Автор |
Сообщение |
havarz
|
Добавлено: 01 июн 2018, 12:37 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Вопрос.... Как добавить в Яндекс нового оператора. Нужно добавить НТВ+ и Телекарта. Копирование из providers.ini в providers_user.ini секций этих операторов с добавлением в них кода Яндекса, не помогает. Платежи откланяются. В тоже время на Восточный экспресс (телевидение) все идет норм. Хотя там все одинаковое.
<Провайдер> Номер=47 Наименование=НТВ+ Организация=ОАО "НТВ-ПЛЮС" Тип=5 ИНН=7703121379 Справочный телефон=8-800-200-55-45 Логотип=ntv.bmp Формат поля ввода=###-###-##-## Комментарий=Спутниковое ТВ Код PinPay=42 Код OSMP=20 Код QIWI=20 Код DeltaPay=360 Код ComePay=2711 Код AlphaPlat=8 Код SVPay=46 Код PayPRO=47 Код Rapida=802 Код QuickPay=9 Код Yandex=2989 <--- Добавил этот код Адрес предпроверки CyberPlat=https://service.cyberplat.ru/cgi-bin/nt2/nt_pay_check.cgi Адрес оплаты CyberPlat=https://service.cyberplat.ru/cgi-bin/nt2/nt_pay.cgi Адрес проверки статуса CyberPlat=https://service.cyberplat.ru/cgi-bin/nt2/nt_pay_status.cgi
<начало неотправленного пакета Yandex> pattern_id={PROVIDER-CODE_PS} PROPERTY1={VALUE} rapida_param1={VALUE} sum={SUMMA_} redsum={SUMMA_} <конец неотправленного пакета Yandex>
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 02 июн 2018, 07:52 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Как я понимаю, вариантов нет?
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 03 июн 2018, 08:36 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 04 май 2019, 07:55 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Яндекс второй день отклоняет МТС платежи. Через сайт все ок. Интересно это временно или ....
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 04 май 2019, 09:16 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2240
Карма: 57
|
Не знаю, у меня нет проблем.
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 04 май 2019, 18:12 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Хммм.... Странно.... Попробую кошель поменять.
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 06 май 2019, 16:52 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Глюк какой-то.... То идут, то отклоняются... В логах о какой-то технической ошибке пишет... Как это все не вовремя.....
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 06 май 2019, 17:04 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2240
Карма: 57
|
havarz писал(а): Глюк какой-то.... То идут, то отклоняются... В логах о какой-то технической ошибке пишет... Как это все не вовремя..... У яндекса всегда были подобные проблемы, но они частично решались установкой количества перепроведений. Я ранее всегда выставлял 2 раза. Если платеж отклонится он автоматически попробует еще пару раз перепровестись без вашего участия
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 06 май 2019, 17:10 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
{"status":"refused","error":"technical_error"} Техническая ошибка, повторите вызов операции позднее. Проблема в яндексе. Как вариант можно перепроводить как говорит Flex
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 06 май 2019, 17:43 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 06 май 2019, 18:33 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2240
Карма: 57
|
havarz писал(а): И так стоит три попытки. Есть еще одно предположение, проблема в провайдере Интернета. Ранее обсуждалось что сотовый оператор Билайн как то некорректно передает данные на сервер Yandex в результате чего платежи отклоняются. Не знаю через что у Вас, но возможно проблема в этом. У меня проблем с Яндексом нет, но я и не пользуюсь стандартной реализацией, а использую свой сервер. Платежи проходят без проблем на любых настроенных операторов, и отклонения по тех. ошибки крайне редки.
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 07 май 2019, 14:39 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Пробовал и провайдера менять, не помогает... До этого же все работало! Вот дней пять, наверное, как началось. Только МТС глючит, все остальное работает норм.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 07 май 2019, 14:59 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2240
Карма: 57
|
havarz писал(а): Только МТС глючит, все остальное работает норм. Скиньте мне ваши настройки из файла providers_user.ini или полностью файл если там нет никаких личных данных. можно в личку
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 07 май 2019, 15:41 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Ооо!! Прошел платеж! Может поправили что... Завтра понаблюдаю..
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 18 мар 2020, 14:45 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Из лога терминала.... 18.03.2020 11:05:47.781 [ 0] Error; Yandex. HTTP/1.0 301 Moved Permanently 18.03.2020 11:05:47.781 [ 0] Trace; Yandex. Headers: Location: https://money.yandex.ru/unsupported-browserConnection: close Content-Length: 0 Это, что значит? Все? Кончился Яндекс для PayPRO?
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 19 мар 2020, 10:40 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Вам нужно проверить все ли в порядки с самим кошельком: может он заблокирован. Если с ним все в порядке, попробуйте перевыпустить токен.
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 19 мар 2020, 11:04 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Кошелек рабочий. Открываю конфигуратор, вставляю идентификатор приложения, нажимаю получить токен и.... Ничего не происходит.
p.s.
Терерь открывается встроенный IE и пишет "Переход на веб-страницу отменен"
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 19 мар 2020, 11:12 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 415
Карма: 80
|
Возьмите последнюю версию конфигуратора из обновлений. Около года назад у Яндекса менялись адреса.
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 19 мар 2020, 11:17 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Я попробую конечно. НО! У меня перестало работать все буквально вчера!!
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 19 мар 2020, 11:24 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 254 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Почему-то на моем тестовом терминале 1178 заблокировано ПО!!
|
|
|
|
 |
|