Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Хотите ли вы техподдержки PayPro в выходные дни?
Конечно! 75%  75%  [ 3 ]
Нет, пусть отдохнут от тяжелой 5 дневной работы. 25%  25%  [ 1 ]
Всего голосов : 4
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 23:05 
Max

Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 5

Карма: 0
Уважаемая компания! Вы уже много лет на рынке, наверняка у вас неплохие обороты и доход. Почему бы вам не взять в штат студента, который бы в выходные дни мог осуществлять техподдержку? И да, неплохо было бы расширить время доступности саппорта на +3 часа. У нас время московское. А то выходит что в субботу и воскресенье я остаюсь один на один с терминалами, а разъяренные абоненты хотят ответов! Я думаю все клиенты PayPro будут только "за"! Это и расширит вашу базу клиентов, думаю что многих останавливает переход на PayPro отсутствие нормальной, "взрослой" техподдержки как у крупных игроков. Это особенно актуально с введение вашей собственной ПС. Надо двигаться вперед! Про круглосуточную консультацию я промолчу :oops:


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 01:44 
Max

Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 5

Карма: 0
Похоже всем всё равно. Или я у paypro один.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 02:03 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1308
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
В выходные обычно не бывает проблем или их очень мало. Мы посмотрели на статистику - обычно не более двух звонков за выходные дни.

В прошлые выходные мы проводили серьезные работы с сервером и совсем небольшая часть терминалов столкнулась с проблемами. В основном те, кто работал на старых версиях ПО. Такие события бывают редко сами по себе. Однако в последний раз, насколько я понял, неприятности были с вашими платежами и терминалами.

Вспомните любую техподдержку, которая работает по выходным. Как правило это люди, которые просто отвечают на звонок говорят стандартные слова "Над проблемой уже работают, постараемся устранить в ближайшее время". Студент, который будет работать в выходной день сделает то же самое, ведь у него не будет прав доступа к серверу и возможности что-либо менять на сервере и в ПО. Иначе последствия вмешательства такого студента будут еще хуже.

Меня тоже страшно злит, когда в выходной день невозможно решить какую-либо проблему, поэтому я вас очень понимаю, это действительно неприятно. Но студент проблемы не решит, тут нужен более основательный и дорогой подход для полноценной техподдержки в выходные дни. Иначе это будут дежурные слова, не более, чем психологическая помощь :) К тому же даже квалифицированный специалист техподдержки один может решить узкий круг проблем, ограничившись квалифицированными консультациями. Работа техподдержки - это координация действий большого количества специалистов из разных областей, которых в выходной день все-равно нет в офисе.

По выходным многим сотрудникам приходят уведомления с форума, с трекера, письма на support@paypro.ru тоже видят несколько человек. Несмотря на то, что в офисе нет техподдержки, все ваши письма по любому каналу рассматриваются. Причем даже после окончания офисного рабочего дня. Это хороший компромисс - хоть на телефон никто и не ответит, но все обращения рассматриваются и проблемы решаются и по выходным, и даже в позднее для нас время. В частности в прошлые выходные несколько человек работали после 12 ночи, чтобы устранить возникшие проблемы как можно быстрее.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 13:08 
Аватара пользователя
Вячеслав

Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 51
Откуда: Казачинское

Карма: 0
Проблемы есть независимо от дня недели. Просто все уже привыкли, что в выходные нигде техподдержка не работает и проблемы решаем своими силами. Иногда просто отключаем терминалы. У вас кстати проблемы с техподдержкой не только в выходные, но и в будние дни. МТС вообще практически не отвечает, приходится звонить на 8-800 . Вот прямо сейчас пытался звонить, так вообще оба недоступны. А проблема уже с пятницы висит: не идут платежи на иностранные сотовые операторы. У меня уже 14 платежей за выходные набралось :( .


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 13:20 
Аватара пользователя
Артем Борков
Профи

Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 415

Карма: 80
Да, действительно с телефонией сейчас проблемы, мы их устраняем.
У нас есть два номера, которые физически работают через телефон и не привязаны к работе АТС:

+7-923-711-9333 (Мегафон)
+7-952-009-6665 (ЕнисейТелеком)

можете на них позвонить.
Что касается платежей, то вам стоит задать вопрос платежной системе, через которую проводите эти платежи. В диспетчерской пишется статус с которым отклонены платежи.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 13:24 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1308
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
У нас в Барнауле на выходных был сильный ураган, сносило крыши, падали опоры электропередач в городе. Вчера ездили в офис чинить работу сервера форума и сайта.

Со вчерашнего дня сервер телефонии еще не починили. Весь день моргал свет и он пока отказывается включаться. В том числе симка МТС +7-913-270-10-24 стоит в модеме на сервере и распределяет звонки на удаленных работников. Сегодня все восстановим.

Звоните пока на два других номера +7-962-811-9333 (Билайн) и +7-952-009-6665 (Теле2) - это настоящие мобильные телефоны не завязанные на АТС.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 14:21 
Аватара пользователя
Вячеслав

Зарегистрирован: 01.06.2013
Сообщения: 51
Откуда: Казачинское

Карма: 0
info@paypro.ru писал(а):
Да, действительно с телефонией сейчас проблемы, мы их устраняем.
У нас есть два номера, которые физически работают через телефон и не привязаны к работе АТС:

+7-923-711-9333 (Мегафон)
+7-952-009-6665 (ЕнисейТелеком)

можете на них позвонить.
Что касается платежей, то вам стоит задать вопрос платежной системе, через которую проводите эти платежи. В диспетчерской пишется статус с которым отклонены платежи.

В том то и дело, что я уже связался с Киберплатом. Они пишут
Цитата:
Данные провайдеры теперь доступны только для точек где есть идентификация плательщика.
Насколько я понимаю, нужно переписывать настройки этих шлюзов и вводить поля идентификации. Как быстро вы сможете это сделать? Что делать с отклоненными платежами?


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 19:21 
Аватара пользователя
Александр
Профи

Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 2241

Карма: 57
dir@paypro.ru писал(а):
.... тут нужен более основательный и дорогой подход для полноценной техподдержки в выходные дни. ...


А если подойти к решению данной проблемы с другой стороны?! Пусть это не будет профессиональная и полноценная поддержка, но все же... Если сделать поддержку из нас самих, из пользователей PayPRO? Это не должна быть группа каких то определенных людей, это будет любой желающий. Даже неопытный пользователь может помочь решить какую то задачу если он с ней сталкивался и знает ответ в ее решении. Да, у нас не будет доступа к серверам и прочим ресурсам, но например помошь в отправке какой то спецкоманды или чего-то иного, простого, вполне реально.
Плюсы для пользователей которые обращаются с проблемой:
1. Чаще начнут искать ответы на форуме, а решение задачь повысит опыт.
2. Такая поддержка будет работать круглосуточно включая выходные, пусть и не по телефону. Это ток же будет хорошо для пользователей из других регионов где иной часовой пояс.
Плюсы для программистов PayPRO:
1. Как основной плюс это снижение рутинной работы по ответам пользователям
2. Исходя из пункта 1 - больше времени будет на совершенствование ПО и добавление функционала
3. Увеличение прибыли за счет того что пользователи не будут отключать провайдеров или терминалы если их проблему помогут решить
4. Снижение числа недовольных клиентов. Прошу эти слова не считать оскорблением кого то лично, я порой так же отношусь к числу недовольных.
Плюсы тому кто помогает решить проблему:
Вот тут то я и подошел к основному моменту. Было бы хорошо если бы со стороны PayPRO такие пользователи "награждались" например бесплатным пользованием ПО на какой то срок вне зависимоити от используемой ПС или зачислением денежных средств на счет PayPRO за оплату ПО. Я не говорю на счет того что за один раз помощи получить месяц бесплатной работы на ПО, нет! Это можно сделать например прикрутив на форум репутацию, если помог решить проблему то этот пользователь ставит тебе плюсик, этот плюсик стоит сколько то рублей. Со стороны PayPRO будет контроль где будет подтверждение на одобрение такого зачета что бы никто не хитрил и не накручивал себе счет. К тому же реализация репутации поможет избавиться от таких сообщений как "спасибо" которые пишутся из вежливости, но при этом "раздувают" форум. Кстати репутацию сделать не только в "плюс", но и в "минус" с указанием причины минусовой оценки.

Может я наивен и никому до этого дела нет, но я все же высказал свое мнение. Посмотрите сами, сейчас форум выглядит вымерающим, мало кто и что тут пишет. Это может помочь его реанимировать, а в случае реализации программы лояльности интерес может возникнуть у многих.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 21:14 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1308
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Я только за! Нужно посмотреть есть ли механизм Спасиб на этом форуме. По-моему он был, какую-то "карму" видел, которая сейчас выключена.
Интересно мнение других.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: