д.)
После этого почти все терминалы(80шт) потеряли связь на 30-90 минут. а после выхода на связь большинство терминалов перестали принимать платежи.
После визуального осмотра, на месте, выяснил:
1. на нескольких тер. не изменились настройки
2. на других слетели все настройки по провайдерам
Настройки отправлял для всех терминалов.
Сегодня !!!
40 минут назад отправил настройки. Почти все терема стоят.(4-00 Москвы)
Что за проблема?
Как терем получает настройки ПО виснет и на экране ошибка - T.exe обнаружил ошибку ПО будет перегружена

Страница 3 из 72 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/