Автор |
Сообщение |
Flex
|
Добавлено: 17 авг 2018, 16:53 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Дозвониться не смог, пишу здесь. Как вы выпускаете обновления? У вас же вроде единая какая то среда... Вот давали мне версию 5.2.4.29 в которой исправлена проблема с ежеминутными уведомлениями о блокировке терминала, вчера дали версию 5.2.4.32 в результате полетели уведомления о блокировки каждую минуту! Как так делаете то? Одну проблему устраняем другую возвращаем?!
|
|
|
|
 |
dv@paypro.ru
|
Добавлено: 17 авг 2018, 19:48 |
|
Дмитрий Вешняков |
Техподдержка оборудования |
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 149 Откуда: г. Барнаул
Карма: 17
|
Flex писал(а): Дозвониться не смог, пишу здесь. Как вы выпускаете обновления? У вас же вроде единая какая то среда... Вот давали мне версию 5.2.4.29 в которой исправлена проблема с ежеминутными уведомлениями о блокировке терминала, вчера дали версию 5.2.4.32 в результате полетели уведомления о блокировки каждую минуту! Как так делаете то? Одну проблему устраняем другую возвращаем?! Добрый день! Если есть логи с проявлением ошибки, то они будут изучены и ошибки по возможности исправлены.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 17 авг 2018, 20:57 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
dv@paypro.ru писал(а): Добрый день! Если есть логи с проявлением ошибки, то они будут изучены и ошибки по возможности исправлены. Я понимаю что будут изучены логи, но дело то не в этом. Мы возвращаемся к ошибкам которые исправлялись в прошлой версии, а потому полагаю что идет какая то несогласовонность в формировании версии ПО в результате чего на выходе версия с известной ошибкой. Я только обновил терминалы ...
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 20 авг 2018, 14:23 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Версия 5.2.4.32b, некорректно обрабатывает историю платежей. Вот платеж на номер 9143071026, выполнено 4 платежа подряд, все платежи в истории как первые.
Нужно исправление по истории, по таймеру выхода на связь с ПС после перезагрузки ПО, а так же исправление нескончаемых уведомлений при блокировки терминала. Когда ждать?
|
|
|
|
 |
dv@paypro.ru
|
Добавлено: 20 авг 2018, 14:54 |
|
Дмитрий Вешняков |
Техподдержка оборудования |
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 149 Откуда: г. Барнаул
Карма: 17
|
Flex писал(а): Версия 5.2.4.32b, некорректно обрабатывает историю платежей. Вот платеж на номер 9143071026, выполнено 4 платежа подряд, все платежи в истории как первые.
Нужно исправление по истории, по таймеру выхода на связь с ПС после перезагрузки ПО, а так же исправление нескончаемых уведомлений при блокировки терминала. Когда ждать? Добрый день! Исправления будут, но не все сразу. Конечно, можно выпустить все исправления и одним обновлением. Но, как понимаете, на каждое исправление требуется время. И чем исправлений больше, тем дальше откладывается срок выхода обновления. Тут вроде все как везде: мелкими изменениями - часто, крупными - редко. Пишите, как Вам удобнее, так и будет организовано обновление. По истории платежей логи будут скачаны и изучены.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 20 авг 2018, 15:19 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
dv@paypro.ru писал(а): Пишите, как Вам удобнее, так и будет организовано обновление. По истории платежей логи будут скачаны и изучены. Можно и постепенно, но желательно с учетом приоритетов. Так считаю что исправления должны быть в следующем порядке: 1. Исправление с таймером по связи с ПС после перезагрузки ПО 2. Исправление с непрерывными уведомлениями при блокировке 3. история платежей
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 25 сен 2018, 06:17 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
v 5.2.4.36b, вошел в админ. меню, распечатал дубликат чека и оставил не трогая более ничего - ПО не вернулось в рабочее состояние, т.е. админ меню автоматом не закрылось.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 25 сен 2018, 14:34 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Сломался принтер. На время ремонта можно ли как то отключить в настройках ПО что бы терминал в диспетчерской не светился красным?
