Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1427 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 72  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 12:12 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

Flex пишет:
хочу попасть в трекер, а попадаю в диспетчерскую. Проблема со ссылкой

Проблема не со ссылкой. Вчера вечером был изменен Ваш файл прав.
И трекер оказался недоступен. Включил обратно.

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 20:56 

Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 84

Карма: 0
У меня аналогичная проблема со ссылкой на трекер....


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 22:22 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

DioniZ пишет:
У меня аналогичная проблема со ссылкой на трекер....

Всем разрешил доступ на трекер. Буду с Пашей выяснять что такое произошло...

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 10:43 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57
Объясните, в диспетчерской на вкледке процессинг есть перепроведение платежа. Какие поля должны быть обязательно заполнены что бы сделать что то с платежом? Поясню, я отправил команду сделать платеж с чеком 9633 откланенным без перепроведения. Команда была принята, но не выполнена. Терминал 452


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 14:49 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15

Flex пишет:
Объясните, в диспетчерской на вкледке процессинг есть перепроведение платежа. Какие поля должны быть обязательно заполнены что бы сделать что то с платежом? Поясню, я отправил команду сделать платеж с чеком 9633 откланенным без перепроведения. Команда была принята, но не выполнена. Терминал 452

номер чека, дата, что сделать. Если не выполнилась - посмотреть лог.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 15:54 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

support@paypro.ru пишет:
номер чека, дата, что сделать.


Я не вводил только дату. Ладно, в следующий раз проверю


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 12:55 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35
Добавил возможность диспетчерам (а также кассиру и тех.спецу) перезагружать терминалы.
По умолчанию - выключено.
Чтобы включить надо зайти в настройки,
выбрать нужного диспетчера, нажав кнопку "Изменить".
Отметить галочкой "Разрешить перезагружать терминалы".

Тогда у выбранного персонажа появится доп. столбец с кнопкой "Перезагрузить".
Та же возможность ему будет доступна и в мини-версии.

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 06:30 
-не указано-
Опытный

Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 137

Карма: 0
В диспетчерской во вкладке "Операторы" отсутствуют платежные системы.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 15:26 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

ararap пишет:
В диспетчерской во вкладке "Операторы" отсутствуют платежные системы.


Подтверждаю, но у меня есть PinPay а остальных нет


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 09:09 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

Flex пишет:
Подтверждаю, но у меня есть PinPay а остальных нет

Если человек работает бесплатно с какой-либо ПС, то настраивая операторов:
1. Не имеет право выбрать другую ПС, если данный провайдер есть в бесплатной ПС
2. Соответственно имеет право выбирать другую ПС только в том случае, если провайдер отсутствует в бесплатной ПС

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 09:15 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

web@paypro.ru пишет:

Flex пишет:
Подтверждаю, но у меня есть PinPay а остальных нет

Если человек работает бесплатно с какой-либо ПС, то настраивая операторов:
1. Не имеет право выбрать другую ПС, если данный провайдер есть в бесплатной ПС
2. Соответственно имеет право выбирать другую ПС только в том случае, если провайдер отсутствует в бесплатной ПС


Зачем так сделано? Павел объяснял что оборот должен быть не менее 80 процентов по ПС которая оплачивает ПО, следовательно 20% я могу работать с любой ПС. А если мне Qiwi понадобится? мне что, ездить к терминалам вручную переключать? Там та эта опция не закрыта через конфигуратор


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 10:30 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0
Владимир Прасоленко озвучил режим, который вводится в тестовой форме.
Новосибирский PinPay будет работать бесплатно только на указанных условиях,
т.е. придумали это не мы.
Про 20% с любой ПС постепенно придется забыть. PinPay желают быть именно приоритетной ПС, иначе они нам не компенсируют за ПО.
DeltaPay и Rapida также, хотят гарантированных ограничений с нашей стороны.

(Добавление)

ararap пишет:
В диспетчерской во вкладке "Операторы" отсутствуют платежные системы.

Это ошибка, конечно.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 11:59 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

VM@paypro.ru пишет:
Владимир Прасоленко озвучил режим, который вводится в тестовой форме.
Новосибирский PinPay будет работать бесплатно только на указанных условиях,
т.е. придумали это не мы.
Про 20% с любой ПС постепенно придется забыть. PinPay желают быть именно приоритетной ПС, иначе они нам не компенсируют за ПО.
DeltaPay и Rapida также, хотят гарантированных ограничений с нашей стороны.

(Добавление)

ararap пишет:
В диспетчерской во вкладке "Операторы" отсутствуют платежные системы.

Это ошибка, конечно.


Я и работаю приоритетно с одной платежной системой, но когда у них проблемы я на QIWI перевожу платежи. То что каждая из систем хочет быть приоритетной это понятно, но нужно какие то незначительные отступления.

Более того отсутствие выбора ПС через диспетчерскую это лишняя головная боль нам. Мне ничего не помешает залить файл комиссии в виде обновления. Верните пожалуйста выбор платежных систем.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 12:35 
Аватара пользователя
Сергей
Опытный

Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 254
Откуда: Салехард

Карма: 0
При работе с Новосибирским Pinpay(100%) ПО бесплатно?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 12:44 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

ararap пишет:
В диспетчерской во вкладке "Операторы" отсутствуют платежные системы.

Исправил

(Добавление)

Flex пишет:

Я и работаю приоритетно с одной платежной системой, но когда у них проблемы я на QIWI перевожу платежи. То что каждая из систем хочет быть приоритетной это понятно, но нужно какие то незначительные отступления.

Более того отсутствие выбора ПС через диспетчерскую это лишняя головная боль нам. Мне ничего не помешает залить файл комиссии в виде обновления. Верните пожалуйста выбор платежных систем.

Заливать файлы комиссии в виде обновления не получится - терема УЖЕ проверяют "Если Вы на PinPay - то проставить PinPay всем операторам".

Но Павел обещал подумать... Будет что-то типа "Включить остальные процессинги на 1 один день"

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 12:49 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0
Павел Чирцов сделает объявление по новым правилам бесплатного использования ПО и приоритетных ПС.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 15:59 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1304
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Да, PinPay ужесточил требования по бесплатной работе. Зато будет бесплатной работа с Новосибирском. Насколько эти обещания окажутся рабочими - покажет время.
Но тем не менее суть внесенных изменений такова:

1. Если какой-либо провайдер есть в PinPay, то проводить его через другую ПС нельзя.
2. Если провайдер не представлен в PinPay, то его можно проводить по любым ПС.

Нам видится справедливым, если в PinPay есть проблемы в прохождении платежей, то Дилеры должны иметь возможность воспользоваться другими ПС, поскольку качество обслуживания ваших клиентов должно быть в приоритете. Таким образом можно сделать возможным перевод на другую ПС тех провайдеров, по которым есть 2 и более действующих платежа.

Техническая реализация не такая гладкая, есть много вопросов, но они так или иначе решаемы. В любом случае все должны получить то, что хотят: PinPay - ваш оборот через них, вы - неизменное качество сервиса для клиентов.

Требования PinPay в общем-то понятны и справедливы.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 16:09 
Аватара пользователя
Сергей
Опытный

Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 254
Откуда: Салехард

Карма: 0
Когда будет бесплатной работа с Новосибирском?

С таким подходом минус вашему функционалу - раньше же изюминка была в одновременной работе с несколькими ПС....


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 16:31 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1304
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
При стандартной работе эта изюминка не исчезает. Правила применяются только для тех, кто работает бесплатно с PinPay. За бесплатную работу PinPay требует весь оборот проводить через них (я за поправку "насколько это возможно").

С Новосибирском обещают, но о сроках даже говорить не хочется. Они срывались много раз.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 16:32 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2234

Карма: 57

taktak пишет:
С таким подходом минус вашему функционалу - раньше же изюминка была в одновременной работе с несколькими ПС....


Эта изюминка и сейчас есть если будите за ПО платить самостоятельно

(Добавление)

web@paypro.ru пишет:
Заливать файлы комиссии в виде обновления не получится - терема УЖЕ проверяют "Если Вы на PinPay - то проставить PinPay всем операторам".


А вот это мне не понятно. Кто проверяет терема и почему не получится залить обновление файла комиссии?

(Добавление)

info@paypro.ru пишет:
За бесплатную работу PinPay требует весь оборот проводить через них, насколько это возможно.


А нельзя ли оставить выбор ПС, но в случае если платежи будут проводится через другую ПС то тогда и за ПО оплачивать будем сами. Я просто хочу иметь возможность выбора самостоятельно что и через кого в той или иной ситуации проводить


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1427 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 72  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: