Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 21:23 
Александр
Опытный

Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 140
Откуда: Вологда

Карма: 22
С 19.12.2014 не стали проходить платежи через ПС qiwi, в логах ошибка:
Info; Qiwi. Идентификатор потока: [936]. Не удалось отправить запрос на сервер Qiwi. При передачи данных возникла ошибка: Error connecting with SSL. Error connecting with SSL.
Обновление ПО с 4.0.24b до 4.0.24b не помогает. Как настоить ПС qiwi?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 21:36 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 384

Карма: 80
san писал(а):
С 19.12.2014 не стали проходить платежи через ПС qiwi, в логах ошибка:
Info; Qiwi. Идентификатор потока: [936]. Не удалось отправить запрос на сервер Qiwi. При передачи данных возникла ошибка: Error connecting with SSL. Error connecting with SSL.
Обновление ПО с 4.0.24b до 4.0.24b не помогает. Как настоить ПС qiwi?

На следующей неделе будет выпущено обновление, в котором будет исправлена данная проблема.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 23:19 
Александр
Опытный

Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 140
Откуда: Вологда

Карма: 22
info@paypro.ru писал(а):
san писал(а):
.. Как настоить ПС qiwi?

На следующей неделе будет выпущено обновление, в котором будет исправлена данная проблема.

Спасибо за ответ.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 07:35 
Аватара пользователя
Harry
Опытный

Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 232
Откуда: Камчатка

Карма: 0
В логах пишет:
"Cервер QIWI вернул ошибку обработки пакета: 150. Расшифровка ошибки: Неверный пароль"
В чем может быть причина?
Пароль верен. Ошибка пошла после 17 декабря.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 20:05 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 384

Карма: 80
havarz писал(а):
В логах пишет:
"Cервер QIWI вернул ошибку обработки пакета: 150. Расшифровка ошибки: Неверный пароль"
В чем может быть причина?
Пароль верен. Ошибка пошла после 17 декабря.


Проблема сейчас должна уйти, но была она не на стороне QIWI.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2014, 10:22 
Аватара пользователя
Harry
Опытный

Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 232
Откуда: Камчатка

Карма: 0
Опять QIWI пишет "неверный пароль"!!!


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 10:12 
Аватара пользователя
Harry
Опытный

Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 232
Откуда: Камчатка

Карма: 0
Не здесь ли собака "порылась"?

Запрос:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<request><request-type>3</request-type>
<extra name="client-software">QIWI Mobile</extra>
<terminal-id>###########</terminal-id>
<extra name="token">{ACCESSKEY_PS}</extra>
</request>

Ответ:
Date: Sun, 28 Dec 2014 23:53:27 GMT
Cache-Control: no-cache, no-store, must-revalidate
Expires: Thu, 01 Jan 1970 00:00:00 GMT
Content-Type: text/xml;charset=UTF-8
Answer-host: app05
Content-Length: 140
Vary: Accept-Encoding
Connection: close


Хотя нет... Смотрел логи когда все работало, там тоже самое....


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 17:49 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
у меня при настройке киви кошелька на вкладке "процессинг" каждый раз кошелек просит изменить пароль в связи с истечением срока действия. Менял каждый день-надоело. Теперь провожу вручную


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 14 фев 2017, 07:40 
Аватара пользователя
Harry
Опытный

Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 232
Откуда: Камчатка

Карма: 0
Работает ли сейчас Qiwi кошелек c PayPRO?
Если да, как настроить? Токены получаю, но баланс не отображается.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 11:29 
Александр
Опытный

Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 140
Откуда: Вологда

Карма: 22
havarz писал(а):
Работает ли сейчас Qiwi кошелек c PayPRO?
Если да, как настроить? Токены получаю, но баланс не отображается.

Работает и последние пару лет тоже работал. Недавно заметил, что больше нет комиссии после 20-го платежа на моб. связь.
Моя рабочая заметка по настройке Qiwi: https://www.evernote.com/shard/s241/sh/42574777-eb93-402d-b32a-79de18777b2d/1ceb6f9e849114be574d6553e2ea7d9b


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 05:50 
Аватара пользователя
Harry
Опытный

Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 232
Откуда: Камчатка

Карма: 0
Спасибо. Настроил. Работает.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 17:16 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Не могу найти в настройках кошелька,как сменить периодичность (увеличить) смены пароля действующего кошелька.А то каждый месяц просит поменять пароль


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 17:21 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2232

Карма: 57
Bismark писал(а):
Не могу найти в настройках кошелька,как сменить периодичность (увеличить) смены пароля действующего кошелька.А то каждый месяц просит поменять пароль


Эту настройку QIWI убрали. Полагаю периодичность смены пароля на данный момент зависит от частоты использования кошелька, т.е. чем чаще Вы заходите в кошелек тем чаще QIWI требует его смену. У меня так же, раз в месяц меняю.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 11:32 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
havarz писал(а):
Работает ли сейчас Qiwi кошелек c PayPRO?
Если да, как настроить? Токены получаю, но баланс не отображается.

все то же самое:токены получаю,а баланс не отражается.
Вроде все сделал как указано в инструкции......В чем проблема в этом случае?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 21:59 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Так и не могу настроить киви. Может разработчики помогут?Я понимаю,что довести до ума Киви невыгодно совсем,но надо....


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 00:43 
Александр
Опытный

Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 140
Откуда: Вологда

Карма: 22
Что в логах, в строках с "Info; Qiwi"?
сначала должен быть запрос:
21.02.2017 20:36:56.973 [ 3401] Info; Qiwi. Принудительный запрос суммы на счете в процессинге
21.02.2017 20:36:56.973 [ 0] Trace; Qiwi. send to https://91.232.230.41/term2/xmlutf.jsp
...
потом ответ:
21.02.2017 20:37:01.502 [ 0] Info; Qiwi. Получено 279 байт
21.02.2017 20:37:01.502 [ 0] Info; Qiwi. Конец получения данных
21.02.2017 20:37:01.503 [ 0] Trace; Qiwi. Идентификатор потока:[1180]. Запрос на сервер Qiwi успешно отправлен
21.02.2017 20:37:01.503 [ 0] Trace; Ответ:
<response>
<result-code fatal="false" message="Ok" msg="Ok">0</result-code>
<extra name="BALANCE">34614.00</extra>
<bal>34614.00</bal>
<f></f>
<identification-status bank-id="900001">verified</identification-status>
<lk-status>001</lk-status>
</response>

21.02.2017 20:37:01.505 [ 0] Trace; Информация для разработчиков. Qiwi пакет не пустой
21.02.2017 20:37:01.505 [ 0] Trace; QIWI. Получен ответ от сервера. Принудительный запрос баланса; сумма на счете: 34614.00


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 09:48 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 384

Карма: 80
Скажите на каком терминале пытаетесь настроить.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 10:37 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
500.Посмотрите логи плиз.Вчера пробовал мучал 916


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 11:40 
Профи

Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 385

Карма: 1
Я просто не понимаю всю замученность процедуры:
Если достаточно было бы на рабочем компе сгенерировать токен,а потом разослать файлы киви на терминалы и начать работать. Но этого не достаточно,надо еще на каждом терминале вставить в соответствующие поля телефон, пароль и токен.Тогда смысл дистанционной отправки совсем теряется. Но на конкретном терминале можно сгенерировать токен, но начать работать тоже не получается.
Может просто разработчикам нужно решить какую то проблему в конфигураторе,чтобы можно было реально на терминале сгенерировать токен и работать?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 15:03 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 384

Карма: 80
У вас в настройках был переопределен адрес сервера QIWI. Поэтому терминал не мог достучаться до QIWI. Настройки поменял на терминалах, теперь работает.

Я должен вас предупредить, что на самом деле QIWI не дает разрешения работать через кошелек. Собственно по этой причине нет возможности разослать токены через Диспетчерскую. Кошельки могут блокировать до выяснения обстоятельств странных оборотов, средства на них соответственно тоже.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: