Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1415 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 71  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 00:19 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5

Flex пишет:

Геннадий пишет:
Сегодня эту проблему решил заменой симки мегафона на мтс МК через мегафон нормально, баланса PinPay нет где есть мегафон.

Интересно как надолго это потомучто есть места где кроме мегафона ничего нельзя использовать.


Странно. Видимо от региона зависит

А в нашем регионе стабильней билайна нет.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 09:44 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
Лог фийл я вам на сервер из диспетчерской отослал, я думаю что это не не оператор, в других терминалах всё работает нормально. Тут именно платёж не отправляется на процессинг с терминала, еслиб он доходил то писалось бы отклонён... Незнаю что делать.

В терминале я поменял полностью системник с другого, так как на родном упала винда.. По идее всё же должно работать.. А из за вирусов платежи не могут отсылаться?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 11:02 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1302
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Отправьте, пожалуйста, лог на info@paypro.ru
Загруженные логи находятся в разделе Файлы -> Файлы переданные с терминалов.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 14:51 
Аватара пользователя
Сергей
Профи

Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 547
Откуда: Тольятти

Карма: 13

Flex пишет:
Странно. Видимо от региона зависит

Мне тоже вчера пришлось две Мегафоновские симки поменять на МТС.
В логах пишет при отправке запроса на ПинПэй о нестабильном соединение с сервером (((


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 15:17 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1302
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Сейчас позвонили и сказали, что можно поменять IP-адрес соединения на какой-то другой. Для кого вопрос актуальный, можете покопать глубже в этом направлении.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 07:08 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
Люди подскажите как из диспетчерской убрать терминал, 799 ключ , его давно не существует, но он почему то прописался там и живёт своей жизнью, что сделать??


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 13:18 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0
вариант 1. Перенести ключ на другой терминал, после первого запуска сообщить нам.
вариант 2. Написать сообщение-заявление Павлу Чирцову (info@paypro.ru), об отказе от данного ключа.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 16:41 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1302
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14

zlodey34 пишет:
Люди подскажите как из диспетчерской убрать терминал, 799 ключ , его давно не существует, но он почему то прописался там и живёт своей жизнью, что сделать??

Также мы можем удалить только информацию о терминале и он не будет виден в Диспетчерской. Терминал будет также числиться за вами, вы сможете использовать этот ключ в будущем (после запуска терминала с этим ключом он автоматически отобразится). Но чтобы сейчас он не мешался - мы очистим информацию о нем, не удаляя терминал. По всем таким просьбам пишите на info@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 08:25 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
Подскажите как в диспетчерской в настройках процессинга в Перепроведении платежа перепровести Яндекс деньги на другой прцессинг киберплат например, или там реально толко для сотовых операторов проводить, всмысле вводить номер сотового телефона, а если мне надо яндекс ввести то что делать?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 09:56 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1302
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Можно и Яндекс. Вводите номер Яндекса. Если вводится несколько полей, то вводите первое.
Только как вы переведете Яндекс на Кибер? Его же там нет.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 10:46 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57

info@paypro.ru пишет:
Можно и Яндекс. Вводите номер Яндекса. Если вводится несколько полей, то вводите первое.
Только как вы переведете Яндекс на Кибер? Его же там нет.


По поводу кибера это как пример наверно написали. Вопрос в том еще как перепроводить. нужно 1 платеж перепровести на другой процессинг или все последующие платежи провайдера перекинуть на другой процессинг?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 20:10 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1302
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
К сожалению один нельзя. Все последующие тоже перейдут. В этом случае после прохождения платежей, нужно будет перевести процессинг обратно, именно для будущих платежей.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 20:29 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57

info@paypro.ru пишет:
К сожалению один нельзя. Все последующие тоже перейдут. В этом случае после прохождения платежей, нужно будет перевести процессинг обратно, именно для будущих платежей.


Да, что то я неподумав написал


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 08:32 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
Хочу спросить по банковским кредитам, когда они появятся в настройках программы чтобы люди могли оплачивать кледиты на терминалах???


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 18:54 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1302
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Кредиты я уже видел. Есть некоторые проблемы при возврате по кнопке Назад на предыдущие страницы ввода (вводятся много полей, расположенные на 4-х страницах). Иногда при возврате Назад поля становятся недоступными для редактирования. Хотя я думаю уже так можно начать, а в процессе доработать и этот момент.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 07:48 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
Подскажите к кому обращаться чтобы в вашу программу вбили новых операторов, я их в дельте зарегистрировал, надо чтобы они у вас теперь появились.. ООО «Чита-Он-Лайн»
ОАО «Сибирьтелеком» (Читинский филиал)


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 11:17 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0

zlodey34 пишет:
Подскажите к кому обращаться чтобы в вашу программу вбили новых операторов, я их в дельте зарегистрировал, надо чтобы они у вас теперь появились.. ООО «Чита-Он-Лайн»
ОАО «Сибирьтелеком» (Читинский филиал)


<Провайдер>
Номер провайдера=97
Альтернативное наименование провайдера=Сибирьтелеком Чита


Этот провайдер давно добавлен.
С остальными пожеланиями - в Трекер.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 12:21 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
Тогда обьясните пожалуйста почему на сибирьтелеком Чита не проводятся платежи, при вводе номера оператор определяется как сибирьтелеком чита, и написано оплата невозможна...?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 12:25 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57

zlodey34 пишет:
Тогда обьясните пожалуйста почему на сибирьтелеком Чита не проводятся платежи, при вводе номера оператор определяется как сибирьтелеком чита, и написано оплата невозможна...?


Проверьте на данного провайдера какой процессинг выбран. Может на него стоит "оплата запрещена", судя по Вашему сообщению так и есть.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 13:11 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
Проверял, выбран киберплат, он активирован, сумму показывает,незнаю что может быть..


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1415 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 71  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: