Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1395 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 17:42 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Flex писал(а):
Почему в таком случае сообщения о платежах со статусом "неопределен" доходят нормально на тот же @inbox?


Эта отправка производится одним механизмом, он не может отобрать одно письмо отправить, другое нет.
Это еще раз доказывает, что проблема на принимающей стороне.
По платежам у вас отправка идет на две почты, на какой смотрите?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 17:42 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
info@paypro.ru писал(а):
По логу отправка письма успешна:


В данных строках нет ничего свидетельствующего о успешной отправке, это может быть просто попытка отправки или просто формирование записи в логе. Тут не убедили ))


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 17:45 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
info@paypro.ru писал(а):
Flex писал(а):
Почему в таком случае сообщения о платежах со статусом "неопределен" доходят нормально на тот же @inbox?


Эта отправка производится одним механизмом, он не может отобрать одно письмо отправить, другое нет.
Это еще раз доказывает, что проблема на принимающей стороне.
По платежам у вас отправка идет на две почты, на какой смотрите?


Смотрю обе почты, в спаме ничего нет. Может отправка писем и одним механизмом, но настраивается это в разных местах. Сообщения о платежах настраивается в меню НАСТРОЙКИ-ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ, сообщения о работе терминала которые не приходят настраиваются в меню "информация" соответствующего терминала. Это доказывает что проблема может быть на вашей стороне ;)


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 17:54 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Flex писал(а):
info@paypro.ru писал(а):
По логу отправка письма успешна:


В данных строках нет ничего свидетельствующего о успешной отправке, это может быть просто попытка отправки или просто формирование записи в логе. Тут не убедили ))

В логе эти надписи появляются только при успешной отправке письма.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 17:55 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Flex писал(а):
info@paypro.ru писал(а):
Flex писал(а):
Почему в таком случае сообщения о платежах со статусом "неопределен" доходят нормально на тот же @inbox?


Эта отправка производится одним механизмом, он не может отобрать одно письмо отправить, другое нет.
Это еще раз доказывает, что проблема на принимающей стороне.
По платежам у вас отправка идет на две почты, на какой смотрите?


Смотрю обе почты, в спаме ничего нет. Может отправка писем и одним механизмом, но настраивается это в разных местах. Сообщения о платежах настраивается в меню НАСТРОЙКИ-ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ, сообщения о работе терминала которые не приходят настраиваются в меню "информация" соответствующего терминала. Это доказывает что проблема может быть на вашей стороне ;)


Уверяю вас, нет разницы где это настраивается. Письма для отправки складываются в одну таблицу базы и отправка обрабатывается одним скриптом.
Поставьте другую почту и вы убедитесь, что система отправляет письма.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 18:02 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
info@paypro.ru писал(а):
Поставьте другую почту и вы убедитесь, что система отправляет письма.


Я сразу так и сделал, скоро получу результат. Просто пытаюсь понять, как могут одни письма приходить, а другие нет учитывая то что они по сути одинаковые за исключением содержания.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 18:16 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
info@paypro.ru писал(а):
Поставьте другую почту и вы убедитесь, что система отправляет письма.


Не убедился! Терминал 361, поставил дополнительно другой ящик на свой домен - почты нет! Ищите проблему у себя. Просьба ящик в общем форуме не публиковать.

P.S. Странно, на ящик яндекса приходят письма... ниче не понимаю...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 21:14 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
info@paypro.ru писал(а):
Уверяю вас, нет разницы где это настраивается.


Артем, скажите, скрипт осуществляющий рассылку так же применим к меню "НАСТРОЙКИ->SMS-рассылки и уведомления о платежах" ? Как оказалось именно в нем у меня рассылка о "неопределенных" платежах и на @inbox они доходят.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 май 2019, 15:54 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Flex писал(а):
info@paypro.ru писал(а):
Уверяю вас, нет разницы где это настраивается.


Артем, скажите, скрипт осуществляющий рассылку так же применим к меню "НАСТРОЙКИ->SMS-рассылки и уведомления о платежах" ? Как оказалось именно в нем у меня рассылка о "неопределенных" платежах и на @inbox они доходят.

Да, отправка идет тем же скриптом.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 06:00 
Опытный

Зарегистрирован: 30.08.2010
Сообщения: 190

Карма: 0
Диспетчерская не работает.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 06:55 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Поиск не отображает платежи, точнее новые платежи не отображаются


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2019, 14:29 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
С утра был сбой на сервере. Сейчас работа восстановлена.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2019, 15:12 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Что то непонятное с диспетчерской и терминалом 1234. Вот сейчас смотрю - он не на связи уже 32 минуты, но при этом в поиске имеется поступивший и обработанный платеж. И все это в то время как терминал недоступен! С этим терминалом последнее время много таких глюков, часто пропадать начал со связи, а судя что платежи обрабатываются сервером полагаю дело не в терминале. Проверьте


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2019, 10:42 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Flex писал(а):
Что то непонятное с диспетчерской и терминалом 1234. Вот сейчас смотрю - он не на связи уже 32 минуты, но при этом в поиске имеется поступивший и обработанный платеж. И все это в то время как терминал недоступен! С этим терминалом последнее время много таких глюков, часто пропадать начал со связи, а судя что платежи обрабатываются сервером полагаю дело не в терминале. Проверьте


С Диспетчерской все в порядке. Проблема с интернетом на терминале.
При работе недоступны не только наш сервер, но и другие:
Код:
03.09.2019 16:49:44.437 [      0]   Error; Pay_Listener. Socket Error # 10065
No route to host.

Код:
03.09.2019 16:50:49.890 [      0]   Error; Qiwi. Socket Error # 11001
Host not found.

Тут же проходит запрос:
Код:
03.09.2019 16:51:41.093 [      0]   Trace; Qiwi. Идентификатор потока:[924]. Запрос на сервер Qiwi успешно отправлен

Код:
03.09.2019 16:51:48.843 [      0]   Trace; Pay_Listener. Идентификатор потока:[920]. Запрос на сервер Pay_Listener успешно отправлен

Тут же опять не проходит:
Код:
03.09.2019 16:57:25.187 [      0]   Error; ControlPost. 14 Post failed. error #10065

При этом, немногим позже, идет опрос модема, значит порт не занят:
Код:
03.09.2019 16:59:01.078 [     15]    Info; Модем. Получено от модема:
SIEMENS
MC35i
REVISION 02.00

После перезапуска ОС запросы проходят, но так же не стабильно, по крайней мере после первой. После второй вроде лучше. Но постоянно по логу на протяжении порядка полутора часов идет опрос модема. Порт не занят при этом.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2019, 13:17 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
info@paypro.ru писал(а):
Но постоянно по логу на протяжении порядка полутора часов идет опрос модема. Порт не занят при этом.


Сделал восстановление системы, откатился аж на месяц назад, посмотрим как будет работать.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1395 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: