Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2014, 23:23 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
Че за херня, кто знает? Ваще не работает с полудня.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2014, 10:04 
Аватара пользователя
Евгений

Зарегистрирован: 30.05.2013
Сообщения: 7

Карма: 0
Здравствуйте. У ПинПэя изменился IP, послали команду терминалам:
iniquery=[pinpay]server=87.226.224.24
ExitWindows=3
Платежи стали отправляться


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 15:23 
Vazovskih

Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 57

Карма: 0
Почему то опять висят платежи которые проходят через пинпэй, имеют статус действующие, но не отправляются, хотя вчера все было нормально.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 16:00 
Профи

Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 426

Карма: 5
Vazovskih писал(а):
Почему то опять висят платежи которые проходят через пинпэй, имеют статус действующие, но не отправляются, хотя вчера все было нормально.

Реально в последнее время тупят. Тут платежи на теле2 все с утра отклоняются МТС висит интернет тоже стоит выходные однако так и будет


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 16:44 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1304
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Позвонили им, сказали технические проблемы и будут до понедельника. Не проходят платежи на их ПО тоже. IP-адреса, отвечающие за проведение платежей не пингуются. По другой информации одного из дилеров у них закончилась оборотка.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 20:53 
Аватара пользователя
Вячеслав

Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 51
Откуда: Казачинское

Карма: 0
dir@paypro.ru писал(а):
Позвонили им, сказали технические проблемы и будут до понедельника. Не проходят платежи на их ПО тоже. IP-адреса, отвечающие за проведение платежей не пингуются. По другой информации одного из дилеров у них закончилась оборотка.

И что, теперь опять Мультикасса №2? Что вообще творится в последнее время с ПС, они как будто сговорились :cry: ?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 21:17 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1304
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Для информации заплатил сегодня в городе в каком-то терминале с ПинПэевским ПО на телефон 100 рублей - до сих пор не пришли.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 13:10 
Vazovskih

Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 57

Карма: 0
Звонил в пинпэй, сказали что платежи не будут принимать вообще еще дня два три. Не постигнет ли пинпэй участь мультикассы?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 14:04 
Аватара пользователя
Вячеслав

Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 51
Откуда: Казачинское

Карма: 0
Сегодня с утра звоню и только с раннего утра один раз ответили. А сейчас уже пару часов звоню и ни один телефон не отвечает :( . Очень нездоровое отношение, даже в Мультикассе хотя бы трубку брали, а тут вообще игнорируют. Кстати и в Киберплате тоже трубку менеджер не берет и не отвечает на почту. У них там что в ПС массовая облава чтоли?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 14:43 
Vazovskih

Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 57

Карма: 0
invertor писал(а):
Сегодня с утра звоню и только с раннего утра один раз ответили. А сейчас уже пару часов звоню и ни один телефон не отвечает :( . Очень нездоровое отношение, даже в Мультикассе хотя бы трубку брали, а тут вообще игнорируют. Кстати и в Киберплате тоже трубку менеджер не берет и не отвечает на почту. У них там что в ПС массовая облава чтоли?

В киберплате что, такая же история как и в пинпэй?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:08 
Аватара пользователя
Вячеслав

Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 51
Откуда: Казачинское

Карма: 0
Vazovskih писал(а):
В киберплате что, такая же история как и в пинпэй?

Там пока платежи идут, но не все. А до менеджеров достучаться невозможно :( .У меня Билайн в Киберплате не проходит. 3 недели назад я к ним обратился с вопросом "почему". Говорят нужно точку в Билайне регистрировать и сказали, что мою заявку приняли и через 3 дня мне Билайн подключат. Прошло 3 недели, но Билайн до сих пор не подключен, Мультикасса умерла и я за это время для этих целей специально подключился на Пинпэй. А в Кибер пишу периодически письма, пытаюсь звонить - но там тишина, ни кто не отвечает :( .


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:14 
Vazovskih

Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 57

Карма: 0
invertor писал(а):
Vazovskih писал(а):
В киберплате что, такая же история как и в пинпэй?

Там пока платежи идут, но не все. А до менеджеров достучаться невозможно :( .У меня Билайн в Киберплате не проходит. 3 недели назад я к ним обратился с вопросом "почему". Говорят нужно точку в Билайне регистрировать и сказали, что мою заявку приняли и через 3 дня мне Билайн подключат. Прошло 3 недели, но Билайн до сих пор не подключен, Мультикасса умерла и я за это время для этих целей специально подключился на Пинпэй. А в Кибер пишу периодически письма, пытаюсь звонить - но там тишина, ни кто не отвечает :( .

С персоналом там действительно беда, сколько не пиши и не звони, а с билайнам по моему опыту поверьте это норма, я эти точки в билайне регистрировал месяца три наверно, пока уже какому то там главному менеджеру не написал,игнорировали все письма и просьбы.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:15 
Аватара пользователя
Alfredo

Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 20

Карма: 0
Народ вы меня пугаете, а Что с КиберПлат разве что то не то?

Просто у меня то альтернативы пинпею пока нет и я сейчас подключаюсь к Киберплату, из-за наличия зарубежных провайдеров, по крайней мере отдел подключения отвечает и вполне лояльно, готовы сделать все быстро ..., хотя это лояльность может быть вызвана личным знакомством с руководителем отдела...

расскажите по подробнее в целом и общем как Кибер работает ?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:38 
Аватара пользователя
Вячеслав

Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 51
Откуда: Казачинское

Карма: 0
Vazovskih писал(а):
С персоналом там действительно беда, сколько не пиши и не звони, а с билайнам по моему опыту поверьте это норма, я эти точки в билайне регистрировал месяца три наверно, пока уже какому то там главному менеджеру не написал,игнорировали все письма и просьбы.

А контактиком этого "главного менеджера" не поделитесь :) ? Очень надо, народ меня уже скоро бить начнет за этот Билайн. Самое интересное,что с Кибером уже больше года работаю и пока был на ООО вообще про эту проблему с Билайном не знал - как только договор заключил прошлой весной, так платежи сразу шли без всяких там регистраций, а как перешел на ИП, так сразу отключили :( .


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 20:16 
Vazovskih

Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 57

Карма: 0
invertor писал(а):
Vazovskih писал(а):
С персоналом там действительно беда, сколько не пиши и не звони, а с билайнам по моему опыту поверьте это норма, я эти точки в билайне регистрировал месяца три наверно, пока уже какому то там главному менеджеру не написал,игнорировали все письма и просьбы.

А контактиком этого "главного менеджера" не поделитесь :) ? Очень надо, народ меня уже скоро бить начнет за этот Билайн. Самое интересное,что с Кибером уже больше года работаю и пока был на ООО вообще про эту проблему с Билайном не знал - как только договор заключил прошлой весной, так платежи сразу шли без всяких там регистраций, а как перешел на ИП, так сразу отключили :( .

Пожалуйста n.lobanova@cyberplat.com Наталья Лобанова
Экономист отдела автоматического подключения ЗАО "Киберплат"


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 20:45 
Аватара пользователя
Alfredo

Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 20

Карма: 0
Если решитесь подключаться так же к КиберПлату то вот контакт Елены 8(926)5105336 - руководитель отдела, если что можете смело говорить что собраться по беде с Альфредо, она поможет побыстрее подключиться, либо пишите мне ...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 01:34 
Аватара пользователя
Вячеслав

Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 51
Откуда: Казачинское

Карма: 0
Alfredo писал(а):
Если решитесь подключаться так же к КиберПлату то вот контакт Елены 8(926)5105336 - руководитель отдела, если что можете смело говорить что собраться по беде с Альфредо, она поможет побыстрее подключиться, либо пишите мне ...

Если предложение ко мне, то я с Кибером уже второй год работаю, вот только работать приходится в автономном режиме с некоторых пор :( . В любом случае, всем спасибо за контакты,завтра начну тормошить всех. Точнее, я уже сегодня начал с нашего регионального представителя.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 12:08 
-не указано-

Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 2

Карма: 0
Vazovskih писал(а):
invertor писал(а):
Vazovskih писал(а):
В киберплате что, такая же история как и в пинпэй?

Там пока платежи идут, но не все. А до менеджеров достучаться невозможно :( .У меня Билайн в Киберплате не проходит. 3 недели назад я к ним обратился с вопросом "почему". Говорят нужно точку в Билайне регистрировать и сказали, что мою заявку приняли и через 3 дня мне Билайн подключат. Прошло 3 недели, но Билайн до сих пор не подключен, Мультикасса умерла и я за это время для этих целей специально подключился на Пинпэй. А в Кибер пишу периодически письма, пытаюсь звонить - но там тишина, ни кто не отвечает :( .

С персоналом там действительно беда, сколько не пиши и не звони, а с билайнам по моему опыту поверьте это норма, я эти точки в билайне регистрировал месяца три наверно, пока уже какому то там главному менеджеру не написал,игнорировали все письма и просьбы.


Перешел с пинпея на квикпей в целом доволен, описанной проблемы с билайном по крайней мере нет, точки в билайне зарегали в день подключения. Кстати стоит заметить - терминальный софт квикпей очень быстро настраивается в автоматическом режиме точка заработала вообще без проблем.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 12:21 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1304
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Общался, вчера в КвикПэе висел и Билайн, и МТС. Сообщение про их софт вообще в тему на нашем форуме ))


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 12:51 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1304
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Шутку про ПО КвикПэя понял :)

Сергей, лучше дайте ваш сотовый номер телефона, а то с вами неудобно связываться по почте, когда нужно решить проблему с протоколом КвикПэя. На форуме в ветке ПинПэя лучше обсуждать ПинПэй. Для рекламы вашего ПО и вашей компании пишите в ветку, которую вы сами для себя создали.

Кстати, КвикПэй действительно хорошая компания, давняя и надеюсь надежная. Техническими корнями с Мульти-Кассой из одного места. ПО действительно ставиться проще Мульти-Кассовского. Про плохое говорить не буду, а про хорошее и сами с усами лучше любого дилера расскажите.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: