Автор |
Сообщение |
Terkin
|
Добавлено: 27 янв 2021, 05:59 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
В диспетчерской в разделе "поиск платежей" - не все платежи отображаются (платеже по факту уже прошел как 20 -30 минут но его нет в разделе "поиск")
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 06 июн 2021, 17:56 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
В диспетчерской в разделе "поиск платежей" - не все платежи отображаются (отсутствуют платежи по собственному процессингу + не все платежи отображаются и по другим процессингам), данная проблема возникла после перебоя в работе диспетчерской.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 07 июн 2021, 15:18 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Terkin писал(а): В диспетчерской в разделе "поиск платежей" - не все платежи отображаются (отсутствуют платежи по собственному процессингу + не все платежи отображаются и по другим процессингам), данная проблема возникла после перебоя в работе диспетчерской. Спасибо, заработало!
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 11 июн 2021, 16:42 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Работа Диспетчерской восстановлена. На терминалы разосланы команды повторной отправки сообщений от терминалов (не отображались инкассации за 10.06), и повторную отправку платежей в Диспетчерскую (некоторые платежи не отображались за 10.06). Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 18 июн 2021, 16:24 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
В ЛК не отображаются платежи
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 02 сен 2021, 19:39 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Диспетчерская, не работает
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 02 сен 2021, 20:12 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Terkin писал(а): Диспетчерская, не работает Спасибо, заработало.
|
|
|
|
 |
san
|
Добавлено: 23 сен 2021, 15:57 |
|
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 149 Откуда: Вологда
Карма: 22
|
Как отправить спец команду перепроведения платежа для оператора MasterCard (498), через другую ПС, если в списке выбора нет нужной ПС (Qiwi), а терминал ее поддерживает?
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 23 сен 2021, 16:29 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
iniquery=[498]Protocol=4 exitwindows=3
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 29 окт 2021, 14:46 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Диспетчерская, не работает
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 29 окт 2021, 14:53 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 14 дек 2021, 10:22 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
В "поиске" отображаются не все платежи
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 14 дек 2021, 10:59 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Terkin писал(а): В "поиске" отображаются не все платежи Если встречается данная проблема, то перезапустите ПО на терминалах. Вам я уже отправил команды.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 14 дек 2021, 11:54 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
info@paypro.ru писал(а): Terkin писал(а): В "поиске" отображаются не все платежи Если встречается данная проблема, то перезапустите ПО на терминалах. Вам я уже отправил команды. Данная проблема решилась не на всех терминалах после перезагрузки ПО, в диспетчерской отображается одно количество операций, а в поиске они по факту не все, на пример терминалы 78,296,527,850... (по факту их больше) Проблема перезагрузкой ПО не совсем решается
|
|
|
|
 |
PeteDouglass
|
Добавлено: 08 янв 2022, 16:29 |
|
Зарегистрирован: 08.01.2022 Сообщения: 5
Карма: 0
|
Нет, не в настройках. установлена = зафиксированна _________________ dr martens 1460
|
|
|
|
 |
PeteDouglass
|
Добавлено: 08 янв 2022, 16:30 |
|
Зарегистрирован: 08.01.2022 Сообщения: 5
Карма: 0
|
Диспетчерская подвисает, связь на терминалах пропадает до часа (на всех операторах сотовой связи). _________________ zapatillas new balance
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 17 мар 2022, 20:56 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Не возможно пополнить баланс в Диспетчерской, через Qiwi-кошелька, из за ограничений у получателя перевода. Сообщите о возможных вариантах пополнения своего баланса в Диспетчерской
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 24 мар 2022, 08:36 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Проблема с входом в диспетчерскую: - "Ведутся технические работы!", и "404 Not Found"
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 13 апр 2022, 17:51 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Проблема с входом в диспетчерскую: - "404 Not Found"
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 11 май 2022, 13:41 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Проблема с работой диспетчерской: - не работает.
|
|
|
|
 |
|