Регистрация    
 Имя пользователя:    Пароль:   Помнить  



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
              Автор                      Сообщение
Не в сети
 Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 18:08 
Аватара пользователя
Павел Чирцов
Поддержка пользователей

Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 1304
Откуда: г. Барнаул

Карма: 14
Мы начали заполнять раздел с короткими советами "Знаете ли вы что". Советы отображаются в Диспетчерской, в нижней части.

Формат подсказки 50-350 символов (1-2 строки).
Достаточно короткая формулировка не позволяет включить расширенный ответ - фактически это только утверждение (возможно с намеком на ответ).

Думаю, что если кому-то будет непонятно как делается то или иное "Знаете ли вы что", то мы подскажем на форуме или по почте (для наиболее популярных можем создать статью в wiki). Поэтому тем, кому не понятно - пишите прямо в этой теме.

Цитата:
1. Конфигуратор - это всего лишь удобная утилита для редактирования конфигурационных файлов. Любые изменения вы можете вносить вручную. Некоторые параметры не настраиваются через Конфигуратор.
2. Обновить ПО на терминале можно запустив утилиту обновления непосредственно на терминале.11
3. ПО распознает USB-флешки. Вставив флешку можно быстро скопировать логи, снимки экрана или обновить ПО. Программа отображает на флешке только zip-архивы, названия которых начинается с "PayPRO".
4. Вы можете настроить любых собственных провайдеров, которых нет ни в одной ПС. Платежи по ним могут проводиться автоматически или просто отображаться в поиске.
5. Вы можете заказывать реестр платежей, проведенных через ПО. Это особенно удобно для собственных провайдеров. Реестры можно формировать автоматически раз в сутки, а также ручные с любыми параметрами запроса в расширенном поиске.
6. Поиск в Диспетчерской ограничен одним месяцем. Но в Настройках Агента вы можете расширить этот интервал до любого периода.
7. Если вы хотите, чтобы мы за вас настроили собственного провайдера - обратитесь на info@paypro.ru.
8. Настроить бесплатные уведомления на мобильный телефон о событиях на терминале легко с помощью бесплатной услуги email2sms.
9. Очень просто настроить уведомления о событиях на терминале по SMS на мобильный телефон. Просто укажите ваш номер телефона для нужных событий в разделе Информация.
10. Существует специальная адаптированная версия Диспетчерской для мобильных устройств. m.paypro.ru
11. Существует стабильная версия ПО и новая beta-версия. В стабильной только исправляются ошибки, а новые функции добавляются в beta-версию.
12. Вы можете изменить внешний вид программы. Для этого существуют скины, которые вы можете загрузить в разделе "Файлы".
13. Все "исходники" скинов ПО находятся в свободном доступе и каждый желающий может создать свой скин просто изменив наш. Вы можете сделать сеть ваших терминалов индивидуальной, используя ваши фирменные цвета, символику, логотип и другие элементы стиля.
14. Рекомендуем вам работать сразу с несколькими ПС. Для этого не нужно иметь в 2 или в 3 раза больше оборотных средств, ведь они будут списываться равномерно.
15. При работе с некоторыми платежными системами наше ПО предоставляется бесплатно, а с некоторыми со значительными скидками. Узнайте подробности у менеджера на info@paypro.ru.
16. Форум - это коллективный разум пользователей нашего ПО. Ежедневно на нем обсуждаются актуальные вопросы и необычные способы использования ПО. На любой вопрос вам обязательно дадут быстрый ответ.
17. Wiki - это база знаний ПО PayPRO. В wiki по разделам в виде дерева собрана информация по каждой функции в ПО. Документация постоянно дополняется новыми статьями. Откройте wiki и вы обязательно найдете то, о чем еще не знали.
18. Программа во время работы ведет лог всех действий пользователя и событий на терминале. При возникновении каких-либо проблем файл error.log позволяет определить ее источник или пролить свет на происходящие события.
19. Программа сохраняет все логи, снимки экрана и копии базы данных в папку Logs.
20. В папке Updates хранятся все файлы, когда-либо загружаемые с сервера на терминал.
21. Все печатаемые принтером или ФР чеки хранятся в виде текстовых макетов в папке Providers. Их можно легко изменить.
22. Программа вносит минимум изменений в реестр Windows: цвет фона, цвет курсора мыши и ширину полей прокрутки окон.
23. Конфигуратор при запуске сканирует все устройства. Если сканирование каких-либо устройств приводит к нестабильной работе компьютера, то вы можете отключить сканирование отдельных COM-портов или полностью выключить функцию.
24. Чтобы Конфигуратор определил модем - во время запуска Конфигуратора модем должен быть отключен от интернета.
25. Вы можете связаться с техподдержкой по множеству каналов связи: телефон, электронная почта, ICQ, Skype, форма обращения в Диспетчерской (в меню "Помощь").
26. Для экономии на звонке в техподдержку можете выбрать номер телефона техподдержки такого же оператора как у вас. Это может быть МТС, Билайн, Мегафон или ЕнисейТелеком.
27. ПО поддерживает работу с PinPad клавиатурой (как в банкоматах). К каждой виртуальной кнопке на экране может быть назначена любая клавиша на PinPad клавиатуре. На экране рядом с кнопками можно вывести подсказки с изображениями связанных с ними физических кнопок.
28. В Диспетчерской вы можете вручную переставлять терминалы местами, отсортировав их в нужном порядке.
29. Для каждого терминала в Диспетчерской можно задать емкое короткое альтернативное наименование, которое будет приходить в уведомлениях о событиях на терминале. Также в списке терминалов его можно выводить вместо адреса.
30. Расширенный поиск платежей в Диспетчерской представляет действительно широкие возможности, при этом удобство его использования нисколько не уступает обычному поиску.
31. В расширенном поиске вы можете выгрузить результат поиска в файлы форматов XLS (Excel), PDF или CSV (текстовый файл с разделителями).
32. Для каждого терминала в Диспетчерской вы можете указать дни месяца, когда вы должны заплатить аренду торгового места. Диспетчерская сама выведет напоминание за несколько дней до события. Также можете указать сумму арендой платы.
33. В Диспетчерской для каждого терминала можно указать множество дополнительных полей: номер телефона сим-карты, телефон арендодателя, комментарий и другие сведения. Это позволяет в любой момент найти нужную информацию любому вашему сотруднику.
34. Если на терминале случилась проблема, то в Диспетчерской появляется галочка и звуковое оповещение о ней. Время между возникновением проблемы и установкой галочки - это время реакции диспетчера и качества его работы. Время между установкой галочки и устранением проблемы - это время реакции техника и качества его работы. Существует отчет "Статистика работы терминала" в котором по каждой проблеме указано время реакции всех участников.
35. ПО приспособлено работать на мониторах от 15 до 19 дюймов с разрешением экрана 1024x768 или 1280x1024.
36. Оплачивать ПО можно не только по расчетному счету, но и электронными деньгами.
37. Если на вашем счете средств в 2 раза больше, чем требуется за оплату ПО в этом месяце - вы автоматически получите дополнительную скидку 10%.
38. Вы можете отправить нам отзыв на info@paypro.ru с вашими впечатлениями о работе ПО и команды разработчиков. Отзыв без редактирования будет размещен в разделе "Отзывы" на сайте. В этом разделе размещаются отзывы от реальных пользователей. Цензуры нет.
39. Наша техподдержка работает по будням с 6 мск до 17 мск. В остальное время вы можете получить консультацию на форуме.
40. Старайтесь чаще менять пароли в платежных системах и Диспетчерской. Не используйте пароли от почтовых ящиков или аккаунтов на форумах. Если ПС позволяет для каждой точки создать разные пароли - придумайте запоминающуюся систему, например, добавляйте последние 2-4 символа точки в пароль.
41. В Конфигураторе можно настроить оплату стационарных городских телефонов и мобильных с городским номером просто по вводу короткого городского номера, например, 23-45-67. Для стационарных ПО само при отправке подставит код города, а для мобильных заменит часть цифр на префикс федерального номера.
42. На автоопределение оператора можно настроить оплату не только мобильной связи, но и других услуг. Их номера не должны пересекаться.
43. Формой по умолчанию является форма ввода номера с автоматическим определением оператора. Вы можете переключить режим работы ПО и главной формой будет являться форма со списком провайдеров и группами.
44. ПО отправляет малейшие отклонения в технических показателях своей работы на сервер. Благодаря этому разработчики видят внутренние нарушения алгоритмов программы и устраняют их в новых версиях.
45. При обновлении на любую новую версию сначала следует обновить 1-3 терминала и подождать от 3 до 24 часов. Только после этого можно обновлять остальные терминалы на эту версию.
46. ПО делает снимки экрана перед оплатой. Они сохраняются в папку Logs\ScreenShots по датам. Снимки экрана можно загружать с терминала спец.командами.
47. USB-монетоприемник может работать без купюроприемника (например, если купюроприемник сломался). Для этого сломанное устройство нужно просто отключить в Конфигураторе (или удаленно спец.командами). ПО при этом не будет блокироваться.
48. В Конфигураторе можно настроить плэй-лист со стандартными изображениями, либо нарисовать свои объявления, в том числе рекламные.
49. Индивидуально для провайдеров можно задать бонус при платеже. Стандартные суммы бонуса 5, 10, 25, 50, 100, 250, 500 и 1000 рублей.
50. Номера постоянных клиентов можно внести в VIP список и задать им индивидуальную комиссию, либо её отсутствие. Используйте Конфигуратор или Диспетчерскую.
51. Номера недовольных клиентов можно внести в «чёрный список» и тогда они не смогут воспользоваться услугами вашего терминала. При вводе такого номера информация об этом будет отображена в Диспетчерской.
52. Для любого провайдера можно написать подсказку или небольшую инструкцию, которая будет показываться при нажатии на кнопку "Инфо". В том числе для Собственных провайдеров.
53. Если в папке Providers создать файл ХХ_info.txt (или ХХ_info.rtf), где ХХ - номер провайдера в Providers.ini, то информации из файла отобразится при нажатии кнопки "Инфо" при оплате провайдера ХХ.
54. При регулярной оплате услуг связи в одном и том же терминале, он будет приветствовать вас (сообщение зависит от времени суток и частоты оплаты). При этом вместо логотипа провайдера будет отображен дружелюбный смайлик.
55. Для постоянных клиентов возможна оплата мобильных телефонов по последним четырем цифрам номера. Это действительно работает!
56. Для некоторых провайдеров можно включить он-лайн проверку возможности оплаты данного провайдера/номера счета.
57. Для добавления провайдера, подключенного хотя бы к одной из сотрудничающих с нами ПС, нужно написать на p@paypro.ru, либо на Трекер.
58. Трекер предназначен для внесение на голосование новых идей. Разработчики принимают во внимание заявки на Трекере.
59. Сроки добавления в ПО нового провайдера сократятся, если заказчик вышлет логотип нужного провайдера. Приветствует также информация о номере справочной службы, ИНН и других реквизитов провайдера.
60. Если в Конфигураторе в поле «Справочная служба» оставить номер тех.поддержки, то в ПО и на чеке будет отображаться номер 8-800-000-00-00.
61. В Конфигураторе можно запретить приём определённых купюр или монет. Если будет несколько попыток подряд оплатить запрещённой купюрой или монетой, то ПО выдаст сообщение с пояснением, какие купюры принимаются, а какие запрещены.
62. Если в Конфигураторе выбран скин, а в папке IMG\{Skin_Name}\ отсутствует файл с настройками skin2.ini и фоновое изображение, то ПО выберет первый попавшийся скин, в котором есть данные файлы.


 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: