Автор |
Сообщение |
Flex
|
Добавлено: 26 май 2011, 10:44 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
терминал 365, задаю настройку отправить лог за 25 мая, лог приходит за 26 маю. пробовал 2 раза в 13-18, 12-33
|
|
|
|
 |
dir@paypro.ru
|
Добавлено: 26 май 2011, 11:08 |
|
 |
Павел Чирцов |
Поддержка пользователей |
Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 1304 Откуда: г. Барнаул
Карма: 14
|
Bismark пишет: И еще замечание: когда заказываю отчет-дневная выручка-прошедший месяц показывает не только прошедший, но и текущий месяц. А по-идее должен быть ограничен последним числом прошедшего месяца
|
Ошибку исправили. Еще давно, только сейчас вспомнил, увидев ваше сообщение. Проверьте. Flex пишет:терминал 365, задаю настройку отправить лог за 25 мая, лог приходит за 26 маю. пробовал 2 раза в 13-18, 12-33 |
Такое случается, если Диспетчерская не закрывается (браузер) на стыке дней или если вы входите по сохраненной в кэше странице. Дата "сегодня" запоминается при открытии страницы ввода логина и пароля. Если у вас эта страница не была обновлена, то даты "сегодня" и "вчера" будут путаться. Выйдите и снова войдите в Диспетчерскую. Можно даже не выходить, главное убедиться, что страница входа загрузилась из интернета, а не из кэща браузера (из кэша грузится, если на момент запуска браузера нет соединения с интернетом).
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 26 май 2011, 11:30 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
Частично исправили. Захватывается еще первое число текущего месяца.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 26 май 2011, 11:55 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
info@paypro.ru пишет:
Flex пишет:терминал 365, задаю настройку отправить лог за 25 мая, лог приходит за 26 маю. пробовал 2 раза в 13-18, 12-33 |
Такое случается, если Диспетчерская не закрывается (браузер) на стыке дней или если вы входите по сохраненной в кэше странице. Дата "сегодня" запоминается при открытии страницы ввода логина и пароля. Если у вас эта страница не была обновлена, то даты "сегодня" и "вчера" будут путаться.
Выйдите и снова войдите в Диспетчерскую. Можно даже не выходить, главное убедиться, что страница входа загрузилась из интернета, а не из кэща браузера (из кэша грузится, если на момент запуска браузера нет соединения с интернетом). |
Соединение с инетом всегда и диспетчерская открыта всегда, страница обновляется каждые 10-20 минут и подгружается с интернета а не из кеша
|
|
|
|
 |
Rinat
|
Добавлено: 26 май 2011, 12:15 |
|
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 426
Карма: 5
|
В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки".
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 26 май 2011, 12:22 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
Rinat пишет:В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки". |
тоже заметил сегодня
|
|
|
|
 |
Rinat
|
Добавлено: 26 май 2011, 17:53 |
|
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 426
Карма: 5
|
Flex пишет: Rinat пишет:В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки". |
тоже заметил сегодня |
Я надеюсь в трекере не обязательно дублировать просьбу разработчикам проверить и исправить? Лично я часто пользуюсь.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 26 май 2011, 18:05 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
Rinat пишет: Flex пишет: Rinat пишет:В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки". |
тоже заметил сегодня |
Я надеюсь в трекере не обязательно дублировать просьбу разработчикам проверить и исправить? Лично я часто пользуюсь. |
Проверил у себя, она работает. только после нажатия кнопки "удалить старые настройки" нужно нажать кнопку "ОК"
|
|
|
|
 |
Rinat
|
Добавлено: 26 май 2011, 18:12 |
|
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 426
Карма: 5
|
Flex пишет: Rinat пишет: Flex пишет: Rinat пишет:В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки". |
тоже заметил сегодня |
Я надеюсь в трекере не обязательно дублировать просьбу разработчикам проверить и исправить? Лично я часто пользуюсь. |
Проверил у себя, она работает. только после нажатия кнопки "удалить старые настройки" нужно нажать кнопку "ОК" |
Точно, раньше не так было и уведомление было, которое вобщем ни к чему. А с утра кажись и с ОК не работало, вроде пробовал по всякому. Ну да ладно.
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 26 май 2011, 21:09 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
Rinat пишет:В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки". Точно, раньше не так было и уведомление было, которое вобщем ни к чему. А с утра кажись и с ОК не работало, вроде пробовал по всякому. Ну да ладно. |
Исправил. Теперь все ок.
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 26 май 2011, 22:04 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
26.05 16:50 12453 55703 Неопределенный провайдер 400 0% 1 400 успешно Это строчка из поиска платежей.Как понимать?916 терминал. Также вместо названия некоторых операторов стоит цифра 33в (Ламан) 26.05 21:10 13 25867 107618616 138 30 27 2 180 успешно PP
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 27 май 2011, 12:01 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
Bismark пишет:26.05 16:50 12453 55703 Неопределенный провайдер 400 0% 1 400 успешно Это строчка из поиска платежей.Как понимать?916 терминал. |
Там ИД провайдера =0... надо смотреть лог. Bismark пишет: Также вместо названия некоторых операторов стоит цифра 33в (Ламан) 26.05 21:10 13 25867 107618616 138 30 27 2 180 успешно PP |
138 - Вконтакте Почему-то его не оказалось в списке. Исправляем...
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
ef@paypro.ru
|
Добавлено: 27 май 2011, 16:11 |
|
 |
Евгений Фролкин |
Техподдержка терминального ПО |
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 345 Откуда: г. Барнаул
Карма: 15
|
Bismark пишет:26.05 16:50 12453 55703 Неопределенный провайдер 400 0% 1 400 успешно Это строчка из поиска платежей.Как понимать?916 терминал. |
Лог скачал, теперь терминал без связи, нужны еще Providers.ini, group_HomeTel.ini, FormInput_STK.ini где-то ошибка: ВНИМАНИЕ! ОШИБКА! При загрузке и обработке изображения, оно не было найдено: IMG\keyboards\ Введен номер: 8-39132-5-57-03 (чистый введенный номер: 55703 ; полный номер: 55703), провайдер 0 ()
|
|
|
|
 |
Иввин
|
Добавлено: 28 май 2011, 16:41 |
|
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 11
Карма: 0
|
Здравствуйте.Сегодня по терминалу 581 платежи проходят медленно.Последние 3 вообще застряли похоже где то.В чем может быть проблема?Связь в порядке.
|
|
|
|
 |
ef@paypro.ru
|
Добавлено: 28 май 2011, 19:58 |
|
 |
Евгений Фролкин |
Техподдержка терминального ПО |
Зарегистрирован: 24.02.2011 Сообщения: 345 Откуда: г. Барнаул
Карма: 15
|
Иввин пишет:Здравствуйте.Сегодня по терминалу 581 платежи проходят медленно.Последние 3 вообще застряли похоже где то.В чем может быть проблема?Связь в порядке. |
при наведении на статус "Действующий" появляется подсказка "2. Отказ в приеме платежа от ПС (нефатальная ошибка)", что-то с ДельтаПэй - возвращает ошибку 2.
|
|
|
|
 |
Иввин
|
Добавлено: 28 май 2011, 20:10 |
|
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 11
Карма: 0
|
Да уже понятно что с Дельтой проблема, я не один такой как оказалось((( http://www.kiosks.ru/YAF/Default...osts&t=29590Сегодня в Дельте сказали что 6 моих зависших платежей не прошли...я провел их вторично...можно обнулить вчерашние?Которые сейчас действующими стоят?...а то как то неуютно)
|
|
|
|
 |
Bismark
|
Добавлено: 30 май 2011, 06:30 |
|
Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщения: 385
Карма: 1
|
web@paypro.ru пишет: Bismark пишет:26.05 16:50 12453 55703 Неопределенный провайдер 400 0% 1 400 успешно Это строчка из поиска платежей.Как понимать?916 терминал. |
Там ИД провайдера =0... надо смотреть лог.
Bismark пишет: Также вместо названия некоторых операторов стоит цифра 33в (Ламан) 26.05 21:10 13 25867 107618616 138 30 27 2 180 успешно PP |
138 - Вконтакте Почему-то его не оказалось в списке. Исправляем... |
110 и 138 отображаются по-прежнему цифрами
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 30 май 2011, 12:33 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
не отображается оператор AVON на странице поиска. Поле "оператор" пустое
|
|
|
|
 |
web@paypro.ru
|
Добавлено: 31 май 2011, 11:06 |
|
 |
Андрей |
Техподдержка сервера |
Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 241 Откуда: г. Барнаул
Карма: 35
|
Flex пишет:не отображается оператор AVON на странице поиска. Поле "оператор" пустое |
вот он был 110. Все исправили, все ок должно быть со всеми
_________________ Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 02 июн 2011, 06:36 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
хочу попасть в трекер, а попадаю в диспетчерскую. Проблема со ссылкой
|
|
|
|
 |
|