Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1464 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 74  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 12:59 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
В диспетчерской в основных настройках терминала куда вбивать адрес регистрации агента? ниже ИНН должно идти??


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 13:33 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0
Отдельного такого поля в диспетчерской нет. Можно использовать [Наименование агента].

Наименование и ИНН идут по умолчанию в одной строке.
Вы можете задать свой шаблон чека.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 13:38 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1308
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Поле предусмотрено в ПО. Должно настраиваться в конфигураторе. Если в Диспетчерской нет - то сделаем.

Если, что, то поле "Адрес агента" сохраняется в config.ini в секции [Agent] в параметре Address
Для изменения с помощью спец.команд есть отдельная команда: Agent_Address=Новый адрес (применяется и сохраняется без перезагрузки)
В чеке предусмотрена макроподстановка {AGENT_ADDRESS}

Если поле очистить, то оно не будет печататься на чеке (для ИП, которые принципиально не хотят печатать свой домашний адрес на каждом чеке).


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 15:18 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
Пожалуйста сделайте в диспетчерской отельное поле под адрес агента, очень нужно поменять, важная информация там всё таки...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 15:28 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0

zlodey34 пишет:
Пожалуйста сделайте в диспетчерской отельное поле под адрес агента, очень нужно поменять, важная информация там всё таки...

Если это срочно нужно сделать удаленно, редактируйте вручную файл Config.ini и отправьте на терминал. Как это делается, уже обсуждалось.

Такие поля вообще можно заполнить один раз, и записывать настроенный Config.ini во время установки ПО на месте + запуск Config.exe после этого. Из диспетчерской останется менять поля, индивидуальные для терминала.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 17:17 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2241

Карма: 57

Support_Vladimir пишет:
редактируйте файл Config.ini и отправьте на терминал.


Весь файл нельзя отправлять! Я так уже раз сделал и пришлось ехать к терминалу. Ошибка возникла в результате неправильного определения COM порта купюрника и программа не загрузилась! Важно предупреждать об этом пользователей, редактировать config.ini нужно ТОЛЬКО при помощи спец команды или закачать файл с необходимого терминала, отредактировать нужное поля ВРУЧНУЮ, а не через конфигуратор, и потом только целеком отправить на терминал для обновления


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 17:43 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1308
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14

Flex пишет:

Support_Vladimir пишет:
редактируйте файл Config.ini и отправьте на терминал.


Весь файл нельзя отправлять! Я так уже раз сделал и пришлось ехать к терминалу. Ошибка возникла в результате неправильного определения COM порта купюрника и программа не загрузилась! Важно предупреждать об этом пользователей, редактировать config.ini нужно ТОЛЬКО при помощи спец команды или закачать файл с необходимого терминала, отредактировать нужное поля ВРУЧНУЮ, а не через конфигуратор, и потом только целеком отправить на терминал для обновления

Полностью согласен!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 17:22 
Аватара пользователя
Андрей
Техподдержка сервера

Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 241
Откуда: г. Барнаул

Карма: 35

Цитата:
Пожалуйста сделайте в диспетчерской отельное поле под адрес агента, очень нужно поменять, важная информация там всё таки...

Сделал.

_________________
Отвечаю за Диспетчерскую! Вопросы, пожелания на электропочту web@paypro.ru


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 19:23 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
подскажите пожалуйста у меня в диспетчерской в графе "задержка платежа" в терминале пишется : установлена
26 неотправленных, что это может быть, или может в настройках программы что то стоит??

(Добавление)
Установлена задержка платежа
26 неотправленных, 0 действующих операции


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 19:41 
Аватара пользователя
Профи

Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 436

Карма: 0
Нет, не в настройках.

установлена = зафиксированна
в данном случае.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 19:43 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
а в чём тогда дело?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 20:01 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2241

Карма: 57

zlodey34 пишет:
а в чём тогда дело?


Деньги кончились на счету в процессинге, нет связи с процессингом. Любая из причин по которой платеж(и) неможет быть отправлен.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 20:45 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
а почему не может быть связи с процессингом?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 21:21 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2241

Карма: 57

zlodey34 пишет:
а почему не может быть связи с процессингом?


технические работы, блокировка какая нить стоит и много других причин. Ваш вопрос можно сопоставить с вопросом почему человек болеет. Если у вас задержка платежа исчите причину, сделайте запрос в службу поддержки процессинга через который работаете, проверьте баланс, посмотрите лог с терминала на котором задержки. Очень сложно сказать почему у вас не проходят платежи


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 21:26 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1308
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Отправьте лог нам на info@paypro.ru, чтобы мы могли дать точный ответ. Посмотрите его сами.

Вчера и сегодня были проблемы не то у PinPay, не то у Мегафона. Но при использовании симок Мегафона, платежи на PinPay не отправляются. Возможно эта проблема коснулась и DeltaPay. Нужно изучать лог.

P.S. Учтите, что в выходные мы не работаем. Я постараюсь изучить ваш лог как можно оперативнее, но не всегда для этого есть техническая возможность.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 22:10 

Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 80

Карма: 0
извините за тупой вопрос а где можно взять лог?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 22:56 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5

zlodey34 пишет:
извините за тупой вопрос а где можно взять лог?

Зайдите в настройки терминала (под надписью информация) и поставьте галку напротив надписи " Передать на сервер Error.log: за дату..." Обычно стоит сегодняшняя дата и "Сохранить изменения". Файл будет доступен во вкладке "Файлы" в диспетчерской после перекачки из терминала. Еще совет: я в таких случаях из расширенного поиска отсылаю клиентам смс, типа "Ваш платеж обрабатывается..." или "Задержка зачисления средств со стороны оператора", дабы успокоить и не отпугивать клиентов, пока вопрос решается. Благо, ПО это позволяет. Ктати, на экране терминала при оплате клиенту отображается надпись "возможна задержка зачисления средств" до успешной отправки проблемных платежей. А Вы перепроводите проблемные платежи через другое ПО?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 22:57 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2241

Карма: 57

zlodey34 пишет:
где можно взять лог?


лог находится в корне папки PayPro и называется файл error.log.
Перед тем как платежи застряли вы что нибуть делали с ПО? Или ни с того ни с сего перестали проводиться?

(Добавление)

info@paypro.ru пишет:
Но при использовании симок Мегафона, платежи на PinPay не отправляются. Возможно эта проблема коснулась и DeltaPay. Нужно изучать лог.


У меня мегафон, все отправляется на PinPay и вчера и сегодня. Проблем небыло


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 23:30 
Профи

Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 399

Карма: 0

Flex пишет:

zlodey34 пишет:
где можно взять лог?


лог находится в корне папки PayPro и называется файл error.log.
Перед тем как платежи застряли вы что нибуть делали с ПО? Или ни с того ни с сего перестали проводиться?

(Добавление)

info@paypro.ru пишет:
Но при использовании симок Мегафона, платежи на PinPay не отправляются. Возможно эта проблема коснулась и DeltaPay. Нужно изучать лог.


У меня мегафон, все отправляется на PinPay и вчера и сегодня. Проблем небыло


Сегодня эту проблему решил заменой симки мегафона на мтс МК через мегафон нормально, баланса PinPay нет где есть мегафон.

Интересно как надолго это потомучто есть места где кроме мегафона ничего нельзя использовать.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 23:44 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2241

Карма: 57

Геннадий пишет:
Сегодня эту проблему решил заменой симки мегафона на мтс МК через мегафон нормально, баланса PinPay нет где есть мегафон.

Интересно как надолго это потомучто есть места где кроме мегафона ничего нельзя использовать.


Странно. Видимо от региона зависит


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1464 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 74  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: