PayPRO.ru
https://forum.paypro.ru/

Диспетчерская
https://forum.paypro.ru/viewtopic.php?f=6&t=74
Страница 70 из 70

Автор:  info@paypro.ru [ 20 май 2019, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

Flex писал(а):
Почему в таком случае сообщения о платежах со статусом "неопределен" доходят нормально на тот же @inbox?


Эта отправка производится одним механизмом, он не может отобрать одно письмо отправить, другое нет.
Это еще раз доказывает, что проблема на принимающей стороне.
По платежам у вас отправка идет на две почты, на какой смотрите?

Автор:  Flex [ 20 май 2019, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

info@paypro.ru писал(а):
По логу отправка письма успешна:


В данных строках нет ничего свидетельствующего о успешной отправке, это может быть просто попытка отправки или просто формирование записи в логе. Тут не убедили ))

Автор:  Flex [ 20 май 2019, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

info@paypro.ru писал(а):
Flex писал(а):
Почему в таком случае сообщения о платежах со статусом "неопределен" доходят нормально на тот же @inbox?


Эта отправка производится одним механизмом, он не может отобрать одно письмо отправить, другое нет.
Это еще раз доказывает, что проблема на принимающей стороне.
По платежам у вас отправка идет на две почты, на какой смотрите?


Смотрю обе почты, в спаме ничего нет. Может отправка писем и одним механизмом, но настраивается это в разных местах. Сообщения о платежах настраивается в меню НАСТРОЙКИ-ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ, сообщения о работе терминала которые не приходят настраиваются в меню "информация" соответствующего терминала. Это доказывает что проблема может быть на вашей стороне ;)

Автор:  info@paypro.ru [ 20 май 2019, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

Flex писал(а):
info@paypro.ru писал(а):
По логу отправка письма успешна:


В данных строках нет ничего свидетельствующего о успешной отправке, это может быть просто попытка отправки или просто формирование записи в логе. Тут не убедили ))

В логе эти надписи появляются только при успешной отправке письма.

Автор:  info@paypro.ru [ 20 май 2019, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

Flex писал(а):
info@paypro.ru писал(а):
Flex писал(а):
Почему в таком случае сообщения о платежах со статусом "неопределен" доходят нормально на тот же @inbox?


Эта отправка производится одним механизмом, он не может отобрать одно письмо отправить, другое нет.
Это еще раз доказывает, что проблема на принимающей стороне.
По платежам у вас отправка идет на две почты, на какой смотрите?


Смотрю обе почты, в спаме ничего нет. Может отправка писем и одним механизмом, но настраивается это в разных местах. Сообщения о платежах настраивается в меню НАСТРОЙКИ-ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ, сообщения о работе терминала которые не приходят настраиваются в меню "информация" соответствующего терминала. Это доказывает что проблема может быть на вашей стороне ;)


Уверяю вас, нет разницы где это настраивается. Письма для отправки складываются в одну таблицу базы и отправка обрабатывается одним скриптом.
Поставьте другую почту и вы убедитесь, что система отправляет письма.

Автор:  Flex [ 20 май 2019, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

info@paypro.ru писал(а):
Поставьте другую почту и вы убедитесь, что система отправляет письма.


Я сразу так и сделал, скоро получу результат. Просто пытаюсь понять, как могут одни письма приходить, а другие нет учитывая то что они по сути одинаковые за исключением содержания.

Автор:  Flex [ 20 май 2019, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

info@paypro.ru писал(а):
Поставьте другую почту и вы убедитесь, что система отправляет письма.


Не убедился! Терминал 361, поставил дополнительно другой ящик на свой домен - почты нет! Ищите проблему у себя. Просьба ящик в общем форуме не публиковать.

P.S. Странно, на ящик яндекса приходят письма... ниче не понимаю...

Автор:  Flex [ 20 май 2019, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

info@paypro.ru писал(а):
Уверяю вас, нет разницы где это настраивается.


Артем, скажите, скрипт осуществляющий рассылку так же применим к меню "НАСТРОЙКИ->SMS-рассылки и уведомления о платежах" ? Как оказалось именно в нем у меня рассылка о "неопределенных" платежах и на @inbox они доходят.

Автор:  info@paypro.ru [ 21 май 2019, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

Flex писал(а):
info@paypro.ru писал(а):
Уверяю вас, нет разницы где это настраивается.


Артем, скажите, скрипт осуществляющий рассылку так же применим к меню "НАСТРОЙКИ->SMS-рассылки и уведомления о платежах" ? Как оказалось именно в нем у меня рассылка о "неопределенных" платежах и на @inbox они доходят.

Да, отправка идет тем же скриптом.

Автор:  Terkin [ 29 авг 2019, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

Диспетчерская не работает.

Автор:  Flex [ 29 авг 2019, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

Поиск не отображает платежи, точнее новые платежи не отображаются

Автор:  info@paypro.ru [ 29 авг 2019, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

С утра был сбой на сервере. Сейчас работа восстановлена.

Автор:  Flex [ 03 сен 2019, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

Что то непонятное с диспетчерской и терминалом 1234. Вот сейчас смотрю - он не на связи уже 32 минуты, но при этом в поиске имеется поступивший и обработанный платеж. И все это в то время как терминал недоступен! С этим терминалом последнее время много таких глюков, часто пропадать начал со связи, а судя что платежи обрабатываются сервером полагаю дело не в терминале. Проверьте

Автор:  info@paypro.ru [ 04 сен 2019, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

Flex писал(а):
Что то непонятное с диспетчерской и терминалом 1234. Вот сейчас смотрю - он не на связи уже 32 минуты, но при этом в поиске имеется поступивший и обработанный платеж. И все это в то время как терминал недоступен! С этим терминалом последнее время много таких глюков, часто пропадать начал со связи, а судя что платежи обрабатываются сервером полагаю дело не в терминале. Проверьте


С Диспетчерской все в порядке. Проблема с интернетом на терминале.
При работе недоступны не только наш сервер, но и другие:
Код:
03.09.2019 16:49:44.437 [      0]   Error; Pay_Listener. Socket Error # 10065
No route to host.

Код:
03.09.2019 16:50:49.890 [      0]   Error; Qiwi. Socket Error # 11001
Host not found.

Тут же проходит запрос:
Код:
03.09.2019 16:51:41.093 [      0]   Trace; Qiwi. Идентификатор потока:[924]. Запрос на сервер Qiwi успешно отправлен

Код:
03.09.2019 16:51:48.843 [      0]   Trace; Pay_Listener. Идентификатор потока:[920]. Запрос на сервер Pay_Listener успешно отправлен

Тут же опять не проходит:
Код:
03.09.2019 16:57:25.187 [      0]   Error; ControlPost. 14 Post failed. error #10065

При этом, немногим позже, идет опрос модема, значит порт не занят:
Код:
03.09.2019 16:59:01.078 [     15]    Info; Модем. Получено от модема:
SIEMENS
MC35i
REVISION 02.00

После перезапуска ОС запросы проходят, но так же не стабильно, по крайней мере после первой. После второй вроде лучше. Но постоянно по логу на протяжении порядка полутора часов идет опрос модема. Порт не занят при этом.

Автор:  Flex [ 05 сен 2019, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диспетчерская

info@paypro.ru писал(а):
Но постоянно по логу на протяжении порядка полутора часов идет опрос модема. Порт не занят при этом.


Сделал восстановление системы, откатился аж на месяц назад, посмотрим как будет работать.

Страница 70 из 70 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/