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 25 сен 2018, 15:33 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): Сломался принтер. На время ремонта можно ли как то отключить в настройках ПО что бы терминал в диспетчерской не светился красным? Какой тип принтера стоит?
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 25 сен 2018, 16:02 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
А есть разница? На одном терминале ситизен 700 с доработкой, на другом 2000 с доработкой
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 25 сен 2018, 16:50 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Скачет синхронизация времени с сервером, а это устраняли, но видимо не до конца устранили --------------------------------------------- Точка 1232. г. Нерюнгри, ***** 24 сент 23:41 (доставлено 25 сент 12:34)
Время терминала подведено на -18 ч 52 мин --------------------------------------------- Точка 1232. г. Нерюнгри, ******* сегодня 18:34 (доставлено 12:34)
Время терминала подведено на 18 ч 52 мин --------------------------------------------
Логи за 24 и за 25 на сервере
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 25 сен 2018, 17:09 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): А есть разница? На одном терминале ситизен 700 с доработкой, на другом 2000 с доработкой Да, есть. Если у вас ККМ, то ошибка формируется по одному механизму, если принтер через драйвер то по другому. Поставьте на время ремонта тип принтера 20 iniquery=[Printer]PrinterType=20 exitwindows=3
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 25 сен 2018, 17:09 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): v 5.2.4.36b, вошел в админ. меню, распечатал дубликат чека и оставил не трогая более ничего - ПО не вернулось в рабочее состояние, т.е. админ меню автоматом не закрылось. Задача по этой проблеме поставлена программистам.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 25 сен 2018, 17:20 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): Скачет синхронизация времени с сервером, а это устраняли, но видимо не до конца устранили --------------------------------------------- Точка 1232. г. Нерюнгри, ***** 24 сент 23:41 (доставлено 25 сент 12:34)
Время терминала подведено на -18 ч 52 мин --------------------------------------------- Точка 1232. г. Нерюнгри, ******* сегодня 18:34 (доставлено 12:34)
Время терминала подведено на 18 ч 52 мин --------------------------------------------
Логи за 24 и за 25 на сервере Задача тоже поставлена.
|
|
|
|
 |
татьяна
|
Добавлено: 25 окт 2018, 15:59 |
|
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 15
Карма: 0
|
Здравствуйте. Терминал 1175 платежи висят уже 7 часов, кто-то этим занимается?
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 25 окт 2018, 20:25 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Здравствуйте. Проблема уже устранена, платежи у вас прошли.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 22 ноя 2018, 20:33 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Нужна полная база номеров перебезчиков. Имеется ввиду директория со всеми! файлами в ней для последней 5 версии, а то у меня еще старая база под старый providers.ini . Боюсь если что то там упущу - лишусь оплат
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 23 ноя 2018, 11:35 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 29 ноя 2018, 06:08 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2241
Карма: 57
|
Вчера после обновления и переход на новый providers.ini я на пол дня лишился оплаты основного оператора Мегафон. Все потому что у меня был настроен 902 оператор в системе PayPRO, это мегафон Россия, а вы убрали все ссылки на этого оператора. Вы не хотите объединить все шлюзы мегафона в один единственный?
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 29 ноя 2018, 09:31 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Flex писал(а): Вчера после обновления и переход на новый providers.ini я на пол дня лишился оплаты основного оператора Мегафон. Все потому что у меня был настроен 902 оператор в системе PayPRO, это мегафон Россия, а вы убрали все ссылки на этого оператора. Разбираемся. Flex писал(а): Вы не хотите объединить все шлюзы мегафона в один единственный? У некоторых процессингов до сих пор есть различия пакетов по филиалам. Например Киберплат.
|
|
|
|
 |
|