Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 16:53 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Дозвониться не смог, пишу здесь. Как вы выпускаете обновления? У вас же вроде единая какая то среда... Вот давали мне версию 5.2.4.29 в которой исправлена проблема с ежеминутными уведомлениями о блокировке терминала, вчера дали версию 5.2.4.32 в результате полетели уведомления о блокировки каждую минуту! Как так делаете то? Одну проблему устраняем другую возвращаем?!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 19:48 
Дмитрий Вешняков
Техподдержка оборудования

Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 149
Откуда: г. Барнаул

Карма: 17
Flex писал(а):
Дозвониться не смог, пишу здесь. Как вы выпускаете обновления? У вас же вроде единая какая то среда... Вот давали мне версию 5.2.4.29 в которой исправлена проблема с ежеминутными уведомлениями о блокировке терминала, вчера дали версию 5.2.4.32 в результате полетели уведомления о блокировки каждую минуту! Как так делаете то? Одну проблему устраняем другую возвращаем?!


Добрый день!
Если есть логи с проявлением ошибки, то они будут изучены и ошибки по возможности исправлены.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 20:57 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
dv@paypro.ru писал(а):
Добрый день!
Если есть логи с проявлением ошибки, то они будут изучены и ошибки по возможности исправлены.


Я понимаю что будут изучены логи, но дело то не в этом. Мы возвращаемся к ошибкам которые исправлялись в прошлой версии, а потому полагаю что идет какая то несогласовонность в формировании версии ПО в результате чего на выходе версия с известной ошибкой. Я только обновил терминалы ...


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 14:23 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Версия 5.2.4.32b, некорректно обрабатывает историю платежей. Вот платеж на номер 9143071026, выполнено 4 платежа подряд, все платежи в истории как первые.

Нужно исправление по истории, по таймеру выхода на связь с ПС после перезагрузки ПО, а так же исправление нескончаемых уведомлений при блокировки терминала. Когда ждать?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 14:54 
Дмитрий Вешняков
Техподдержка оборудования

Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 149
Откуда: г. Барнаул

Карма: 17
Flex писал(а):
Версия 5.2.4.32b, некорректно обрабатывает историю платежей. Вот платеж на номер 9143071026, выполнено 4 платежа подряд, все платежи в истории как первые.

Нужно исправление по истории, по таймеру выхода на связь с ПС после перезагрузки ПО, а так же исправление нескончаемых уведомлений при блокировки терминала. Когда ждать?


Добрый день!
Исправления будут, но не все сразу. Конечно, можно выпустить все исправления и одним обновлением. Но, как понимаете, на каждое исправление требуется время. И чем исправлений больше, тем дальше откладывается срок выхода обновления. Тут вроде все как везде: мелкими изменениями - часто, крупными - редко.
Пишите, как Вам удобнее, так и будет организовано обновление.
По истории платежей логи будут скачаны и изучены.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 15:19 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
dv@paypro.ru писал(а):
Пишите, как Вам удобнее, так и будет организовано обновление.
По истории платежей логи будут скачаны и изучены.


Можно и постепенно, но желательно с учетом приоритетов. Так считаю что исправления должны быть в следующем порядке:

1. Исправление с таймером по связи с ПС после перезагрузки ПО
2. Исправление с непрерывными уведомлениями при блокировке
3. история платежей


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 06:17 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
v 5.2.4.36b, вошел в админ. меню, распечатал дубликат чека и оставил не трогая более ничего - ПО не вернулось в рабочее состояние, т.е. админ меню автоматом не закрылось.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 14:34 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Сломался принтер. На время ремонта можно ли как то отключить в настройках ПО что бы терминал в диспетчерской не светился красным?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 15:33 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Flex писал(а):
Сломался принтер. На время ремонта можно ли как то отключить в настройках ПО что бы терминал в диспетчерской не светился красным?

Какой тип принтера стоит?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 16:02 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
А есть разница? На одном терминале ситизен 700 с доработкой, на другом 2000 с доработкой


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 16:50 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Скачет синхронизация времени с сервером, а это устраняли, но видимо не до конца устранили
---------------------------------------------
Точка 1232. г. Нерюнгри, *****
24 сент 23:41 (доставлено 25 сент 12:34)

Время терминала подведено на -18 ч 52 мин
---------------------------------------------
Точка 1232. г. Нерюнгри, *******
сегодня 18:34 (доставлено 12:34)

Время терминала подведено на 18 ч 52 мин
--------------------------------------------

Логи за 24 и за 25 на сервере


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 17:09 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Flex писал(а):
А есть разница? На одном терминале ситизен 700 с доработкой, на другом 2000 с доработкой

Да, есть. Если у вас ККМ, то ошибка формируется по одному механизму, если принтер через драйвер то по другому.
Поставьте на время ремонта тип принтера 20

iniquery=[Printer]PrinterType=20
exitwindows=3


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 17:09 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Flex писал(а):
v 5.2.4.36b, вошел в админ. меню, распечатал дубликат чека и оставил не трогая более ничего - ПО не вернулось в рабочее состояние, т.е. админ меню автоматом не закрылось.

Задача по этой проблеме поставлена программистам.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 17:20 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Flex писал(а):
Скачет синхронизация времени с сервером, а это устраняли, но видимо не до конца устранили
---------------------------------------------
Точка 1232. г. Нерюнгри, *****
24 сент 23:41 (доставлено 25 сент 12:34)

Время терминала подведено на -18 ч 52 мин
---------------------------------------------
Точка 1232. г. Нерюнгри, *******
сегодня 18:34 (доставлено 12:34)

Время терминала подведено на 18 ч 52 мин
--------------------------------------------

Логи за 24 и за 25 на сервере

Задача тоже поставлена.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 15:59 
татьяна

Зарегистрирован: 22.09.2014
Сообщения: 15

Карма: 0
Здравствуйте. Терминал 1175 платежи висят уже 7 часов, кто-то этим занимается?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 20:25 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Здравствуйте. Проблема уже устранена, платежи у вас прошли.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2018, 20:33 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Нужна полная база номеров перебезчиков. Имеется ввиду директория со всеми! файлами в ней для последней 5 версии, а то у меня еще старая база под старый providers.ini . Боюсь если что то там упущу - лишусь оплат


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2018, 11:35 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
http://t3.paypro.ru/DefBase.7z

Обновил


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 06:08 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Вчера после обновления и переход на новый providers.ini я на пол дня лишился оплаты основного оператора Мегафон. Все потому что у меня был настроен 902 оператор в системе PayPRO, это мегафон Россия, а вы убрали все ссылки на этого оператора.
Вы не хотите объединить все шлюзы мегафона в один единственный?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 09:31 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 377

Карма: 80
Flex писал(а):
Вчера после обновления и переход на новый providers.ini я на пол дня лишился оплаты основного оператора Мегафон. Все потому что у меня был настроен 902 оператор в системе PayPRO, это мегафон Россия, а вы убрали все ссылки на этого оператора.

Разбираемся.
Flex писал(а):
Вы не хотите объединить все шлюзы мегафона в один единственный?

У некоторых процессингов до сих пор есть различия пакетов по филиалам. Например Киберплат.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: