Автор |
Сообщение |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 02 июн 2011, 12:12 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
Flex пишет:хочу попасть в трекер, а попадаю в диспетчерскую. Проблема со ссылкой |
Проблема не со ссылкой. Вчера вечером был изменен Ваш файл прав. И трекер оказался недоступен. Включил обратно.
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
DioniZ
|
Добавлено: 03 июн 2011, 20:56 |
|
Зарегистрирован: 31.07.2010 Сообщения: 84
Карма: 0
|
У меня аналогичная проблема со ссылкой на трекер....
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 03 июн 2011, 22:22 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
DioniZ пишет:У меня аналогичная проблема со ссылкой на трекер.... |
Всем разрешил доступ на трекер. Буду с Пашей выяснять что такое произошло...
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 05 июн 2011, 10:43 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
Объясните, в диспетчерской на вкледке процессинг есть перепроведение платежа. Какие поля должны быть обязательно заполнены что бы сделать что то с платежом? Поясню, я отправил команду сделать платеж с чеком 9633 откланенным без перепроведения. Команда была принята, но не выполнена. Терминал 452
|
|
|
|
 |
ef@paypro.ru
|
Добавлено: 05 июн 2011, 14:49 |
|
 |
Евгений Фролкин |
Техподдержка терминального ПО |
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 345 Откуда: г. Барнаул
Карма: 15
|
Flex пишет:Объясните, в диспетчерской на вкледке процессинг есть перепроведение платежа. Какие поля должны быть обязательно заполнены что бы сделать что то с платежом? Поясню, я отправил команду сделать платеж с чеком 9633 откланенным без перепроведения. Команда была принята, но не выполнена. Терминал 452 |
номер чека, дата, что сделать. Если не выполнилась - посмотреть лог.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 05 июн 2011, 15:54 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
support@paypro.ru пишет:номер чека, дата, что сделать. |
Я не вводил только дату. Ладно, в следующий раз проверю
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 07 июн 2011, 12:55 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
Добавил возможность диспетчерам (а также кассиру и тех.спецу) перезагружать терминалы. По умолчанию - выключено. Чтобы включить надо зайти в настройки, выбрать нужного диспетчера, нажав кнопку "Изменить". Отметить галочкой "Разрешить перезагружать терминалы". Тогда у выбранного персонажа появится доп. столбец с кнопкой "Перезагрузить". Та же возможность ему будет доступна и в мини-версии.
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
ararap
|
Добавлено: 12 июн 2011, 06:30 |
|
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 137
Карма: 0
|
В диспетчерской во вкладке "Операторы" отсутствуют платежные системы.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 12 июн 2011, 15:26 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
ararap пишет:В диспетчерской во вкладке "Операторы" отсутствуют платежные системы. |
Подтверждаю, но у меня есть PinPay а остальных нет
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 14 июн 2011, 09:09 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
Flex пишет:Подтверждаю, но у меня есть PinPay а остальных нет |
Если человек работает бесплатно с какой-либо ПС, то настраивая операторов: 1. Не имеет право выбрать другую ПС, если данный провайдер есть в бесплатной ПС 2. Соответственно имеет право выбирать другую ПС только в том случае, если провайдер отсутствует в бесплатной ПС
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 14 июн 2011, 09:15 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
web@paypro.ru пишет: Flex пишет:Подтверждаю, но у меня есть PinPay а остальных нет |
Если человек работает бесплатно с какой-либо ПС, то настраивая операторов: 1. Не имеет право выбрать другую ПС, если данный провайдер есть в бесплатной ПС 2. Соответственно имеет право выбирать другую ПС только в том случае, если провайдер отсутствует в бесплатной ПС
|
Зачем так сделано? Павел объяснял что оборот должен быть не менее 80 процентов по ПС которая оплачивает ПО, следовательно 20% я могу работать с любой ПС. А если мне Qiwi понадобится? мне что, ездить к терминалам вручную переключать? Там та эта опция не закрыта через конфигуратор
|
|
|
|
 |
VM@paypro.ru
|
Добавлено: 14 июн 2011, 10:30 |
|
 |
Профи |
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 436
Карма: 0
|
Владимир Прасоленко озвучил режим, который вводится в тестовой форме. Новосибирский PinPay будет работать бесплатно только на указанных условиях, т.е. придумали это не мы. Про 20% с любой ПС постепенно придется забыть. PinPay желают быть именно приоритетной ПС, иначе они нам не компенсируют за ПО. DeltaPay и Rapida также, хотят гарантированных ограничений с нашей стороны. (Добавление)ararap пишет:В диспетчерской во вкладке "Операторы" отсутствуют платежные системы. |
Это ошибка, конечно.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 14 июн 2011, 11:59 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
VM@paypro.ru пишет:Владимир Прасоленко озвучил режим, который вводится в тестовой форме. Новосибирский PinPay будет работать бесплатно только на указанных условиях, т.е. придумали это не мы. Про 20% с любой ПС постепенно придется забыть. PinPay желают быть именно приоритетной ПС, иначе они нам не компенсируют за ПО. DeltaPay и Rapida также, хотят гарантированных ограничений с нашей стороны.
(Добавление)
ararap пишет:В диспетчерской во вкладке "Операторы" отсутствуют платежные системы. |
Это ошибка, конечно. |
Я и работаю приоритетно с одной платежной системой, но когда у них проблемы я на QIWI перевожу платежи. То что каждая из систем хочет быть приоритетной это понятно, но нужно какие то незначительные отступления. Более того отсутствие выбора ПС через диспетчерскую это лишняя головная боль нам. Мне ничего не помешает залить файл комиссии в виде обновления. Верните пожалуйста выбор платежных систем.
|
|
|
|
 |
taktak
|
Добавлено: 14 июн 2011, 12:35 |
|
 |
Сергей |
Опытный |
Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 254 Откуда: Салехард
Карма: 0
|
При работе с Новосибирским Pinpay(100%) ПО бесплатно?
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 14 июн 2011, 12:44 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
ararap пишет:В диспетчерской во вкладке "Операторы" отсутствуют платежные системы. |
Исправил (Добавление)Flex пишет: Я и работаю приоритетно с одной платежной системой, но когда у них проблемы я на QIWI перевожу платежи. То что каждая из систем хочет быть приоритетной это понятно, но нужно какие то незначительные отступления.
Более того отсутствие выбора ПС через диспетчерскую это лишняя головная боль нам. Мне ничего не помешает залить файл комиссии в виде обновления. Верните пожалуйста выбор платежных систем. |
Заливать файлы комиссии в виде обновления не получится - терема УЖЕ проверяют "Если Вы на PinPay - то проставить PinPay всем операторам". Но Павел обещал подумать... Будет что-то типа "Включить остальные процессинги на 1 один день"
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
VM@paypro.ru
|
Добавлено: 14 июн 2011, 12:49 |
|
 |
Профи |
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 436
Карма: 0
|
Павел Чирцов сделает объявление по новым правилам бесплатного использования ПО и приоритетных ПС.
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 14 июн 2011, 15:59 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1304 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Да, PinPay ужесточил требования по бесплатной работе. Зато будет бесплатной работа с Новосибирском. Насколько эти обещания окажутся рабочими - покажет время. Но тем не менее суть внесенных изменений такова:
1. Если какой-либо провайдер есть в PinPay, то проводить его через другую ПС нельзя. 2. Если провайдер не представлен в PinPay, то его можно проводить по любым ПС.
Нам видится справедливым, если в PinPay есть проблемы в прохождении платежей, то Дилеры должны иметь возможность воспользоваться другими ПС, поскольку качество обслуживания ваших клиентов должно быть в приоритете. Таким образом можно сделать возможным перевод на другую ПС тех провайдеров, по которым есть 2 и более действующих платежа.
Техническая реализация не такая гладкая, есть много вопросов, но они так или иначе решаемы. В любом случае все должны получить то, что хотят: PinPay - ваш оборот через них, вы - неизменное качество сервиса для клиентов.
Требования PinPay в общем-то понятны и справедливы.
|
|
|
|
 |
taktak
|
Добавлено: 14 июн 2011, 16:09 |
|
 |
Сергей |
Опытный |
Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 254 Откуда: Салехард
Карма: 0
|
Когда будет бесплатной работа с Новосибирском?
С таким подходом минус вашему функционалу - раньше же изюминка была в одновременной работе с несколькими ПС....
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 14 июн 2011, 16:31 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1304 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
При стандартной работе эта изюминка не исчезает. Правила применяются только для тех, кто работает бесплатно с PinPay. За бесплатную работу PinPay требует весь оборот проводить через них (я за поправку "насколько это возможно").
С Новосибирском обещают, но о сроках даже говорить не хочется. Они срывались много раз.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 14 июн 2011, 16:32 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
taktak пишет:С таким подходом минус вашему функционалу - раньше же изюминка была в одновременной работе с несколькими ПС.... |
Эта изюминка и сейчас есть если будите за ПО платить самостоятельно (Добавление)web@paypro.ru пишет:Заливать файлы комиссии в виде обновления не получится - терема УЖЕ проверяют "Если Вы на PinPay - то проставить PinPay всем операторам". |
А вот это мне не понятно. Кто проверяет терема и почему не получится залить обновление файла комиссии? (Добавление)info@paypro.ru пишет: За бесплатную работу PinPay требует весь оборот проводить через них, насколько это возможно. |
А нельзя ли оставить выбор ПС, но в случае если платежи будут проводится через другую ПС то тогда и за ПО оплачивать будем сами. Я просто хочу иметь возможность выбора самостоятельно что и через кого в той или иной ситуации проводить
|
|
|
|
 |
|