Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1441 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 73  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 10:44 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2236

Карма: 57
терминал 365, задаю настройку отправить лог за 25 мая, лог приходит за 26 маю. пробовал 2 раза в 13-18, 12-33


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 11:08 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1304
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14

Bismark пишет:

И еще замечание: когда заказываю отчет-дневная выручка-прошедший месяц показывает не только прошедший, но и текущий месяц. А по-идее должен быть ограничен последним числом прошедшего месяца

Ошибку исправили. Еще давно, только сейчас вспомнил, увидев ваше сообщение. Проверьте.




Flex пишет:
терминал 365, задаю настройку отправить лог за 25 мая, лог приходит за 26 маю. пробовал 2 раза в 13-18, 12-33

Такое случается, если Диспетчерская не закрывается (браузер) на стыке дней или если вы входите по сохраненной в кэше странице. Дата "сегодня" запоминается при открытии страницы ввода логина и пароля. Если у вас эта страница не была обновлена, то даты "сегодня" и "вчера" будут путаться.

Выйдите и снова войдите в Диспетчерскую. Можно даже не выходить, главное убедиться, что страница входа загрузилась из интернета, а не из кэща браузера (из кэша грузится, если на момент запуска браузера нет соединения с интернетом).


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 11:30 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Частично исправили. Захватывается еще первое число текущего месяца.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 11:55 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2236

Карма: 57

info@paypro.ru пишет:



Flex пишет:
терминал 365, задаю настройку отправить лог за 25 мая, лог приходит за 26 маю. пробовал 2 раза в 13-18, 12-33

Такое случается, если Диспетчерская не закрывается (браузер) на стыке дней или если вы входите по сохраненной в кэше странице. Дата "сегодня" запоминается при открытии страницы ввода логина и пароля. Если у вас эта страница не была обновлена, то даты "сегодня" и "вчера" будут путаться.

Выйдите и снова войдите в Диспетчерскую. Можно даже не выходить, главное убедиться, что страница входа загрузилась из интернета, а не из кэща браузера (из кэша грузится, если на момент запуска браузера нет соединения с интернетом).


Соединение с инетом всегда и диспетчерская открыта всегда, страница обновляется каждые 10-20 минут и подгружается с интернета а не из кеша


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 12:15 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки".


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 12:22 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2236

Карма: 57

Rinat пишет:
В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки".


тоже заметил сегодня


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 17:53 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5

Flex пишет:

Rinat пишет:
В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки".


тоже заметил сегодня

Я надеюсь в трекере не обязательно дублировать просьбу разработчикам проверить и исправить? Лично я часто пользуюсь.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 18:05 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2236

Карма: 57

Rinat пишет:

Flex пишет:

Rinat пишет:
В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки".


тоже заметил сегодня

Я надеюсь в трекере не обязательно дублировать просьбу разработчикам проверить и исправить? Лично я часто пользуюсь.


Проверил у себя, она работает. только после нажатия кнопки "удалить старые настройки" нужно нажать кнопку "ОК"


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 18:12 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5

Flex пишет:

Rinat пишет:

Flex пишет:

Rinat пишет:
В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки".


тоже заметил сегодня

Я надеюсь в трекере не обязательно дублировать просьбу разработчикам проверить и исправить? Лично я часто пользуюсь.


Проверил у себя, она работает. только после нажатия кнопки "удалить старые настройки" нужно нажать кнопку "ОК"

Точно, раньше не так было и уведомление было, которое вобщем ни к чему. А с утра кажись и с ОК не работало, вроде пробовал по всякому. Ну да ладно.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 21:09 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

Rinat пишет:
В диспетчерской перестала работать удобная команда "Удалить старые настройки".
Точно, раньше не так было и уведомление было, которое вобщем ни к чему. А с утра кажись и с ОК не работало, вроде пробовал по всякому. Ну да ладно.

Исправил. Теперь все ок.

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 22:04 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
26.05 16:50 12453 55703 Неопределенный провайдер 400 0% 1 400 успешно
Это строчка из поиска платежей.Как понимать?916 терминал.
Также вместо названия некоторых операторов стоит цифра
33в (Ламан) 26.05 21:10 13 25867 107618616 138 30 27 2 180 успешно PP


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 12:01 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

Bismark пишет:
26.05 16:50 12453 55703 Неопределенный провайдер 400 0% 1 400 успешно
Это строчка из поиска платежей.Как понимать?916 терминал.

Там ИД провайдера =0... надо смотреть лог.

Bismark пишет:

Также вместо названия некоторых операторов стоит цифра
33в (Ламан) 26.05 21:10 13 25867 107618616 138 30 27 2 180 успешно PP

138 - Вконтакте
Почему-то его не оказалось в списке. Исправляем...

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 16:11 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15

Bismark пишет:
26.05 16:50 12453 55703 Неопределенный провайдер 400 0% 1 400 успешно
Это строчка из поиска платежей.Как понимать?916 терминал.

Лог скачал, теперь терминал без связи, нужны еще
Providers.ini, group_HomeTel.ini, FormInput_STK.ini
где-то ошибка: ВНИМАНИЕ! ОШИБКА! При загрузке и обработке изображения, оно не было найдено: IMG\keyboards\
Введен номер: 8-39132-5-57-03 (чистый введенный номер: 55703 ; полный номер: 55703), провайдер 0 ()


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 16:41 

Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 11

Карма: 0
Здравствуйте.Сегодня по терминалу 581 платежи проходят медленно.Последние 3 вообще застряли похоже где то.В чем может быть проблема?Связь в порядке.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 19:58 
Аватара пользователя
Евгений Фролкин
Техподдержка терминального ПО

Зарегистрирован: 24.02.2011
Сообщения: 345
Откуда: г. Барнаул

Карма: 15

Иввин пишет:
Здравствуйте.Сегодня по терминалу 581 платежи проходят медленно.Последние 3 вообще застряли похоже где то.В чем может быть проблема?Связь в порядке.

при наведении на статус "Действующий" появляется подсказка "2. Отказ в приеме платежа от ПС (нефатальная ошибка)", что-то с ДельтаПэй - возвращает ошибку 2.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 20:10 

Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 11

Карма: 0
Да уже понятно что с Дельтой проблема, я не один такой как оказалось((( http://www.kiosks.ru/YAF/Default...osts&t=29590


Сегодня в Дельте сказали что 6 моих зависших платежей не прошли...я провел их вторично...можно обнулить вчерашние?Которые сейчас действующими стоят?...а то как то неуютно)


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 06:30 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1

web@paypro.ru пишет:

Bismark пишет:
26.05 16:50 12453 55703 Неопределенный провайдер 400 0% 1 400 успешно
Это строчка из поиска платежей.Как понимать?916 терминал.

Там ИД провайдера =0... надо смотреть лог.

Bismark пишет:

Также вместо названия некоторых операторов стоит цифра
33в (Ламан) 26.05 21:10 13 25867 107618616 138 30 27 2 180 успешно PP

138 - Вконтакте
Почему-то его не оказалось в списке. Исправляем...

110 и 138 отображаются по-прежнему цифрами


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 12:33 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2236

Карма: 57
не отображается оператор AVON на странице поиска. Поле "оператор" пустое


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 11:06 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

Flex пишет:
не отображается оператор AVON на странице поиска. Поле "оператор" пустое

вот он был 110.
Все исправили, все ок должно быть со всеми

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 06:36 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2236

Карма: 57
хочу попасть в трекер, а попадаю в диспетчерскую. Проблема со ссылкой


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1441 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 73  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: