Автор |
Сообщение |
Flex
|
Добавлено: 30 июл 2019, 09:17 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Отсутствуют уведомления, проверьте пожалуйста
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 30 июл 2019, 12:50 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): Отсутствуют уведомления, проверьте пожалуйста О чем?
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 30 июл 2019, 15:40 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
info@paypro.ru писал(а): Flex писал(а): Отсутствуют уведомления, проверьте пожалуйста О чем? Обо всем. Небыло не о отклоненных платежах, о отсутствии терминала на связи и др. Сейчас начали поступать старые, до сих пор поступают. Завтра посмотрю на ситуацию
|
|
|
|
 |
san
|
Добавлено: 17 ноя 2019, 21:27 |
|
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 149 Откуда: Вологда
Карма: 22
|
Как отобразить начальное значение на экране, после установки командой на своей форме ввода в ini файле?: .. [script] lua=SetVar(1,"530000") Значение "530000" устанавливается но на экране отображается только после ввода клиентом следующих цифр.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 18 ноя 2019, 09:22 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
san писал(а): Как отобразить начальное значение на экране, после установки командой на своей форме ввода в ini файле?: .. [script] lua=SetVar(1,"530000") Значение "530000" устанавливается но на экране отображается только после ввода клиентом следующих цифр. Если перед этой формой есть другая, то поместите секцию [script] на нее. Если форма только одна, то можно сделать так: Код: [var-1] NoLabel=1 PreAccount=530000
|
|
|
|
 |
san
|
Добавлено: 18 ноя 2019, 14:20 |
|
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 149 Откуда: Вологда
Карма: 22
|
info@paypro.ru писал(а): Код: [var-1] NoLabel=1 PreAccount=530000 Спасибо, оба варианта хорошие! Как называется файл с формой ввода номера телефона для провайдеров, где он вводится для связи с клиентом? Например у банковского провайдера "Хоум Кредит"?
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 19 ноя 2019, 09:07 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
По-умолчанию берется FormInput_ContactPhone.ini.
|
|
|
|
 |
san
|
Добавлено: 23 ноя 2019, 16:47 |
|
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 149 Откуда: Вологда
Карма: 22
|
Почему при перепроведении платежа на "Банк Восточный Экспресс по номеру счета"(619) в диспетчерской потерялись фио и телефон клиента? Платеж был 22.11.2019 на точке 601 на 40817810480170000052.
Наверно в Providers.ini не хватает блока <начало действующего пакета CyberPlat>
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 26 ноя 2019, 16:46 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
san писал(а): Почему при перепроведении платежа на "Банк Восточный Экспресс по номеру счета"(619) в диспетчерской потерялись фио и телефон клиента? Платеж был 22.11.2019 на точке 601 на 40817810480170000052.
Наверно в Providers.ini не хватает блока <начало действующего пакета CyberPlat> Потому, что при перепроведении 23.11 были удалены эти поля. Код: <resend session="10115316222204864" > <fields> <field id="8"></field> <field id="9"></field> <field id="10"></field> <field id="11"></field> </fields> </resend>
Это команда полученная терминалом на перепроведение.
|
|
|
|
 |
san
|
Добавлено: 27 ноя 2019, 15:11 |
|
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 149 Откуда: Вологда
Карма: 22
|
info@paypro.ru писал(а): san писал(а): Почему при перепроведении платежа на "Банк Восточный Экспресс по номеру счета"(619) в диспетчерской потерялись фио и телефон клиента? Платеж был 22.11.2019 на точке 601 на 40817810480170000052.
Наверно в Providers.ini не хватает блока <начало действующего пакета CyberPlat> Потому, что при перепроведении 23.11 были удалены эти поля. Код: <resend session="10115316222204864" > <fields> <field id="8"></field> <field id="9"></field> <field id="10"></field> <field id="11"></field> </fields> </resend>
Это команда полученная терминалом на перепроведение. В диспетчерской была нажата кнопка перепровести, состоятельно никаких команд не отправлялось. Что нужно сделать чтобы этой ошибки больше не было?
|
|
|
|
 |
san
|
Добавлено: 27 ноя 2019, 15:12 |
|
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 149 Откуда: Вологда
Карма: 22
|
Как сделать индивидуальную комиссию на собственного провайдера?
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 27 ноя 2019, 15:17 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
san писал(а): Как сделать индивидуальную комиссию на собственного провайдера? VIPы распространяются только на провайдеров с тип=1 (сотовые). Можно поставить у провайдера например Тип=20,1 И в папке VIP завести файл 1234.ini, имя которого соответствует номеру, набираемому клиентом. Содержание примерно такое: Код: [BlackList] BlackList="0"
[User] Name="" EndDate="" Password=" "
[Comision] Minimal=0 Maximal=0 Comission_interval_1_Min=0 Comission_interval_1_Max=15000 Comission_interval_1_k1=0 Comission_interval_1_k2=0 Comission_interval_1_Enable=1
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 27 ноя 2019, 15:37 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
san писал(а): В диспетчерской была нажата кнопка перепровести, состоятельно никаких команд не отправлялось. Что нужно сделать чтобы этой ошибки больше не было? В диспетчерской была нажата команда перепровести и удалены данные значения в полях формы и платеж отправлен на перепроведение. Это ошибка человека, который перепроводил.
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 24 дек 2019, 07:12 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Стало много появляться номеров по сотовым операторам, где оператор определяется не верно. Можно выложить новую базу номеров перебежчиков, для обновления ее на терминалах. Заранние спасибо.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 22 янв 2020, 14:58 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
|
|
|
 |
Terkin
|
Добавлено: 03 фев 2020, 12:31 |
|
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 230
Карма: 0
|
Подскажите, кто работает на версии ПО 5.2.5.23b, как стабильно она в работе, есть ли проблемы с данной версией? Конечно пока не поставишь и не начнешь работать не поймешь, но хотелось бы услышать как положительные так и не очень отзывы по данному обновлению, кто с чем столкнулся при работе на ней. Заранние спасибо!
|
|
|
|
 |
san
|
Добавлено: 17 фев 2020, 22:54 |
|
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 149 Откуда: Вологда
Карма: 22
|
После обновления до 5.2.5.31b, не принимает платежи на Теле2 Вологодской области, пример номера: 9535248000. Где можно скачать старую базу автоопределения номеров?
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 18 фев 2020, 13:35 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
san писал(а): После обновления до 5.2.5.31b, не принимает платежи на Теле2 Вологодской области, пример номера: 9535248000. Где можно скачать старую базу автоопределения номеров? Обновите с этого архива.
|
|
|
|
 |
san
|
Добавлено: 18 фев 2020, 15:54 |
|
Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 149 Откуда: Вологда
Карма: 22
|
Как настраивается "отображение таймера возврата на главный экран" в версии 5.2.5.31b?
У меня на этой версии при нажатии на кнопку мобильная связь и длительном ожидании не происходит возврата на главный экран.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 18 фев 2020, 17:16 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
san писал(а): Как настраивается "отображение таймера возврата на главный экран" в версии 5.2.5.31b?
У меня на этой версии при нажатии на кнопку мобильная связь и длительном ожидании не происходит возврата на главный экран. На каком терминале у вас это происходит? Нужны ваши настройки.
|
|
|
|
 |
|