Автор |
Сообщение |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 20 май 2019, 17:42 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): Почему в таком случае сообщения о платежах со статусом "неопределен" доходят нормально на тот же @inbox? Эта отправка производится одним механизмом, он не может отобрать одно письмо отправить, другое нет. Это еще раз доказывает, что проблема на принимающей стороне. По платежам у вас отправка идет на две почты, на какой смотрите?
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 20 май 2019, 17:42 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
info@paypro.ru писал(а): По логу отправка письма успешна: В данных строках нет ничего свидетельствующего о успешной отправке, это может быть просто попытка отправки или просто формирование записи в логе. Тут не убедили ))
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 20 май 2019, 17:45 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
info@paypro.ru писал(а): Flex писал(а): Почему в таком случае сообщения о платежах со статусом "неопределен" доходят нормально на тот же @inbox? Эта отправка производится одним механизмом, он не может отобрать одно письмо отправить, другое нет. Это еще раз доказывает, что проблема на принимающей стороне. По платежам у вас отправка идет на две почты, на какой смотрите? Смотрю обе почты, в спаме ничего нет. Может отправка писем и одним механизмом, но настраивается это в разных местах. Сообщения о платежах настраивается в меню НАСТРОЙКИ-ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ, сообщения о работе терминала которые не приходят настраиваются в меню "информация" соответствующего терминала. Это доказывает что проблема может быть на вашей стороне 
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 20 май 2019, 17:54 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): info@paypro.ru писал(а): По логу отправка письма успешна: В данных строках нет ничего свидетельствующего о успешной отправке, это может быть просто попытка отправки или просто формирование записи в логе. Тут не убедили )) В логе эти надписи появляются только при успешной отправке письма.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 20 май 2019, 17:55 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): info@paypro.ru писал(а): Flex писал(а): Почему в таком случае сообщения о платежах со статусом "неопределен" доходят нормально на тот же @inbox? Эта отправка производится одним механизмом, он не может отобрать одно письмо отправить, другое нет. Это еще раз доказывает, что проблема на принимающей стороне. По платежам у вас отправка идет на две почты, на какой смотрите? Смотрю обе почты, в спаме ничего нет. Может отправка писем и одним механизмом, но настраивается это в разных местах. Сообщения о платежах настраивается в меню НАСТРОЙКИ-ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ, сообщения о работе терминала которые не приходят настраиваются в меню "информация" соответствующего терминала. Это доказывает что проблема может быть на вашей стороне  Уверяю вас, нет разницы где это настраивается. Письма для отправки складываются в одну таблицу базы и отправка обрабатывается одним скриптом. Поставьте другую почту и вы убедитесь, что система отправляет письма.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 20 май 2019, 18:02 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
info@paypro.ru писал(а): Поставьте другую почту и вы убедитесь, что система отправляет письма. Я сразу так и сделал, скоро получу результат. Просто пытаюсь понять, как могут одни письма приходить, а другие нет учитывая то что они по сути одинаковые за исключением содержания.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 20 май 2019, 18:16 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
info@paypro.ru писал(а): Поставьте другую почту и вы убедитесь, что система отправляет письма. Не убедился! Терминал 361, поставил дополнительно другой ящик на свой домен - почты нет! Ищите проблему у себя. Просьба ящик в общем форуме не публиковать. P.S. Странно, на ящик яндекса приходят письма... ниче не понимаю...
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 20 май 2019, 21:14 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
info@paypro.ru писал(а): Уверяю вас, нет разницы где это настраивается. Артем, скажите, скрипт осуществляющий рассылку так же применим к меню "НАСТРОЙКИ->SMS-рассылки и уведомления о платежах" ? Как оказалось именно в нем у меня рассылка о "неопределенных" платежах и на @inbox они доходят.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 21 май 2019, 15:54 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): info@paypro.ru писал(а): Уверяю вас, нет разницы где это настраивается. Артем, скажите, скрипт осуществляющий рассылку так же применим к меню "НАСТРОЙКИ->SMS-рассылки и уведомления о платежах" ? Как оказалось именно в нем у меня рассылка о "неопределенных" платежах и на @inbox они доходят. Да, отправка идет тем же скриптом.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 29 авг 2019, 06:00 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Диспетчерская не работает.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 29 авг 2019, 06:55 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Поиск не отображает платежи, точнее новые платежи не отображаются
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 29 авг 2019, 14:29 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
С утра был сбой на сервере. Сейчас работа восстановлена.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 03 сен 2019, 15:12 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Что то непонятное с диспетчерской и терминалом 1234. Вот сейчас смотрю - он не на связи уже 32 минуты, но при этом в поиске имеется поступивший и обработанный платеж. И все это в то время как терминал недоступен! С этим терминалом последнее время много таких глюков, часто пропадать начал со связи, а судя что платежи обрабатываются сервером полагаю дело не в терминале. Проверьте
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 04 сен 2019, 10:42 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): Что то непонятное с диспетчерской и терминалом 1234. Вот сейчас смотрю - он не на связи уже 32 минуты, но при этом в поиске имеется поступивший и обработанный платеж. И все это в то время как терминал недоступен! С этим терминалом последнее время много таких глюков, часто пропадать начал со связи, а судя что платежи обрабатываются сервером полагаю дело не в терминале. Проверьте С Диспетчерской все в порядке. Проблема с интернетом на терминале. При работе недоступны не только наш сервер, но и другие: Код: 03.09.2019 16:49:44.437 [ 0] Error; Pay_Listener. Socket Error # 10065 No route to host. Код: 03.09.2019 16:50:49.890 [ 0] Error; Qiwi. Socket Error # 11001 Host not found. Тут же проходит запрос: Код: 03.09.2019 16:51:41.093 [ 0] Trace; Qiwi. Идентификатор потока:[924]. Запрос на сервер Qiwi успешно отправлен Код: 03.09.2019 16:51:48.843 [ 0] Trace; Pay_Listener. Идентификатор потока:[920]. Запрос на сервер Pay_Listener успешно отправлен Тут же опять не проходит: Код: 03.09.2019 16:57:25.187 [ 0] Error; ControlPost. 14 Post failed. error #10065 При этом, немногим позже, идет опрос модема, значит порт не занят: Код: 03.09.2019 16:59:01.078 [ 15] Info; Модем. Получено от модема: SIEMENS MC35i REVISION 02.00 После перезапуска ОС запросы проходят, но так же не стабильно, по крайней мере после первой. После второй вроде лучше. Но постоянно по логу на протяжении порядка полутора часов идет опрос модема. Порт не занят при этом.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 05 сен 2019, 13:17 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
info@paypro.ru писал(а): Но постоянно по логу на протяжении порядка полутора часов идет опрос модема. Порт не занят при этом. Сделал восстановление системы, откатился аж на месяц назад, посмотрим как будет работать.
|
|
|
|
 |
san
|
Добавлено: 24 ноя 2019, 19:25 |
|
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 149 Откуда: Вологда
Карма: 22
|
При перепроведении платежа на банк "Восточный Экспресс По номеру счета" через ПС Киберплат, в окне изменения реквизитов не хватает строк: "Доп.поле 11"(Отчетсво) и "Телефон клиента".
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 09 дек 2019, 21:31 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
В диспечерской в поиске платежей отображаются не все платежи.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 10 дек 2019, 05:09 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Диспечерская не работает.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 10 дек 2019, 08:43 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 10 дек 2019, 12:12 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Проблема решена. Доступ в Диспетчерскую появился. Терминалы в ближайшее время выйдут на связь.
|
|
|
|
 |
|