Автор |
Сообщение |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 19 мар 2020, 11:29 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 407
Карма: 80
|
Возможно вы что-то меняли по железу или переставляли ОС.
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 19 мар 2020, 11:45 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 250 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Версия конфигуратора 4.5.9. Все тоже самое....
Вообще не трогал!!! Ни ОС, ни ПО ничего!!
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 19 мар 2020, 12:00 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 250 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
С блокировкой терминала разобрался. У меня комп по проводу в локалку включен, а по Wi-Fi к интернету. Отключил локалку, терем заработал  Но с Яндексом все равно беда... Переход на страницу отменен. Версия конфигуратора новая.
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 19 мар 2020, 12:34 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 250 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
https://money.yandex.ru/unsupported-browserЯндекс перестали поддерживать IE?? Попробовал в IE открыть money.yandex.ru, не открывает!! "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу" Просто Яндекс, открывает, работает.
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 19 мар 2020, 14:30 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 407
Карма: 80
|
В конфигураторе действительно есть проблема при получении токена. Напишите мне в ЛС логин и пароль я помогу вам получить токен.
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 19 мар 2020, 16:05 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 250 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
info@paypro.ru писал(а): В конфигураторе действительно есть проблема при получении токена. Напишите мне в ЛС логин и пароль я помогу вам получить токен. Ответил в личку.
|
|
|
|
 |
plutnik
|
Добавлено: 21 мар 2020, 14:11 |
|
 |
Вячеслав |
Зарегистрирован: 06.05.2018 Сообщения: 7 Откуда: Красноярск
Карма: 0
|
info@paypro.ru писал(а): В конфигураторе действительно есть проблема при получении токена. Напишите мне в ЛС логин и пароль я помогу вам получить токен. Тоже Яндекс накрылся, не могу получить токен. Логин и пароль от чего нужен?
|
|
|
|
 |
xakep7
|
Добавлено: 31 авг 2020, 04:35 |
|
 |
Макс |
Зарегистрирован: 04.07.2020 Сообщения: 4
Карма: 0
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 28 дек 2020, 07:10 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 250 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Откланяются платежи Билайн. МТС работает нормально. Через сайт ЮМоней, Билайн проходят нормально.
Ответ: {"error":"technical_error","status":"refused"}
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 29 дек 2020, 07:26 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 250 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
Так, что у нас Яндексом???
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 29 дек 2020, 12:51 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 250 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
АУУУУУУ Здесь есть кто живой???????
|
|
|
|
 |
info@paypro.ru
|
Добавлено: 29 дек 2020, 13:27 |
|
 |
Артем Борков |
Профи |
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 407
Карма: 80
|
havarz писал(а): АУУУУУУ Здесь есть кто живой??????? Мы занимались вашим вопросом. На терминалы послано обновление, проверьте прохождение платежей.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 30 дек 2020, 20:29 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
info@paypro.ru писал(а): havarz писал(а): АУУУУУУ Здесь есть кто живой??????? Мы занимались вашим вопросом. На терминалы послано обновление, проверьте прохождение платежей. Что изменилось для Билайна?
|
|
|
|
 |
havarz
|
Добавлено: 31 дек 2020, 10:11 |
|
 |
Harry |
Опытный |
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 250 Откуда: Камчатка
Карма: 0
|
info@paypro.ru писал(а): havarz писал(а): АУУУУУУ Здесь есть кто живой??????? Мы занимались вашим вопросом. На терминалы послано обновление, проверьте прохождение платежей. Все работает. Спасибо.
|
|
|
|
 |
Flex
|
Добавлено: 31 дек 2020, 11:40 |
|
 |
Александр |
Профи |
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 2236
Карма: 57
|
havarz писал(а): info@paypro.ru писал(а): havarz писал(а): АУУУУУУ Здесь есть кто живой??????? Мы занимались вашим вопросом. На терминалы послано обновление, проверьте прохождение платежей. Все работает. Спасибо. Скиньте, пожалуйста, посмотреть что изменили.
|
|
|
|
 |
|